Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

посмотри плиз что там с моим запросом а то тишина полная :)

Re: Фолс... [KLAN-607223005]От кого: <newvirus@kaspersky.com>

18 января 2013, 14:40

Файл в процессе обработки.

 

Kaspersky Sercurity 10 для мобильных устройств 10.1.70

видит в обновлении игры

https://play.google.com/store/apps/details?...s.starwarfarehd

вирус

Email-Worm.MSIL.Letum.a

Изменено пользователем Pomka.
Опубликовано

Pomka., а это не в техподдержку запрос, а в Вирлаб)

Опубликовано
Pomka., а это не в техподдержку запрос, а в Вирлаб)

блин ну толкни там кого нить плиз...чтоб движуха пошла :)

Опубликовано (изменено)
Продолжение следует :o

Новую серию сериала "ответ из ТП" смотрите в ближайшее время :)

Ждали новую серию? Их есть у меня.

 

Итак. Установил на рабочую станцию консоль для Kaspersky Security Center. Обнаружил при этом, что данная консоль не корректно работает, если запущена на рабочей станции без прав локального администратора. Непорядок. Задал вопрос в тех.поддержку. Подумав 2 дня поддержка ответила:

 

---Cut---

Здравствуйте!

 

Благодарим Вас за обращение в техническую поддержку ЗАО "Лаборатория Касперского".

 

Консоль должна запускаться под правами локального администратора для нормальной работоспособности. Это особенность функционала, а не ошибка.

 

Благодарим Вас за понимание и сотрудничество. ---Cut--

 

Это же просто гениально, компания занимающаяся безопасностью рекомендует работать с правами администратора!

 

А решение проблемы я нашел сам и довольно простое. :lol:

 

P.S: До оформления запроса через кабинет всё-таки смог связаться с поддержкой по телефону. Запросили трассировки консоли, которые я и сделал. Спрашивается, зачем было требовать эти данные, если такова особенность функционала продукта? В общем как раньше эмулировали бурную деятельность и всё без толку так и сейчас эмулируют :) Я же честно говоря примерно такого ответа и ожидал. Хотя нет, есть ещё один популярный вариант - "В следующей версии продукта..."

Изменено пользователем EAlekseev
Опубликовано
А решение проблемы я нашел сам и довольно простое.

Колись :)

Опубликовано
Колись :)

разрешения на ветки реестра.

Опубликовано
разрешения на ветки реестра.

Да, именно так. Дал права на ветку "HKLM\Software\KasperskyLab\Components\34" (пишу по памяти, может немного ошибся) и редактор политик в KSC стал нормально работать.

Опубликовано
Дал права на ветку "HKLM\Software\KasperskyLab\Components\34" (пишу по памяти, может немного ошиб

не принципиально, в случае чего найдем

 

Я хитрее поступил у меня все необходимое для управления доменом, антивирусной защитой установлены в терминал сервере на резервном серваке и у меня 2 учетки, повседневка - такая же бесправная как у всех "негров на плантации"

Поэтому так не мучался

Опубликовано

Тоже пожалуюсь:

 

Номер запроса: 314330470 - жду ответа уже 4 сутки :)

Опубликовано (изменено)

Похоже заключительная серия сериала Обращение в ТП :o

 

23.01.2013 [11:07] Ответ техподдержки:

 

Resolved/Solution provided

 

Информацию в личном кабинете поправили. Но в связи с техническими условиями ключа, срок несколько позже даты активации.

Это не критично.

 

Действительно исправили, теперь у меня в личном кабинете показывает что лицензия даже на 17 дней больше года, это мне типа компенсация за причиненный моральный ущерб :)

 

И заняло это все каких то 18 дней :lol:

Изменено пользователем sergey888
Опубликовано
теперь у меня в личном кабинете показывает что лицензия даже на 17 дней больше года, это мне типа компенсация за причиненный моральный ущерб

Транспортный запас, скорее всего.

