Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем огромное спасибо за ваши советы и помощь! Сегодня ответила техподдержка, прислали файл, после его добавления в архив и перезагрузки все установилось, работает, код активирован, защита включена. Гуманитарии справились)))) Узнала много нового для себя в процессе общения с вами, искренне благодарна всем!

Изменено пользователем Butyavka
Опубликовано

Уточнил у автора темы в личных сообщениях что за файл прислали из техподдержки, поэтому подытожу:

  • Была известная проблема, связанная с ключом реестра "ImageState"="IMAGE_STATE_UNDEPLOYABLE".
  • При обсуждении в данной теме мы не предложили такого варианта решения по описанию проблемы.

Опубликовано
Я сейчас тоже в процессе переписки с ТП, отправил запрос 5 января, 10 января попросили прислать скрин, теперь вот 12е, наверно еще три дня ждать пока они скрин посмотрят :good:

 

А может и дольше пока глухо как в танке :)

Опубликовано

Я отправил запрос в ТП по поводу несрабатывания на конкретный фишинговый ресурс из личного кабинета. Через несколько дней запрос просто закрыли молча. А мне как всегда прислали предложение оценить работу поддержки. Мрак. Я предлагаю тем, членам фан-клуба, которые ходят на мероприятия ЛК с участием самого Касперского, высказать ему открыто в лицо все про отвратительное качество техподдержки для частных лиц, а не бегать там с ним кругами с воздушными шариками! Я подчеркнул про частных лиц потому, что для корпоративных клиентов поддержка во много раз быстрее и эффективнее оказывается. Вот отсюда и смотрите, кто для ЛК реально важен на данном отрезке времени.

Опубликовано (изменено)
Я отправил запрос в ТП по поводу несрабатывания на конкретный фишинговый ресурс из личного кабинета. Через несколько дней запрос просто закрыли молча.
Формально они правы. В списке услуг стандартной поддержки нет несрабатывания продукта на что-либо. Изменено пользователем Денис-НН
Опубликовано (изменено)
Формально они правы. В списке услуг стандартной поддержки нет несрабатывания продукта на что-либо.

Зато есть в личном кабинете специальная вкладка для отправки запроса в Лабораторию анализа фишинга и веб-контента. Вот туда я запрос и отправлял. Кстати, опять же, когда туда же из Персонального кабинета (мой корпоративный аккаунт) отправляю, ответ всегда приходит по поводу фишинговых страниц, что мол спс, добавили, и т.д.

Изменено пользователем lom
Опубликовано
Зато есть в личном кабинете специальная вкладка для отправки запроса в Лабораторию анализа фишинга и веб-контента.
Это не техподдержка, а вирлаб. И да, запрос отправленный туда не отображается в списке запросов. Просто приходит письмо, на указанный почтовый ящик о результате анализа.
Опубликовано

Решил пока не открывать новую тему хотя такой работы ТП честно говоря не ожидал.

 

05.01.2013 [18:45] Ваше сообщение:

Активировал Kaspersky Internet Security 2013 12.12.2012 и в нем информация о лицензии написано что Дата окончания 12.12.2013 и это правильно, лицензия ровно на год. А в личном кабинете Дата окончания лицензии 14.11.2013 и это совсем не правильно. Так вот вопрос, что за нестыковки и почему в личном кабинете написано, что лицензия только на 11 месяцев?

Оценка этого ответа

 

10.01.2013 [10:22] Ответ техподдержки:

 

Reply to customer

 

Пришлите, пожалуйста, копию экрана из Личного кабинета с данным кодом активации

Как сделать копию экрана вы можете прочесть здесь:

10.01.2013 [17:46] Ваше сообщение:

 

То что вы просили.

 

Загруженные файлы:

 

 

18.01.2013 [11:08] Ответ техподдержки:

 

Reply to customer

 

Приносим свои глубочайшие извинения за длительное время обработки Вашего запроса.

 

По нашей информации данный код активирован в первый раз именно 12.12.2012

 

Пришлите, пожалуйста, следующие данные:

1. Фото коробки Антивируса Касперского с обеих сторон.

2. Фото кода активации на упаковке, карте или брошюре.

3. Фото чека о приобретении Антивируса.

 

И честно говоря они меня уже заколебали. Я им всего лишь писал о неправильном отображении срока в личном кабинете а они меня грузят всякой ерундой.

 

Поэтому я написал в "Передать запрос менеджеру":

 

Проблема такая, в Личном кабинете почему то не правильно отображается время активации продукта.

