Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Номер запроса: 314330224. Три дня пишу в техподдержку, в ответ - тишина. До окончания лицензии на антивирус 2011 остается 6 дней. Купила продление лицензии. Делаю это с 2009 года, всегда самостоятельно. На этот раз не могу установить, выдает ошибку, что продукт не может быть активирован с кодом для другого продукта (проверила, там продление на антивирус 2013, действую по инструкции, скачать 2013 - установить-активировать). Скачиваю, устанавливаю - не запускается, окно висит и сворачивается. Или выключается вообще все. Уже откатила систему назад, снова установила 2011, работает, но продлить невозможно. Вирусов нет, проверила. Других антивирусов - тоже. И в этой ситуации в течение 3 дней от техподдержки - тишина. Деньги на ветер? Не понимаю, 21 век на дворе - как можно 3 дня не отвечать?

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Тема перемещена из раздела "Задай вопрос Евгению Касперскому"
Опубликовано (изменено)

Как вариант мы можем попытаться помочь Вам. Выполните этот отчёт http://support.kaspersky.ru/7317. Файл который создаст эта программа прикрепите к сообщению. А так тп отвечает в течение 3х дней. Сейчас видимо все операторы загружены праздничными запросами=)

Изменено пользователем Ice_man
Опубликовано (изменено)

Мне 7 дней не отвечали на один мой запрос. Мне рекомендовали обратиться сюда: http://www.kaspersky.ru/opinion . Спустя два дня где-то мне ответил по моей проблеме старший менеджер из техподдержки ЛК. :D

Изменено пользователем mike 1
Опубликовано

Выполнила отчет, прикрепила к сообщению.

 

 

mike 1, Вам помогли?

Опубликовано (изменено)
mike 1, Вам помогли?

Мне ответили, но проблему так и не решили по которой я обращался. Ее обещали исправить в следующей версии Антивируса Касперского :D

Изменено пользователем mike 1
Опубликовано
Выполнила отчет, прикрепила к сообщению.

 

 

mike 1, Вам помогли?

я имел ввиду его и сюда прикрепить, мы с mike 1 посмотрим :D Кстати, если не довольны результатом обработки запроса, то передайте его менеджеру, ответят намного быстрее... Мне обычно после этого на следующий день отвечают=)

Опубликовано (изменено)
Выполнила отчет, прикрепила к сообщению.

При ответе, когда выбирете файл отчета в Обзоре, правее зеленая кнопочка "Загрузить" :D

Изменено пользователем Xenon
Опубликовано

Я сейчас тоже в процессе переписки с ТП, отправил запрос 5 января, 10 января попросили прислать скрин, теперь вот 12е, наверно еще три дня ждать пока они скрин посмотрят :D

Опубликовано (изменено)
Менеджеру уже написала. Файл прикрепляю.

1) Удалите несовместимое ПО:

 

C:\Program Files\Lavasoft\Ad-Aware

 

2) Удалите через установка и удаление программ KIS 2011 сохраните только информацию с активацией. Затем выполните перезагрузку ПК и пробуйте установить KIS 2013. Если продукт KIS 2011 не захочет удаляться обычным способом запустите эту http://support.kaspersky.ru/1464 утилиту в безопасном режиме и удалите KIS 2011.

 

3) Обновите этот http://www.realtek.com.tw/downloads/downlo...;DownTypeID=3#1 драйвер

 

4) Внимание! Официальная поддержка (и выпуск обновлений) для Windows XP SP2 прекращена.

 

Установите SP3 (может потребоваться активация) + все новые обновления для Windows

Установите Internet Explorer 8 (даже если им не пользуетесь)

Изменено пользователем mike 1
Опубликовано
Менеджеру уже написала. Файл прикрепляю.

Ну не совместимого ПО тут я не вижу... Обновления на windows все стоят? Попробуйте очистить временную папку и повтороно выполнить установку продукта. О том как очистить временную папку можно узнать тут: http://support.kaspersky.ru/1161

Опубликовано
1) Удалите несовместимое ПО:

 

C:\Program Files\Lavasoft\Ad-Aware

 

Я удалила его сразу, еще при первой попытке обновления, именно он был указан как несовместимое ПО. На данный момент он не отображается нигде. Как его еще удалить? И спасибо за помощь!

Опубликовано
1) Удалите несовместимое ПО:

 

C:\Program Files\Lavasoft\Ad-Aware

 

2) Удалите через установка и удаление программ KIS 2011 сохраните только информацию с активацией. Затем выполните перезагрузку ПК и пробуйте установить KIS 2013. Если продукт KIS 2011 не захочет удаляться обычным способом запустите эту http://support.kaspersky.ru/1464 утилиту в безопасном режиме и удалите KIS 2011.

 

3) Обновите этот http://www.realtek.com.tw/downloads/downlo...;DownTypeID=3#1 драйвер

 

4) Внимание! Официальная поддержка (и выпуск обновлений) для Windows XP SP2 прекращена.

 

Установите SP3 (может потребоваться активация) + все новые обновления для Windows

Установите Internet Explorer 8 (даже если им не пользуетесь)

хм,а чё это утилита не распознаёт Ad-Aware как не совместимую?=) Тут тогда скорее всего все проблемы в пакете обновления. КИС 2013 совместим только с пакетом SP3....

Опубликовано
хм,а чё это утилита не распознаёт Ad-Aware как не совместимую?=) Тут тогда скорее всего все проблемы в пакете обновления. КИС 2013 совместим только с пакетом SP3....

Лучше не держать сразу два антишпиона на одном компьютере. :D

 

Я удалила его сразу, еще при первой попытке обновления, именно он был указан как несовместимое ПО. На данный момент он не отображается нигде. Как его еще удалить? И спасибо за помощь!

Запустите эту http://www.securitystronghold.com/gates/li...RemovalTool.exe утилиту от имени Администратора она удалит следы Ad Aware

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...