Butyavka Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Номер запроса: 314330224. Три дня пишу в техподдержку, в ответ - тишина. До окончания лицензии на антивирус 2011 остается 6 дней. Купила продление лицензии. Делаю это с 2009 года, всегда самостоятельно. На этот раз не могу установить, выдает ошибку, что продукт не может быть активирован с кодом для другого продукта (проверила, там продление на антивирус 2013, действую по инструкции, скачать 2013 - установить-активировать). Скачиваю, устанавливаю - не запускается, окно висит и сворачивается. Или выключается вообще все. Уже откатила систему назад, снова установила 2011, работает, но продлить невозможно. Вирусов нет, проверила. Других антивирусов - тоже. И в этой ситуации в течение 3 дней от техподдержки - тишина. Деньги на ветер? Не понимаю, 21 век на дворе - как можно 3 дня не отвечать? Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Задай вопрос Евгению Касперскому" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ice_man Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) Как вариант мы можем попытаться помочь Вам. Выполните этот отчёт http://support.kaspersky.ru/7317. Файл который создаст эта программа прикрепите к сообщению. А так тп отвечает в течение 3х дней. Сейчас видимо все операторы загружены праздничными запросами=) Изменено 12 января, 2013 пользователем Ice_man Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butyavka Опубликовано 12 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Хорошо, попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mike 1 Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) Мне 7 дней не отвечали на один мой запрос. Мне рекомендовали обратиться сюда: http://www.kaspersky.ru/opinion . Спустя два дня где-то мне ответил по моей проблеме старший менеджер из техподдержки ЛК. Изменено 12 января, 2013 пользователем mike 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butyavka Опубликовано 12 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Выполнила отчет, прикрепила к сообщению. mike 1, Вам помогли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mike 1 Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) mike 1, Вам помогли? Мне ответили, но проблему так и не решили по которой я обращался. Ее обещали исправить в следующей версии Антивируса Касперского Изменено 12 января, 2013 пользователем mike 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ice_man Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Выполнила отчет, прикрепила к сообщению. mike 1, Вам помогли? я имел ввиду его и сюда прикрепить, мы с mike 1 посмотрим Кстати, если не довольны результатом обработки запроса, то передайте его менеджеру, ответят намного быстрее... Мне обычно после этого на следующий день отвечают=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) Выполнила отчет, прикрепила к сообщению. При ответе, когда выбирете файл отчета в Обзоре, правее зеленая кнопочка "Загрузить" Изменено 12 января, 2013 пользователем Xenon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butyavka Опубликовано 12 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Менеджеру уже написала. Файл прикрепляю. GetSystemInfo_LANCOM_D3124_1_2013_01_12_19_03_29.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey888 Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Я сейчас тоже в процессе переписки с ТП, отправил запрос 5 января, 10 января попросили прислать скрин, теперь вот 12е, наверно еще три дня ждать пока они скрин посмотрят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mike 1 Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) Менеджеру уже написала. Файл прикрепляю. 1) Удалите несовместимое ПО: C:\Program Files\Lavasoft\Ad-Aware 2) Удалите через установка и удаление программ KIS 2011 сохраните только информацию с активацией. Затем выполните перезагрузку ПК и пробуйте установить KIS 2013. Если продукт KIS 2011 не захочет удаляться обычным способом запустите эту http://support.kaspersky.ru/1464 утилиту в безопасном режиме и удалите KIS 2011. 3) Обновите этот http://www.realtek.com.tw/downloads/downlo...;DownTypeID=3#1 драйвер 4) Внимание! Официальная поддержка (и выпуск обновлений) для Windows XP SP2 прекращена. Установите SP3 (может потребоваться активация) + все новые обновления для Windows Установите Internet Explorer 8 (даже если им не пользуетесь) Изменено 12 января, 2013 пользователем mike 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ice_man Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Менеджеру уже написала. Файл прикрепляю. Ну не совместимого ПО тут я не вижу... Обновления на windows все стоят? Попробуйте очистить временную папку и повтороно выполнить установку продукта. О том как очистить временную папку можно узнать тут: http://support.kaspersky.ru/1161 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butyavka Опубликовано 12 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 1) Удалите несовместимое ПО: C:\Program Files\Lavasoft\Ad-Aware Я удалила его сразу, еще при первой попытке обновления, именно он был указан как несовместимое ПО. На данный момент он не отображается нигде. Как его еще удалить? И спасибо за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ice_man Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 1) Удалите несовместимое ПО: C:\Program Files\Lavasoft\Ad-Aware 2) Удалите через установка и удаление программ KIS 2011 сохраните только информацию с активацией. Затем выполните перезагрузку ПК и пробуйте установить KIS 2013. Если продукт KIS 2011 не захочет удаляться обычным способом запустите эту http://support.kaspersky.ru/1464 утилиту в безопасном режиме и удалите KIS 2011. 3) Обновите этот http://www.realtek.com.tw/downloads/downlo...;DownTypeID=3#1 драйвер 4) Внимание! Официальная поддержка (и выпуск обновлений) для Windows XP SP2 прекращена. Установите SP3 (может потребоваться активация) + все новые обновления для Windows Установите Internet Explorer 8 (даже если им не пользуетесь) хм,а чё это утилита не распознаёт Ad-Aware как не совместимую?=) Тут тогда скорее всего все проблемы в пакете обновления. КИС 2013 совместим только с пакетом SP3.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mike 1 Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 хм,а чё это утилита не распознаёт Ad-Aware как не совместимую?=) Тут тогда скорее всего все проблемы в пакете обновления. КИС 2013 совместим только с пакетом SP3.... Лучше не держать сразу два антишпиона на одном компьютере. Я удалила его сразу, еще при первой попытке обновления, именно он был указан как несовместимое ПО. На данный момент он не отображается нигде. Как его еще удалить? И спасибо за помощь! Запустите эту http://www.securitystronghold.com/gates/li...RemovalTool.exe утилиту от имени Администратора она удалит следы Ad Aware Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти