Butyavka 0 Опубликовано 12 января, 2013 Share Опубликовано 12 января, 2013 Номер запроса: 314330224. Три дня пишу в техподдержку, в ответ - тишина. До окончания лицензии на антивирус 2011 остается 6 дней. Купила продление лицензии. Делаю это с 2009 года, всегда самостоятельно. На этот раз не могу установить, выдает ошибку, что продукт не может быть активирован с кодом для другого продукта (проверила, там продление на антивирус 2013, действую по инструкции, скачать 2013 - установить-активировать). Скачиваю, устанавливаю - не запускается, окно висит и сворачивается. Или выключается вообще все. Уже откатила систему назад, снова установила 2011, работает, но продлить невозможно. Вирусов нет, проверила. Других антивирусов - тоже. И в этой ситуации в течение 3 дней от техподдержки - тишина. Деньги на ветер? Не понимаю, 21 век на дворе - как можно 3 дня не отвечать? Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Задай вопрос Евгению Касперскому" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ice_man 547 Опубликовано 12 января, 2013 Share Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) Как вариант мы можем попытаться помочь Вам. Выполните этот отчёт http://support.kaspersky.ru/7317. Файл который создаст эта программа прикрепите к сообщению. А так тп отвечает в течение 3х дней. Сейчас видимо все операторы загружены праздничными запросами=) Изменено 12 января, 2013 пользователем Ice_man Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Butyavka 0 Опубликовано 12 января, 2013 Автор Share Опубликовано 12 января, 2013 Хорошо, попробую. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 12 января, 2013 Share Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) Мне 7 дней не отвечали на один мой запрос. Мне рекомендовали обратиться сюда: http://www.kaspersky.ru/opinion . Спустя два дня где-то мне ответил по моей проблеме старший менеджер из техподдержки ЛК. Изменено 12 января, 2013 пользователем mike 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Butyavka 0 Опубликовано 12 января, 2013 Автор Share Опубликовано 12 января, 2013 Выполнила отчет, прикрепила к сообщению. mike 1, Вам помогли? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 12 января, 2013 Share Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) mike 1, Вам помогли? Мне ответили, но проблему так и не решили по которой я обращался. Ее обещали исправить в следующей версии Антивируса Касперского Изменено 12 января, 2013 пользователем mike 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ice_man 547 Опубликовано 12 января, 2013 Share Опубликовано 12 января, 2013 Выполнила отчет, прикрепила к сообщению. mike 1, Вам помогли? я имел ввиду его и сюда прикрепить, мы с mike 1 посмотрим Кстати, если не довольны результатом обработки запроса, то передайте его менеджеру, ответят намного быстрее... Мне обычно после этого на следующий день отвечают=) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 920 Опубликовано 12 января, 2013 Share Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) Выполнила отчет, прикрепила к сообщению. При ответе, когда выбирете файл отчета в Обзоре, правее зеленая кнопочка "Загрузить" Изменено 12 января, 2013 пользователем Xenon Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Butyavka 0 Опубликовано 12 января, 2013 Автор Share Опубликовано 12 января, 2013 Менеджеру уже написала. Файл прикрепляю. GetSystemInfo_LANCOM_D3124_1_2013_01_12_19_03_29.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey888 61 Опубликовано 12 января, 2013 Share Опубликовано 12 января, 2013 Я сейчас тоже в процессе переписки с ТП, отправил запрос 5 января, 10 января попросили прислать скрин, теперь вот 12е, наверно еще три дня ждать пока они скрин посмотрят Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 12 января, 2013 Share Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) Менеджеру уже написала. Файл прикрепляю. 1) Удалите несовместимое ПО: C:\Program Files\Lavasoft\Ad-Aware 2) Удалите через установка и удаление программ KIS 2011 сохраните только информацию с активацией. Затем выполните перезагрузку ПК и пробуйте установить KIS 2013. Если продукт KIS 2011 не захочет удаляться обычным способом запустите эту http://support.kaspersky.ru/1464 утилиту в безопасном режиме и удалите KIS 2011. 3) Обновите этот http://www.realtek.com.tw/downloads/downlo...;DownTypeID=3#1 драйвер 4) Внимание! Официальная поддержка (и выпуск обновлений) для Windows XP SP2 прекращена. Установите SP3 (может потребоваться активация) + все новые обновления для Windows Установите Internet Explorer 8 (даже если им не пользуетесь) Изменено 12 января, 2013 пользователем mike 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ice_man 547 Опубликовано 12 января, 2013 Share Опубликовано 12 января, 2013 Менеджеру уже написала. Файл прикрепляю. Ну не совместимого ПО тут я не вижу... Обновления на windows все стоят? Попробуйте очистить временную папку и повтороно выполнить установку продукта. О том как очистить временную папку можно узнать тут: http://support.kaspersky.ru/1161 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Butyavka 0 Опубликовано 12 января, 2013 Автор Share Опубликовано 12 января, 2013 1) Удалите несовместимое ПО: C:\Program Files\Lavasoft\Ad-Aware Я удалила его сразу, еще при первой попытке обновления, именно он был указан как несовместимое ПО. На данный момент он не отображается нигде. Как его еще удалить? И спасибо за помощь! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ice_man 547 Опубликовано 12 января, 2013 Share Опубликовано 12 января, 2013 1) Удалите несовместимое ПО: C:\Program Files\Lavasoft\Ad-Aware 2) Удалите через установка и удаление программ KIS 2011 сохраните только информацию с активацией. Затем выполните перезагрузку ПК и пробуйте установить KIS 2013. Если продукт KIS 2011 не захочет удаляться обычным способом запустите эту http://support.kaspersky.ru/1464 утилиту в безопасном режиме и удалите KIS 2011. 3) Обновите этот http://www.realtek.com.tw/downloads/downlo...;DownTypeID=3#1 драйвер 4) Внимание! Официальная поддержка (и выпуск обновлений) для Windows XP SP2 прекращена. Установите SP3 (может потребоваться активация) + все новые обновления для Windows Установите Internet Explorer 8 (даже если им не пользуетесь) хм,а чё это утилита не распознаёт Ad-Aware как не совместимую?=) Тут тогда скорее всего все проблемы в пакете обновления. КИС 2013 совместим только с пакетом SP3.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 12 января, 2013 Share Опубликовано 12 января, 2013 хм,а чё это утилита не распознаёт Ad-Aware как не совместимую?=) Тут тогда скорее всего все проблемы в пакете обновления. КИС 2013 совместим только с пакетом SP3.... Лучше не держать сразу два антишпиона на одном компьютере. Я удалила его сразу, еще при первой попытке обновления, именно он был указан как несовместимое ПО. На данный момент он не отображается нигде. Как его еще удалить? И спасибо за помощь! Запустите эту http://www.securitystronghold.com/gates/li...RemovalTool.exe утилиту от имени Администратора она удалит следы Ad Aware Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.