В самом антивирусе видно что лицензия на год а в личном кабинете почему то что только на 11 месяцев.

А вся моя переписка с ТП как общение слепого с глухим. Вместо того что бы исправить отображение времени

лицензии в личном кабинете меня грузят не понятно какими в данном случае не имеющими отношением к делу вопросами.

Разве и так не видно что годовой ключ отображается только на 11 месяцев?

При этом сами признали что активирован антивирус 12.12.2012 так что может быть не понятного что окончание

лицензии никак не может заканчиваться 14.11.2013

 

Но не уверен что это что-то даст, такое чувство что они вообще не понимают о чем я спрашиваю. :)

Опубликовано

sergey888, номер запроса назовите, пожалуйста.

Опубликовано
sergey888, номер запроса назовите, пожалуйста.

 

Номер запроса: 314319657

Опубликовано

Передал ответственным сотрудникам. Проблема исключительно "косметическая", на стороне Личного кабинета. У самой лицензии срок действия в порядке, не урезанный.

Опубликовано
Проблема исключительно "косметическая"

Не в косметике дело, а в том как и что отвечает ТП. А отвечает она... Как бы помягче сказать?

Опубликовано

SLASH_id, я отписал исключительно по существу той проблемы, которая озвучена в запросе. Давать комментарии относительно того "как и что отвечает ТП" в данном случае в мои планы не входило) Это пусть делает тот менеджер ТП, которому придет жалоба.

Опубликовано
Не в косметике дело, а в том как и что отвечает ТП. А отвечает она... Как бы помягче сказать?

Ага. Буквально вчера звонил в поддержку корпоративных продуктов. Очень быстро ответили. Я уж и обрадывался - раньше так долго приходилось висеть на линии. Но счастье было преждевременным. После того как я озвучил вопрос специалист поддержки попросил немного обождать и включил музыку, через несколько минут трубка была повешена. Ну чтож, бывает. Позвонил ещё раз, опять быстро ответили, и опять такая же ситуация. В общем после третьего звонка я забил на дальнейшие попытки получить поддержку. Зато понял почему так легко стало дозваниваться. Эта новая политика компании?

 

Кто-нибудь ещё с такой ситуацией сталкивался? Напоминаю, речь идет о поддержке корпоративных продуктов.

  • Согласен 1
Опубликовано
20.01.2013 [11:17] Ответ техподдержки:

 

Добрый день!

 

Приносим извинения за задержку с ответом.

Ваш запрос был передан ответственным сотрудникам. Как только появится какая-либо информация от них, мы обязательно Вам сообщим.

 

Продолжение следует :yes:

Новую серию сериала "ответ из ТП" смотрите в ближайшее время ;)

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • amirus
      Автор amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • Peter15
      Автор Peter15
      Упразднили? Не нахожу.
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Согласно отчету ФБР об интернет-преступности за 2023 год, только в прошлом году в США было зарегистрировано более 37,5 тысяч обращений жертв мошенников из фейковой техподдержки. А суммарный объем ущерба от этой мошеннической схемы составил более $924 миллионов. В этом посте мы поговорим о том, как данная схема работает, в чем состоит ее опасность — и как защититься от такого рода мошенников.
      Как работают мошеннические схемы с фейковой техподдержкой
      В схемах, принадлежащих к данной категории, мошенники обычно притворяются сотрудниками технической или клиентской поддержки различных крупных и хорошо известных компаний, в первую очередь технологических. Подобные роли позволяют киберпреступникам использовать внушительно звучащие термины и непонятные обычному пользователю технические детали.
      Наиболее распространенный предлог, под которым мошенники из техподдержки начинают общение с жертвой — обнаружение на компьютере жертвы каких-либо проблем. Часто речь идет о вредоносном программном обеспечении, якобы замеченном фейковыми сотрудниками разработчика программного обеспечения или известной антивирусной компании.
      Таким образом они подавляют своих жертв, вселяя в них панику и чувство беспомощности. Далее эти эмоции конвертируются в доверие — все подобные схемы обычно рассчитаны на то, что жертве ничего больше и не остается, кроме как довериться мошеннику. Именно это доверие в итоге скамеры и используют для достижения своих целей.
       
      Посмотреть статью полностью
    • Воронцов
      Автор Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
    • wadim1904
      Автор wadim1904
      На компьютерах с kaspersky endpoint security 10 при открытии сайта Госуслуги нет значка ГОСТ (картинка приложена). Как я понял из-за того, что касперский использует свой корневой центр для проверки сертификатов.
      Как отключить эту функцию?

×
×
  • Создать...