Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Это особенности лицензий старого формата. Полностью исправить отображение сроков для них в Личном кабинете нельзя. С новыми лицензиями такой путаницы нет.

 

Хммм и когда они успели появиться эти новые лицензии, вроде у меня лицензии месяца два, лицензия для Kaspersky ONE :)

Опубликовано
Да, конечно, можно управлять и с сервера. Но консоль для того и делают, чтобы управлять продуктом с рабочей станции администратора

Когда надо порулить сеткой с любого компа, разбросанного на достаточно большой территории, то ТС становится достаточно привлекательным решением, тем более у меня 95% работало в ТС. тем более планировался (см. ниже)

 

А работать за собственным компьютером с правами админа - дурной тон и огромная дыра в безопасности, тем более если эта машина системного администратора.
особенно из под рута :)

Как раз 80% компов успел до ухода на новое место работы перевести на Линукс

Опубликовано
Не буду утверждать, но, насколько мне известно, Вирлаб вообще не обязуется давать какие-либо ответы на пользовательские письма.

Раньше как бы отвечали, но это видать было раньше :)

А вось ещё ответят :o

Опубликовано
Хммм и когда они успели появиться эти новые лицензии, вроде у меня лицензии месяца два, лицензия для Kaspersky ONE

K-ONE пока на новый формат в этом плане не переведен)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

post-27870-1361817738_thumb.jpg

жалобу пора отправлять? или подождать до 21 марта?

Изменено пользователем kmscom
Опубликовано (изменено)
post-27870-1361817738_thumb.jpg

жалобу пора отправлять? или подождать до 21 марта?

Откуда менеджер паролей версии 6.0.157?

Изменено пользователем den
Опубликовано (изменено)
Откуда менеджер паролей версии 6.0.157?

Не стыдно Ветерану - Старожилу, Золотому бета-тестеру такой вопрос задавать Новичку?

Как обновить Менеджер паролей в Kaspersky CRYSTAL 2.0 до версии 6.0.1.57

Изменено пользователем kmscom
Опубликовано
Удалите файлы "001.dat", "002.dat", "ISwift3.dat" и "mdllog.dat" из папки "C:\System Volume Information".

Напишите мне в личку, плз: кто автор этого совета.

Опубликовано

Это надо на оф.форуме копать - пару месяцев назад было. Для желающих установить 2011 после 2013.

Опубликовано
Напишите мне в личку, плз: кто автор этого совета.

а вы ругаться будите или хвалить? :o

Опубликовано

Хвалить. Достоевский в очередной раз убирает хвосты за ЛК. Ни штатный деинсталятор ни ремовер эти файлы не удаляет.

Опубликовано
Передал эту информацию "нужным людям".

К сожалению очень часто натыкаюсь на записи, связанные с длительным ожиданием ответа от технической поддержки ЛК.

По моему мнению как - то не полезно это для имиджа компании. В современном бизнесе уровень сервиса - это продукт, за который потребитель готов платить большую часть от выставленного счета. Особо продвинутые потребители пытаются заключить не просто договор, а SLA (Service Level Agreement) - т.е. Соглашение об уровне предоставления услуги.

Я вот думаю, с точки зрения оптимизации бизнес-процессов:

Может "нужным людям" просто регламент написать с уровнями ответственности за невыполнение? Штука, конечно не располагающая к творчеству, но очень располагающая к дисциплине, а так же к поднятию и укреплению лояльности потребителей, что как минимум положительно скажется на увеличении стоимости бренда, а соответственно и росту продаж.

 

Сообщение от модератора Roman_Five
Сообщение перенесено из темы раздела "Задай вопрос Е.К."

 

Строгое предупреждение от модератора Roman_Five
status12,

ознакомьтесь с правилами раздела.

  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

Еще http://m.vk.com/wall-21022222_117485#comments один пример халатности ТП ЛК. Месяц не было ответа от ТП ЛК пока в официальную группу ЛК не написал. :)

 

P. S. Возникает вопрос зачем вообще нужна эта ТП ЛК коль не могут без пинка отвечать?

 

Сообщение от модератора Roman_Five
Сообщение перенесено из темы раздела "Задай вопрос Е.К."

 

Строгое предупреждение от модератора Roman_Five
mike 1,

ознакомьтесь с правилами раздела.

Изменено пользователем Roman_Five
Опубликовано

а вот интересно, mike 1, по вашей ссылке переписку с ТП другой компании как оценить?

или достаточно ответа типа : "...не знаю и не могу знать..." ?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • amirus
      Автор amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • Peter15
      Автор Peter15
      Упразднили? Не нахожу.
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Согласно отчету ФБР об интернет-преступности за 2023 год, только в прошлом году в США было зарегистрировано более 37,5 тысяч обращений жертв мошенников из фейковой техподдержки. А суммарный объем ущерба от этой мошеннической схемы составил более $924 миллионов. В этом посте мы поговорим о том, как данная схема работает, в чем состоит ее опасность — и как защититься от такого рода мошенников.
      Как работают мошеннические схемы с фейковой техподдержкой
      В схемах, принадлежащих к данной категории, мошенники обычно притворяются сотрудниками технической или клиентской поддержки различных крупных и хорошо известных компаний, в первую очередь технологических. Подобные роли позволяют киберпреступникам использовать внушительно звучащие термины и непонятные обычному пользователю технические детали.
      Наиболее распространенный предлог, под которым мошенники из техподдержки начинают общение с жертвой — обнаружение на компьютере жертвы каких-либо проблем. Часто речь идет о вредоносном программном обеспечении, якобы замеченном фейковыми сотрудниками разработчика программного обеспечения или известной антивирусной компании.
      Таким образом они подавляют своих жертв, вселяя в них панику и чувство беспомощности. Далее эти эмоции конвертируются в доверие — все подобные схемы обычно рассчитаны на то, что жертве ничего больше и не остается, кроме как довериться мошеннику. Именно это доверие в итоге скамеры и используют для достижения своих целей.
       
      Посмотреть статью полностью
    • Воронцов
      Автор Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
    • wadim1904
      Автор wadim1904
      На компьютерах с kaspersky endpoint security 10 при открытии сайта Госуслуги нет значка ГОСТ (картинка приложена). Как я понял из-за того, что касперский использует свой корневой центр для проверки сертификатов.
      Как отключить эту функцию?

×
×
  • Создать...