sergey888 Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 Это особенности лицензий старого формата. Полностью исправить отображение сроков для них в Личном кабинете нельзя. С новыми лицензиями такой путаницы нет. Хммм и когда они успели появиться эти новые лицензии, вроде у меня лицензии месяца два, лицензия для Kaspersky ONE
Kapral Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 Да, конечно, можно управлять и с сервера. Но консоль для того и делают, чтобы управлять продуктом с рабочей станции администратора Когда надо порулить сеткой с любого компа, разбросанного на достаточно большой территории, то ТС становится достаточно привлекательным решением, тем более у меня 95% работало в ТС. тем более планировался (см. ниже) А работать за собственным компьютером с правами админа - дурной тон и огромная дыра в безопасности, тем более если эта машина системного администратора.особенно из под рута Как раз 80% компов успел до ухода на новое место работы перевести на Линукс
staff Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 Не буду утверждать, но, насколько мне известно, Вирлаб вообще не обязуется давать какие-либо ответы на пользовательские письма. Раньше как бы отвечали, но это видать было раньше А вось ещё ответят
MedvedevUnited Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 Хммм и когда они успели появиться эти новые лицензии, вроде у меня лицензии месяца два, лицензия для Kaspersky ONE K-ONE пока на новый формат в этом плане не переведен)
kmscom Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) жалобу пора отправлять? или подождать до 21 марта? Изменено 25 февраля, 2013 пользователем kmscom
den Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) жалобу пора отправлять? или подождать до 21 марта? Откуда менеджер паролей версии 6.0.157? Изменено 25 февраля, 2013 пользователем den
kmscom Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) Откуда менеджер паролей версии 6.0.157? Не стыдно Ветерану - Старожилу, Золотому бета-тестеру такой вопрос задавать Новичку? Как обновить Менеджер паролей в Kaspersky CRYSTAL 2.0 до версии 6.0.1.57 Изменено 25 февраля, 2013 пользователем kmscom
DVi Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 Удалите файлы "001.dat", "002.dat", "ISwift3.dat" и "mdllog.dat" из папки "C:\System Volume Information". Напишите мне в личку, плз: кто автор этого совета.
Денис-НН Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 Это надо на оф.форуме копать - пару месяцев назад было. Для желающих установить 2011 после 2013.
r3L4x Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 Достоевский советовал это делать. Вот парочка примеров: 1) http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...t&p=1901639 2) http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...t&p=1946628
Pomka. Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 Напишите мне в личку, плз: кто автор этого совета. а вы ругаться будите или хвалить?
Денис-НН Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 Хвалить. Достоевский в очередной раз убирает хвосты за ЛК. Ни штатный деинсталятор ни ремовер эти файлы не удаляет.
status12 Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 Передал эту информацию "нужным людям". К сожалению очень часто натыкаюсь на записи, связанные с длительным ожиданием ответа от технической поддержки ЛК. По моему мнению как - то не полезно это для имиджа компании. В современном бизнесе уровень сервиса - это продукт, за который потребитель готов платить большую часть от выставленного счета. Особо продвинутые потребители пытаются заключить не просто договор, а SLA (Service Level Agreement) - т.е. Соглашение об уровне предоставления услуги. Я вот думаю, с точки зрения оптимизации бизнес-процессов: Может "нужным людям" просто регламент написать с уровнями ответственности за невыполнение? Штука, конечно не располагающая к творчеству, но очень располагающая к дисциплине, а так же к поднятию и укреплению лояльности потребителей, что как минимум положительно скажется на увеличении стоимости бренда, а соответственно и росту продаж. Сообщение от модератора Roman_Five Сообщение перенесено из темы раздела "Задай вопрос Е.К." Строгое предупреждение от модератора Roman_Five status12,ознакомьтесь с правилами раздела. 1
mike 1 Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) Еще http://m.vk.com/wall-21022222_117485#comments один пример халатности ТП ЛК. Месяц не было ответа от ТП ЛК пока в официальную группу ЛК не написал. P. S. Возникает вопрос зачем вообще нужна эта ТП ЛК коль не могут без пинка отвечать? Сообщение от модератора Roman_Five Сообщение перенесено из темы раздела "Задай вопрос Е.К." Строгое предупреждение от модератора Roman_Five mike 1,ознакомьтесь с правилами раздела. Изменено 7 марта, 2013 пользователем Roman_Five
Олег777 Опубликовано 7 марта, 2013 Опубликовано 7 марта, 2013 а вот интересно, mike 1, по вашей ссылке переписку с ТП другой компании как оценить? или достаточно ответа типа : "...не знаю и не могу знать..." ?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти