Перейти к содержанию

Работа техподдержки


Рекомендуемые сообщения

посмотри плиз что там с моим запросом а то тишина полная :)

Re: Фолс... [KLAN-607223005]От кого: <newvirus@kaspersky.com>

18 января 2013, 14:40

Файл в процессе обработки.

 

Kaspersky Sercurity 10 для мобильных устройств 10.1.70

видит в обновлении игры

https://play.google.com/store/apps/details?...s.starwarfarehd

вирус

Email-Worm.MSIL.Letum.a

Изменено пользователем Pomka.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 97
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Butyavka

    16

  • mike 1

    9

  • Mark D. Pearlstone

    7

  • sergey888

    7

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Ага. Буквально вчера звонил в поддержку корпоративных продуктов. Очень быстро ответили. Я уж и обрадывался - раньше так долго приходилось висеть на линии. Но счастье было преждевременным. После того к

Попробую.

К сожалению очень часто натыкаюсь на записи, связанные с длительным ожиданием ответа от технической поддержки ЛК. По моему мнению как - то не полезно это для имиджа компании. В современном бизнесе ур

Posted Images

Pomka., а это не в техподдержку запрос, а в Вирлаб)

блин ну толкни там кого нить плиз...чтоб движуха пошла :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Продолжение следует :o

Новую серию сериала "ответ из ТП" смотрите в ближайшее время :)

Ждали новую серию? Их есть у меня.

 

Итак. Установил на рабочую станцию консоль для Kaspersky Security Center. Обнаружил при этом, что данная консоль не корректно работает, если запущена на рабочей станции без прав локального администратора. Непорядок. Задал вопрос в тех.поддержку. Подумав 2 дня поддержка ответила:

 

---Cut---

Здравствуйте!

 

Благодарим Вас за обращение в техническую поддержку ЗАО "Лаборатория Касперского".

 

Консоль должна запускаться под правами локального администратора для нормальной работоспособности. Это особенность функционала, а не ошибка.

 

Благодарим Вас за понимание и сотрудничество. ---Cut--

 

Это же просто гениально, компания занимающаяся безопасностью рекомендует работать с правами администратора!

 

А решение проблемы я нашел сам и довольно простое. :lol:

 

P.S: До оформления запроса через кабинет всё-таки смог связаться с поддержкой по телефону. Запросили трассировки консоли, которые я и сделал. Спрашивается, зачем было требовать эти данные, если такова особенность функционала продукта? В общем как раньше эмулировали бурную деятельность и всё без толку так и сейчас эмулируют :) Я же честно говоря примерно такого ответа и ожидал. Хотя нет, есть ещё один популярный вариант - "В следующей версии продукта..."

Изменено пользователем EAlekseev
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
разрешения на ветки реестра.

Да, именно так. Дал права на ветку "HKLM\Software\KasperskyLab\Components\34" (пишу по памяти, может немного ошибся) и редактор политик в KSC стал нормально работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дал права на ветку "HKLM\Software\KasperskyLab\Components\34" (пишу по памяти, может немного ошиб

не принципиально, в случае чего найдем

 

Я хитрее поступил у меня все необходимое для управления доменом, антивирусной защитой установлены в терминал сервере на резервном серваке и у меня 2 учетки, повседневка - такая же бесправная как у всех "негров на плантации"

Поэтому так не мучался

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже заключительная серия сериала Обращение в ТП :o

 

23.01.2013 [11:07] Ответ техподдержки:

 

Resolved/Solution provided

 

Информацию в личном кабинете поправили. Но в связи с техническими условиями ключа, срок несколько позже даты активации.

Это не критично.

 

Действительно исправили, теперь у меня в личном кабинете показывает что лицензия даже на 17 дней больше года, это мне типа компенсация за причиненный моральный ущерб :)

 

И заняло это все каких то 18 дней :lol:

Изменено пользователем sergey888
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
теперь у меня в личном кабинете показывает что лицензия даже на 17 дней больше года, это мне типа компенсация за причиненный моральный ущерб

Транспортный запас, скорее всего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробую.

Кстати вир лаб и на мой запрос молчит, хотя лицуха и Kaspersky ONE была, но толку мало. Придётся бить вирлаб. Сайт с вирусами передал, а они молчат :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати вир лаб и на мой запрос молчит, хотя лицуха и Kaspersky ONE была, но толку мало. Придётся бить вирлаб. Сайт с вирусами передал, а они молчат :)

Вы посылали в вир.лаб. образцы новых вирусов? У меня в этой ситуации пару раз было так. - Детект добавляли в течении суток, но никакой обратной связи от них не было. Так что может ваша проблема уже и решена. Вир.лаб. в отличии от тех.поддержки работает вполне не плохо.

 

Я хитрее поступил у меня все необходимое для управления доменом, антивирусной защитой установлены в терминал сервере на резервном серваке и у меня 2 учетки, повседневка - такая же бесправная как у всех "негров на плантации"

Поэтому так не мучался

Да, конечно, можно управлять и с сервера. Но консоль для того и делают, чтобы управлять продуктом с рабочей станции администратора. А работать за собственным компьютером с правами админа - дурной тон и огромная дыра в безопасности, тем более если эта машина системного администратора.

Изменено пользователем EAlekseev
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Действительно исправили, теперь у меня в личном кабинете показывает что лицензия даже на 17 дней больше года, это мне типа компенсация за причиненный моральный ущерб

Это особенности лицензий старого формата. Полностью исправить отображение сроков для них в Личном кабинете нельзя. С новыми лицензиями такой путаницы нет.

 

Кстати вир лаб и на мой запрос молчит, хотя лицуха и Kaspersky ONE была, но толку мало. Придётся бить вирлаб. Сайт с вирусами передал, а они молчат

Не буду утверждать, но, насколько мне известно, Вирлаб вообще не обязуется давать какие-либо ответы на пользовательские письма.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...