Перейти к содержанию

Будет ли увеличен штат сотрудников компании


Рекомендуемые сообщения

Поэтому я "За!" расширение штаба сотрудников ТП, тестеров и том, чем занимается Umnik (орг. форумной поддержки). :)

Поясните пожалуйста, как вам помогут штаб сотрудников ТП и тестеров в случае ну скажем проблемы с долгим выключением ПК с KIS 2013 на борту, известной полгода?

А проблемой неработы VPN, исправленной на пятый месяц, и известной за месяц до релиза?

А проблемой долгой загрузки, частично исправленной после пинка господина Касперского на пятый месяц же?

А проблема с зависоном обновлятора на 85%, которой забито 10% оффорума, и которой полгода?

 

Может быть Вы согласитесь, что эти проблемы вполне достаточно просто взять, и исправить?

Возможно Вы согласитесь, что пользы от этого исправления будет несравненно больше, чем набирать штаб ТП и полуштабие тестров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно Вы согласитесь, что пользы от этого исправления будет несравненно больше, чем набирать штаб ТП и полуштабие тестров?

 

 

Извините, просто недостаточное количество разрабов здесь не обсуждалось. Поэтому я конкретно о поддержке. Вспомните ветку бета-теста Кис 2013 последнию неделю июля 2012. Туда сыпались и сыпались новые сообщения о багах. Поэтому проблема либо в несвоевременном нахожденибагов, либо в недостаточном количестве разрабов, которые просто не успевали в сроки выдать материал для тестирования.

Мне кажется обе причины привели к тому, что бета-тестарами стали клиенты обращаясь через личный кабинет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так Вы не спрашивайте, Вы сами сравните две ветки по тестированию — CRYSTAL и KIS

...

Лично я так и не узнал — удалось мне найти хоть что-то полезного или старания пропали впустую. Именно вот это по большей части раздражает — незнание результатов проделанного труда

Дал своим по заднице... на что они мне ответили:

 

-----

вот что автор этой фразы постил - по статистике это полный список его постов в ветках про Кристал:

* На редкость удачно установилась. Пока ничего не упало. Может потому, что не перезагрузился ещё?

* Разве это правильно, что за большие деньги клиент будет получать урезанный функционал по сравнению с KIS ?

* Ну, так у каждого отдела своя метода тестирования. Конечно было бы приятней, чтобы бага была именная, и чтобы за неё сразу медаль выдавали или орден

* Я так понял по сообщениям — на 32-х битных системах нормально работает, валится на 64-х Вчера весь вечер на своём основном компе упорно пытался уронить — сборка не упала )

* Благодарности участникам форумного тестирования CRYSTAL

* Предлагаю свой вариант названия - KSK Или другими словами - Kaspersky Super Kompot Только попробуйте проголосовать против - я на ваши компы порчу наведу. Ну или компотика внутрь системника пролью при личной с вами встрече

 

Где тут хоть что-то полезное, а каком результате проделанного труда он говорит?! Хоть бы какую-нибудь мелочь в Гуе нашёл, не говоря уж про дампы..

-----

 

Конец цитаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но то что не вели и не содержали баг лист в актуальном состоянии при тестировании нового Кристалла 3.0 очень и очень плохо. Кристалл 3.0 я тестировал не так активно только потому что при загрузке дампов и трассировок продукта моему отчету не присваивался номер баг репорта в отличии от тестирования KIS 2013, который я тоже тестировал. Скажу честно мне больше понравилось работать с теми людьми, которые отвечали за тестирование KIS 2013 нежели Кристалл. У меня иногда возникало такое чувство что про нас там вообще забыли в ветке бета тестирования Кристалл 3.0. Вот такие у меня впечатления от тестирования Кристалл 3.0

Изменено пользователем mike 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дал своим по заднице... на что они мне ответили:

 

-----

вот что автор этой фразы постил - по статистике это полный список его постов в ветках про Кристал:

 

* На редкость удачно установилась. Пока ничего не упало. Может потому, что не перезагрузился ещё?

* Разве это правильно, что за большие деньги клиент будет получать урезанный функционал по сравнению с KIS ?

* Ну, так у каждого отдела своя метода тестирования. Конечно было бы приятней, чтобы бага была именная, и чтобы за неё сразу медаль выдавали или орден

* Я так понял по сообщениям — на 32-х битных системах нормально работает, валится на 64-х Вчера весь вечер на своём основном компе упорно пытался уронить — сборка не упала )

* Благодарности участникам форумного тестирования CRYSTAL

 

Где тут хоть что-то полезное, а каком результате проделанного труда он говорит?! Хоть бы какую-нибудь мелочь в Гуе нашёл, не говоря уж про дампы..

-----

 

Конец цитаты.

 

Это конечно проще — дать задание делать анализ тем, кто собственно это форумное тестирование и провалил :o Естественно, что они в своём анализе представят ситуацию с наиболее выгодной для себя стороны. Всё что я процитировал — это моё. Остальное, уж извините про «компот»:

 

* Предлагаю свой вариант названия - KSK Или другими словами - Kaspersky Super Kompot Только попробуйте проголосовать против - я на ваши компы порчу наведу. Ну или компотика внутрь системника пролью при личной с вами встрече

 

, и прочую ахинею — это мне зря приписали. Не было такого. И те как раз сообщения, которые по теме и багрепорты — они то как раз и не указаны.

