Перейти к содержанию

Работа техподдержки


Рекомендуемые сообщения

Номер запроса: 314330224. Три дня пишу в техподдержку, в ответ - тишина. До окончания лицензии на антивирус 2011 остается 6 дней. Купила продление лицензии. Делаю это с 2009 года, всегда самостоятельно. На этот раз не могу установить, выдает ошибку, что продукт не может быть активирован с кодом для другого продукта (проверила, там продление на антивирус 2013, действую по инструкции, скачать 2013 - установить-активировать). Скачиваю, устанавливаю - не запускается, окно висит и сворачивается. Или выключается вообще все. Уже откатила систему назад, снова установила 2011, работает, но продлить невозможно. Вирусов нет, проверила. Других антивирусов - тоже. И в этой ситуации в течение 3 дней от техподдержки - тишина. Деньги на ветер? Не понимаю, 21 век на дворе - как можно 3 дня не отвечать?

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Тема перемещена из раздела "Задай вопрос Евгению Касперскому"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант мы можем попытаться помочь Вам. Выполните этот отчёт http://support.kaspersky.ru/7317. Файл который создаст эта программа прикрепите к сообщению. А так тп отвечает в течение 3х дней. Сейчас видимо все операторы загружены праздничными запросами=)

Изменено пользователем Ice_man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне 7 дней не отвечали на один мой запрос. Мне рекомендовали обратиться сюда: http://www.kaspersky.ru/opinion . Спустя два дня где-то мне ответил по моей проблеме старший менеджер из техподдержки ЛК. :D

Изменено пользователем mike 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mike 1, Вам помогли?

Мне ответили, но проблему так и не решили по которой я обращался. Ее обещали исправить в следующей версии Антивируса Касперского :D

Изменено пользователем mike 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполнила отчет, прикрепила к сообщению.

 

 

mike 1, Вам помогли?

я имел ввиду его и сюда прикрепить, мы с mike 1 посмотрим :D Кстати, если не довольны результатом обработки запроса, то передайте его менеджеру, ответят намного быстрее... Мне обычно после этого на следующий день отвечают=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполнила отчет, прикрепила к сообщению.

При ответе, когда выбирете файл отчета в Обзоре, правее зеленая кнопочка "Загрузить" :D

Изменено пользователем Xenon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас тоже в процессе переписки с ТП, отправил запрос 5 января, 10 января попросили прислать скрин, теперь вот 12е, наверно еще три дня ждать пока они скрин посмотрят :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менеджеру уже написала. Файл прикрепляю.

1) Удалите несовместимое ПО:

 

C:\Program Files\Lavasoft\Ad-Aware

 

2) Удалите через установка и удаление программ KIS 2011 сохраните только информацию с активацией. Затем выполните перезагрузку ПК и пробуйте установить KIS 2013. Если продукт KIS 2011 не захочет удаляться обычным способом запустите эту http://support.kaspersky.ru/1464 утилиту в безопасном режиме и удалите KIS 2011.

 

3) Обновите этот http://www.realtek.com.tw/downloads/downlo...;DownTypeID=3#1 драйвер

 

4) Внимание! Официальная поддержка (и выпуск обновлений) для Windows XP SP2 прекращена.

 

Установите SP3 (может потребоваться активация) + все новые обновления для Windows

Установите Internet Explorer 8 (даже если им не пользуетесь)

Изменено пользователем mike 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менеджеру уже написала. Файл прикрепляю.

Ну не совместимого ПО тут я не вижу... Обновления на windows все стоят? Попробуйте очистить временную папку и повтороно выполнить установку продукта. О том как очистить временную папку можно узнать тут: http://support.kaspersky.ru/1161

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Удалите несовместимое ПО:

 

C:\Program Files\Lavasoft\Ad-Aware

 

Я удалила его сразу, еще при первой попытке обновления, именно он был указан как несовместимое ПО. На данный момент он не отображается нигде. Как его еще удалить? И спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Удалите несовместимое ПО:

 

C:\Program Files\Lavasoft\Ad-Aware

 

2) Удалите через установка и удаление программ KIS 2011 сохраните только информацию с активацией. Затем выполните перезагрузку ПК и пробуйте установить KIS 2013. Если продукт KIS 2011 не захочет удаляться обычным способом запустите эту http://support.kaspersky.ru/1464 утилиту в безопасном режиме и удалите KIS 2011.

 

3) Обновите этот http://www.realtek.com.tw/downloads/downlo...;DownTypeID=3#1 драйвер

 

4) Внимание! Официальная поддержка (и выпуск обновлений) для Windows XP SP2 прекращена.

 

Установите SP3 (может потребоваться активация) + все новые обновления для Windows

Установите Internet Explorer 8 (даже если им не пользуетесь)

хм,а чё это утилита не распознаёт Ad-Aware как не совместимую?=) Тут тогда скорее всего все проблемы в пакете обновления. КИС 2013 совместим только с пакетом SP3....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм,а чё это утилита не распознаёт Ad-Aware как не совместимую?=) Тут тогда скорее всего все проблемы в пакете обновления. КИС 2013 совместим только с пакетом SP3....

Лучше не держать сразу два антишпиона на одном компьютере. :D

 

Я удалила его сразу, еще при первой попытке обновления, именно он был указан как несовместимое ПО. На данный момент он не отображается нигде. Как его еще удалить? И спасибо за помощь!

Запустите эту http://www.securitystronghold.com/gates/li...RemovalTool.exe утилиту от имени Администратора она удалит следы Ad Aware

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • wadim1904
      От wadim1904
      На компьютерах с kaspersky endpoint security 10 при открытии сайта Госуслуги нет значка ГОСТ (картинка приложена). Как я понял из-за того, что касперский использует свой корневой центр для проверки сертификатов.
      Как отключить эту функцию?

    • Elly
      От Elly
      Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
      Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
    • zell
      От zell
      В данной теме осуществляется приём работ на Конкурс о сувенире от Kaspersky!
    • Anix
      От Anix
      Отключил винт и подцепил его к виртуалке,
      нашёл лог работы заразы.
      Может поможет в создании лекарства
      temp.rar
×
×
  • Создать...