Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Это особенности лицензий старого формата. Полностью исправить отображение сроков для них в Личном кабинете нельзя. С новыми лицензиями такой путаницы нет.

 

Хммм и когда они успели появиться эти новые лицензии, вроде у меня лицензии месяца два, лицензия для Kaspersky ONE :)

Опубликовано
Да, конечно, можно управлять и с сервера. Но консоль для того и делают, чтобы управлять продуктом с рабочей станции администратора

Когда надо порулить сеткой с любого компа, разбросанного на достаточно большой территории, то ТС становится достаточно привлекательным решением, тем более у меня 95% работало в ТС. тем более планировался (см. ниже)

 

А работать за собственным компьютером с правами админа - дурной тон и огромная дыра в безопасности, тем более если эта машина системного администратора.
особенно из под рута :)

Как раз 80% компов успел до ухода на новое место работы перевести на Линукс

Опубликовано
Не буду утверждать, но, насколько мне известно, Вирлаб вообще не обязуется давать какие-либо ответы на пользовательские письма.

Раньше как бы отвечали, но это видать было раньше :)

А вось ещё ответят :o

Опубликовано
Хммм и когда они успели появиться эти новые лицензии, вроде у меня лицензии месяца два, лицензия для Kaspersky ONE

K-ONE пока на новый формат в этом плане не переведен)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

post-27870-1361817738_thumb.jpg

жалобу пора отправлять? или подождать до 21 марта?

Изменено пользователем kmscom
Опубликовано (изменено)
post-27870-1361817738_thumb.jpg

жалобу пора отправлять? или подождать до 21 марта?

Откуда менеджер паролей версии 6.0.157?

Изменено пользователем den
Опубликовано (изменено)
Откуда менеджер паролей версии 6.0.157?

Не стыдно Ветерану - Старожилу, Золотому бета-тестеру такой вопрос задавать Новичку?

Как обновить Менеджер паролей в Kaspersky CRYSTAL 2.0 до версии 6.0.1.57

Изменено пользователем kmscom
Опубликовано
Удалите файлы "001.dat", "002.dat", "ISwift3.dat" и "mdllog.dat" из папки "C:\System Volume Information".

Напишите мне в личку, плз: кто автор этого совета.

Опубликовано

Это надо на оф.форуме копать - пару месяцев назад было. Для желающих установить 2011 после 2013.

Опубликовано
Напишите мне в личку, плз: кто автор этого совета.

а вы ругаться будите или хвалить? :o

Опубликовано

Хвалить. Достоевский в очередной раз убирает хвосты за ЛК. Ни штатный деинсталятор ни ремовер эти файлы не удаляет.

Опубликовано
Передал эту информацию "нужным людям".

К сожалению очень часто натыкаюсь на записи, связанные с длительным ожиданием ответа от технической поддержки ЛК.

По моему мнению как - то не полезно это для имиджа компании. В современном бизнесе уровень сервиса - это продукт, за который потребитель готов платить большую часть от выставленного счета. Особо продвинутые потребители пытаются заключить не просто договор, а SLA (Service Level Agreement) - т.е. Соглашение об уровне предоставления услуги.

Я вот думаю, с точки зрения оптимизации бизнес-процессов:

Может "нужным людям" просто регламент написать с уровнями ответственности за невыполнение? Штука, конечно не располагающая к творчеству, но очень располагающая к дисциплине, а так же к поднятию и укреплению лояльности потребителей, что как минимум положительно скажется на увеличении стоимости бренда, а соответственно и росту продаж.

 

Сообщение от модератора Roman_Five
Сообщение перенесено из темы раздела "Задай вопрос Е.К."

 

Строгое предупреждение от модератора Roman_Five
status12,

ознакомьтесь с правилами раздела.

  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

Еще http://m.vk.com/wall-21022222_117485#comments один пример халатности ТП ЛК. Месяц не было ответа от ТП ЛК пока в официальную группу ЛК не написал. :)

 

P. S. Возникает вопрос зачем вообще нужна эта ТП ЛК коль не могут без пинка отвечать?

 

Сообщение от модератора Roman_Five
Сообщение перенесено из темы раздела "Задай вопрос Е.К."

 

Строгое предупреждение от модератора Roman_Five
mike 1,

ознакомьтесь с правилами раздела.

Изменено пользователем Roman_Five
Опубликовано

а вот интересно, mike 1, по вашей ссылке переписку с ТП другой компании как оценить?

или достаточно ответа типа : "...не знаю и не могу знать..." ?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...