Опубликовано
Попробую.

Кстати вир лаб и на мой запрос молчит, хотя лицуха и Kaspersky ONE была, но толку мало. Придётся бить вирлаб. Сайт с вирусами передал, а они молчат :)

Опубликовано (изменено)
Кстати вир лаб и на мой запрос молчит, хотя лицуха и Kaspersky ONE была, но толку мало. Придётся бить вирлаб. Сайт с вирусами передал, а они молчат :)

Вы посылали в вир.лаб. образцы новых вирусов? У меня в этой ситуации пару раз было так. - Детект добавляли в течении суток, но никакой обратной связи от них не было. Так что может ваша проблема уже и решена. Вир.лаб. в отличии от тех.поддержки работает вполне не плохо.

 

Я хитрее поступил у меня все необходимое для управления доменом, антивирусной защитой установлены в терминал сервере на резервном серваке и у меня 2 учетки, повседневка - такая же бесправная как у всех "негров на плантации"

Поэтому так не мучался

Да, конечно, можно управлять и с сервера. Но консоль для того и делают, чтобы управлять продуктом с рабочей станции администратора. А работать за собственным компьютером с правами админа - дурной тон и огромная дыра в безопасности, тем более если эта машина системного администратора.

Изменено пользователем EAlekseev
Опубликовано
Действительно исправили, теперь у меня в личном кабинете показывает что лицензия даже на 17 дней больше года, это мне типа компенсация за причиненный моральный ущерб

Это особенности лицензий старого формата. Полностью исправить отображение сроков для них в Личном кабинете нельзя. С новыми лицензиями такой путаницы нет.

 

Кстати вир лаб и на мой запрос молчит, хотя лицуха и Kaspersky ONE была, но толку мало. Придётся бить вирлаб. Сайт с вирусами передал, а они молчат

Не буду утверждать, но, насколько мне известно, Вирлаб вообще не обязуется давать какие-либо ответы на пользовательские письма.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • amirus
      Автор amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • Peter15
      Автор Peter15
      Упразднили? Не нахожу.
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Согласно отчету ФБР об интернет-преступности за 2023 год, только в прошлом году в США было зарегистрировано более 37,5 тысяч обращений жертв мошенников из фейковой техподдержки. А суммарный объем ущерба от этой мошеннической схемы составил более $924 миллионов. В этом посте мы поговорим о том, как данная схема работает, в чем состоит ее опасность — и как защититься от такого рода мошенников.
      Как работают мошеннические схемы с фейковой техподдержкой
      В схемах, принадлежащих к данной категории, мошенники обычно притворяются сотрудниками технической или клиентской поддержки различных крупных и хорошо известных компаний, в первую очередь технологических. Подобные роли позволяют киберпреступникам использовать внушительно звучащие термины и непонятные обычному пользователю технические детали.
      Наиболее распространенный предлог, под которым мошенники из техподдержки начинают общение с жертвой — обнаружение на компьютере жертвы каких-либо проблем. Часто речь идет о вредоносном программном обеспечении, якобы замеченном фейковыми сотрудниками разработчика программного обеспечения или известной антивирусной компании.
      Таким образом они подавляют своих жертв, вселяя в них панику и чувство беспомощности. Далее эти эмоции конвертируются в доверие — все подобные схемы обычно рассчитаны на то, что жертве ничего больше и не остается, кроме как довериться мошеннику. Именно это доверие в итоге скамеры и используют для достижения своих целей.
       
      Посмотреть статью полностью
    • Воронцов
      Автор Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
    • wadim1904
      Автор wadim1904
      На компьютерах с kaspersky endpoint security 10 при открытии сайта Госуслуги нет значка ГОСТ (картинка приложена). Как я понял из-за того, что касперский использует свой корневой центр для проверки сертификатов.
      Как отключить эту функцию?

×
×
  • Создать...