 

Скажу даже больше — вычеркните меня из списка благодарностей, и ключ который мне дали за тестирование я тоже верну, потому как чувствую, что мне этот "огромный" презент от компании придётся не к месту и не совсем по плечу.

 

За сим разрешите откланяться, чувствую, что конструктивного диалога не получилось. Тему на этом закрываю на правах топикстартера. Будет чего дельного сообщить по теме — открывайте её сами.

 

 

P.S. Да, глубоко ребята копнули в надежде зарыть того человека, который осмелился пожаловаться на них шефу :) Аж не поленились на четыре года назад вернуться и посмотреть, что же я тогда писал.

 

А писал я действительно — про компот! В ответ на шутку Петра Филиппова о том, что ЛК открывает новую продуктовую линейку детского питания — "Пюре".

Видимо ребятам очень тяжко пришлось с доказухой, раз уж повыдёргивали мои слова из контекста и на этом построили свой "обвинительный анализ" :) По настоящему улыбнуло, афторы, давайте ещё доказательств!

post-860-1361908673_thumb.png

Изменено пользователем Sandynist
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Серьезные ИБ-инциденты порой затрагивают многих участников, зачастую и тех, кто повседневно не занимается вопросами ИТ и ИБ. Понятно, что в первую очередь усилия сосредоточиваются на выявлении, сдерживании и восстановлении, но, когда пыль немного осядет, наступает время для еще одного важного этапа реагирования — извлечения уроков. Чему можно научиться по итогам инцидента? Как улучшить шансы на успешное отражение подобных атак в будущем? На эти вопросы очень полезно ответить, даже если инцидент не принес существенного ущерба из-за эффективного реагирования или просто удачного стечения обстоятельств.
      Немного о людях
      Разбор инцидента важен для всей организации, поэтому к нему обязательно привлекать не только команды ИТ и ИБ, но также высшее руководство, бизнес-владельцев ИТ-систем, а также подрядчиков, если они были затронуты инцидентом или привлекались к реагированию. На встречах этой рабочей группы нужно создать продуктивную атмосферу: важно донести, что это не поиск виноватых (хотя ошибки будут обсуждаться), поэтому перекладывание ответственности и манипулирование информацией исказят картину, повредят анализу и ухудшат позицию организации в долгосрочной перспективе.
      Еще один важный момент: многие компании скрывают детали инцидента в страхе за репутацию или опасаясь повторной кибератаки по тому же сценарию. И хотя это вполне объяснимо и некоторые подробности действительно конфиденциальны, нужно стремиться к максимальной прозрачности в реагировании и делиться подробностями атаки и реагирования если не с широкой публикой, то как минимум с узким кругом коллег из сферы ИБ, которые могут предотвратить похожие атаки на свои организации.
       
      View the full article
    • timson74
      От timson74
      Приветствую уважаемое сообщество.
      Имеется ПК с лицензионным Kaspersky Internet Security 21.3.10.391(k). Лицензия истекает в августе этого года. Примерно месяц назад купил в DNS "карту продления" лицензии KIS (лежит на полке запечатанная). Недавно прочитал, что Лаборатория Касперского с мая сего года отказывается от старых продуктов и вводит новую линейку - Standard, Plus и Premium. Собственно, вопрос - актуальна ли в свете вышеуказанных изменений купленная мной карта продления KIS и что произойдёт с установленным на мой ПК Kaspersky Internet Security в дальнейшем?
    • Ak.512
      От Ak.512
      Здравствуйте!

      Большая часть инфраструктуры была атакована шифровальщиком-вымогателем, прикладываем файлы диагностики по инструкции.Addition.txtОбразцы.rarinfo.txtFRST.txt
      Предварительно атака началась в 23:00 14.07.2024, однако примерное направление пока не выяснили.

       
    • Elly
      От Elly
      Друзья!
       
      5 июля АО "Лаборатория Касперского" будет праздновать свой 27-й день рождения. На праздник приглашены в том числе и участники нашего клуба. В честь этого события мы подготовили для вас целых 2 викторины: для клуба и для нашего телеграмм-канала. Суммарное количество вопросов на обе викторины равно количеству лет, которые существует компания. Эта викторина поможет вам погрузиться в историю празднования дней рождения компании и расширить свой кругозор.
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 2000 баллов Одна ошибка — 1500 баллов Две ошибки — 1000 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ
      Викторина проводится до 20:00 09 июля 2024 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю @zell (пользователей @alexandra и @Ellyвключать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю@Ellyчерез систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ
    • dimulcha
      От dimulcha
      Добрый день. Номер компании +7(4842)231515 сервис who calls определяет как - Коллекторы. Можно отредактировать это ? В других сервисах определения номеров такой проблемы нет. Компания АО Калуга Астрал . Если необходимо, могу запросить у оператора подтверждающие документы.


×
×
  • Создать...