Перейти к содержанию

Невозможно получить техподдержку.


Рекомендуемые сообщения

Maratka, у меня своя точка зрения на этот вопрос, ибо я варился в этой кухне 2,5 года. НО не забывайте, что всем угодить невозможно и недовольные всегда будут. Поверьте, что техподдержка делает все, что в её силах и благодарности в Жалобную Книгу сыпятся в таком же количестве, как и жалобы.

Другое дело, если речь идет о багах, но их еще нужно воспроизвести, ведь конфигураций ПК миллионы и не на всех они проявляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maratka, у меня своя точка зрения на этот вопрос, ибо я варился в этой кухне 2,5 года. НО не забывайте, что всем угодить невозможно и недовольные всегда будут. Поверьте, что техподдержка делает все, что в её силах и благодарности в Жалобную Книгу сыпятся в таком же количестве, как и жалобы.

Другое дело, если речь идет о багах, но их еще нужно воспроизвести, ведь конфигураций ПК миллионы и не на всех они проявляются.

Олег, я отлично знаю что такое "воспроизведение".

Но я совершенно не понимаю (на примере свойств программки, которую сам написал только что для пояснения причины моего недовольства):

 

1) Как можно воспроизводить то, что выделено красным в течении тридцати одного дня?

post-28-1356674431_thumb.png

В версии 2013 это воспроизводится на совершенно любой неподписанной програмке, библиотеке, скрипте, reg-файле.. В общем всем, что вообще попадает в контроль ХИПСа.

Более того, это воспроизводится в самой техподдержке, т.к. неделю назад они исхитрились, и выслали мне точно такой же скриншот, с объяснениями что же именно в нем написано, вместо того, чтобы завести багу.

 

У меня есть только одно объяснение: это воспроизводилось месяц только потому, что восроизвести это никто не пытался.

А когда случайно воспроизвел, дабы выслать мне очередную отписку со скриншотиком - забыл подумать, что это наверное бага, а не так и должно быть.

 

2) А также как можно было выпустить в релиз версию, с проблемой, выделенной синим.

Напомню, что это программка написана минуту назад, никому не давалась, и потому у нее не может быть более 1 (одного) пользователя - меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maratka, ну в данном случае техподдержка ничего и не сделает, кроме как оповестит разработчиков и тестеров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maratka, ну в данном случае техподдержка ничего и не сделает, кроме как оповестит разработчиков и тестеров...

В данном случае техподдержка была обязана оповестить разработчиков тридцать два (уже) дня назад, и эта проблема вполне могла бы быть "бывшей проблемой" в связи с выходом неделю назад хотфикса "E" для 2013-й версии.

Т.е. умышлено или по невнимательности, но было совершено должностное преступление - сокрытие соответсвующей информации от заинтересованных лиц.

 

И я абсолютно уверен, что всех пользователей, которые недовольны техподдержкой в той или иной степени это волнует и раздражает, т.к. любой случай волокиты отдаляет дату исправления.

 

 

Или Вы с этим несогласны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение от модератора MedvedevUnited
Друзья-товарищи, мне кажется, тема теряет смысл. По конкретному случаю, описанному топикстартером комментарии представителя ТП в теме прозвучали. Maratka, по "дате отсутствующей ЦП" бага заведена, саппорт в запросе об этом отписал. Вылавливать все подряд баги и "не баги" продукта в данной теме считаю неуместным. Для этого на форуме есть более подходящий раздел. А еще лучше, по конкретным проблемам пишите в техподдержку - реакция будет обязательно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья-товарищи, мне кажется, тема теряет смысл. По конкретному случаю, описанному топикстартером комментарии представителя ТП в теме прозвучали. Maratka, по "дате отсутствующей ЦП" бага заведена, саппорт в запросе об этом отписал. Вылавливать все подряд баги и "не баги" продукта в данной теме считаю неуместным. Для этого на форуме есть более подходящий раздел. А еще лучше, по конкретным проблемам пишите в техподдержку - реакция будет обязательно.

'MedvedevUnited', я совершенно не против, если Вы воспользуетесь модераторскими полномочиями, и вынесите мои вопросы из этой темы в новую тему. Естественно также в разделе "задай вопрос Евгению Касперскому".

 

И конечно же я буду рад, если эта новосозданная тема не будет закрыта без объяснения причин, как и недавняя другая тема.

 

Нужные вопросы находятся в сообщениях 5 и 8 этой темы.

Можете объединить их в одно сообщение, не возражаю.

Сообщение от модератора Roman_Five
Объединил.

Сообщение от модератора MedvedevUnited
Часть постов ушла сюда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • E.K.
      От E.K.
      Всем привет!
       
      По ходу жизни мы все иногда сталкиваемся с разными визуальными несуразностями, которые можно сфотографировать - или которые уже существуют в виде фоток. Например, однажды в небольшом магазинчике на Гавайях я обнаружил... водку Камчатка!

       
      Судя по цене - пойло должно было оказаться мерзким. Насколько помню, экспериментировать не стал. Что интересно, обнаружено это было в магазинчике в местной базе отдыха для американских военных и их семей. Как я туда попал - отдельная история...

       
      Или меня постоянно удивляет кофе "Georgia" в японских уличных магазинах и вендинговых автоматах:

       
      Процитирую себя
      "Каждый раз в Японии меня умиляет кофейный бренд "GEORGIA" со снежными вершинами на картинке.
      Никак не могу понять - если это американская Джорджия - то при чём здесь горы? Если же это Грузия - то при чём здесь кофе? Но в Японии эти несовместимые несовместимости вполне себя неплохо чувствуют в повсеместно расставленных вендинговых машинках. Хотя... Если посмотреть по сторонам.. Например, "Спартак" и "Динамо".. ... - какое отношение эти бренды имеют к футболу?"
       
      Кстати, а почему он на картинке в каске? Зачем это кофе надо пить в каске?..

       
      Так вот, картинок таких наверняка не только у меня достаточно - посему эта тема будет как раз посвящена разным фоткам с несуразностями, загадками - и разными прочими подобными тоже. Спасибо Борису за подсказку!
       
       
      Ну, можно начинать.
    • Воронцов
      От Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • a.n.d.r.e.w
      От a.n.d.r.e.w
      Привет, друзья. У меня небольшая организация, 5 рабочих мест, сисадмина нет. Есть виртуальный MS Server 2019 на VMWare работающий на одной из машин. Сервер используется как файловое хранилище и еще на нем sql работает для 1С. В конце декабря обновлял лицензию антивируса, оплатил Premium, который пытался установить и на сервер тоже, конечно не вышло. Думаю когда я искал браузер для установки антивируса тогда и налетел, потому что существующий IE не поддерживался. Последний раз работал 30.12.24, всё было норм. Когда решил заскочить проверить после НГ 01.01.25 обнаружил проблему. С машиной на которой стояла VMW всё хорошо, а в виртуальной системе все плохо. Я конечно все остановил сразу, но уже поздно было. Есть бэкап от октября, поэтому есть оригинальные файлы для анализа. Бесплатные утилиты пробовал, не получилось ничего, хотя может из-за кривых рук. Виртуальные диски скопировал. Монтировал напрямую, проверял антивирусом. Экспериментировал на копиях.
      Друзья, прошу помощи. Готов заплатить за работу!
       
      P.S. Во вложении несколько архивов
      xls, jpeg -в каждом два файла оригинал + шифрованный 
      pic - скриншоты
      htr - требования
      RFST - отчет Farbar Recovery Scan Tool 
      (местонахождение вируса выяснить не смог)
       
       
      htr.rar jpeg.rar pic.rar RFST.rar xls.rar
    • Сенвестер
      От Сенвестер
      Здравствуйте хелперы. Сборщик логов avz, постарел, не доступная страница, скиньте пожалуйста актуальную версию
×
×
  • Создать...