Перейти к содержанию

Невозможно получить техподдержку.


Рекомендуемые сообщения

Maratka, у меня своя точка зрения на этот вопрос, ибо я варился в этой кухне 2,5 года. НО не забывайте, что всем угодить невозможно и недовольные всегда будут. Поверьте, что техподдержка делает все, что в её силах и благодарности в Жалобную Книгу сыпятся в таком же количестве, как и жалобы.

Другое дело, если речь идет о багах, но их еще нужно воспроизвести, ведь конфигураций ПК миллионы и не на всех они проявляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maratka, у меня своя точка зрения на этот вопрос, ибо я варился в этой кухне 2,5 года. НО не забывайте, что всем угодить невозможно и недовольные всегда будут. Поверьте, что техподдержка делает все, что в её силах и благодарности в Жалобную Книгу сыпятся в таком же количестве, как и жалобы.

Другое дело, если речь идет о багах, но их еще нужно воспроизвести, ведь конфигураций ПК миллионы и не на всех они проявляются.

Олег, я отлично знаю что такое "воспроизведение".

Но я совершенно не понимаю (на примере свойств программки, которую сам написал только что для пояснения причины моего недовольства):

 

1) Как можно воспроизводить то, что выделено красным в течении тридцати одного дня?

post-28-1356674431_thumb.png

В версии 2013 это воспроизводится на совершенно любой неподписанной програмке, библиотеке, скрипте, reg-файле.. В общем всем, что вообще попадает в контроль ХИПСа.

Более того, это воспроизводится в самой техподдержке, т.к. неделю назад они исхитрились, и выслали мне точно такой же скриншот, с объяснениями что же именно в нем написано, вместо того, чтобы завести багу.

 

У меня есть только одно объяснение: это воспроизводилось месяц только потому, что восроизвести это никто не пытался.

А когда случайно воспроизвел, дабы выслать мне очередную отписку со скриншотиком - забыл подумать, что это наверное бага, а не так и должно быть.

 

2) А также как можно было выпустить в релиз версию, с проблемой, выделенной синим.

Напомню, что это программка написана минуту назад, никому не давалась, и потому у нее не может быть более 1 (одного) пользователя - меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maratka, ну в данном случае техподдержка ничего и не сделает, кроме как оповестит разработчиков и тестеров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maratka, ну в данном случае техподдержка ничего и не сделает, кроме как оповестит разработчиков и тестеров...

В данном случае техподдержка была обязана оповестить разработчиков тридцать два (уже) дня назад, и эта проблема вполне могла бы быть "бывшей проблемой" в связи с выходом неделю назад хотфикса "E" для 2013-й версии.

Т.е. умышлено или по невнимательности, но было совершено должностное преступление - сокрытие соответсвующей информации от заинтересованных лиц.

 

И я абсолютно уверен, что всех пользователей, которые недовольны техподдержкой в той или иной степени это волнует и раздражает, т.к. любой случай волокиты отдаляет дату исправления.

 

 

Или Вы с этим несогласны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение от модератора MedvedevUnited
Друзья-товарищи, мне кажется, тема теряет смысл. По конкретному случаю, описанному топикстартером комментарии представителя ТП в теме прозвучали. Maratka, по "дате отсутствующей ЦП" бага заведена, саппорт в запросе об этом отписал. Вылавливать все подряд баги и "не баги" продукта в данной теме считаю неуместным. Для этого на форуме есть более подходящий раздел. А еще лучше, по конкретным проблемам пишите в техподдержку - реакция будет обязательно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья-товарищи, мне кажется, тема теряет смысл. По конкретному случаю, описанному топикстартером комментарии представителя ТП в теме прозвучали. Maratka, по "дате отсутствующей ЦП" бага заведена, саппорт в запросе об этом отписал. Вылавливать все подряд баги и "не баги" продукта в данной теме считаю неуместным. Для этого на форуме есть более подходящий раздел. А еще лучше, по конкретным проблемам пишите в техподдержку - реакция будет обязательно.

'MedvedevUnited', я совершенно не против, если Вы воспользуетесь модераторскими полномочиями, и вынесите мои вопросы из этой темы в новую тему. Естественно также в разделе "задай вопрос Евгению Касперскому".

 

И конечно же я буду рад, если эта новосозданная тема не будет закрыта без объяснения причин, как и недавняя другая тема.

 

Нужные вопросы находятся в сообщениях 5 и 8 этой темы.

Можете объединить их в одно сообщение, не возражаю.

Сообщение от модератора Roman_Five
Объединил.

Сообщение от модератора MedvedevUnited
Часть постов ушла сюда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Сенвестер
      От Сенвестер
      Здравствуйте хелперы. Сборщик логов avz, постарел, не доступная страница, скиньте пожалуйста актуальную версию
    • linktab
      От linktab
      Невозможно зайти в ГОСУСЛУГИ через Защищённый браузер Kaspersky Internet Security (21.3.10.391K)
      Все символы в пароле допустимые.
      Через смартфон вход нормальный с тем же паролем.
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Слово sextortion, образованное из слов sex и extortion (вымогательство), изначально означало шантаж при помощи компрометирующих фото и видео, которые злоумышленник получал, либо взломав устройство жертвы, либо добровольно от нее самой. Хотя эта форма преступления до сих пор существует, сегодня гораздо чаще встречаются ситуации, в которых никаких пикантных документов у шантажиста нет. Некоторые разновидности sextortion «работают» даже на тех людях, которые доподлинно знают, что компромата с их участием быть физически не может. Разберем все современные разновидности секс-шантажа и способы противодействия ему.
      «Ваша жена вам изменяет»
      Свежая разновидность вымогательства вместо стыда давит на ревность. Одному из супругов приходит e-mail о том, что некая «компания по безопасности» получила доступ (читай, взломала) ко всем данным на личных устройствах второго супруга и в этих данных есть подробные доказательства супружеской неверности. Для получения более подробной информации и архива со скачанными данными предлагается пройти по ссылке. Разумеется, на самом деле у злоумышленников нет никаких данных, кроме имен и адресов e-mail двух супругов, а по ссылке можно только расстаться со своими деньгами.
       
      View the full article
    • rassini
      От rassini
      Как получить KL-категории для контроля запуска программ для Kaspersky Endpoint Security 10.2.4.674?
       
      Сейчас в списке их нет, а как установить найти не получилось.
       

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Согласно отчету ФБР об интернет-преступности за 2023 год, только в прошлом году в США было зарегистрировано более 37,5 тысяч обращений жертв мошенников из фейковой техподдержки. А суммарный объем ущерба от этой мошеннической схемы составил более $924 миллионов. В этом посте мы поговорим о том, как данная схема работает, в чем состоит ее опасность — и как защититься от такого рода мошенников.
      Как работают мошеннические схемы с фейковой техподдержкой
      В схемах, принадлежащих к данной категории, мошенники обычно притворяются сотрудниками технической или клиентской поддержки различных крупных и хорошо известных компаний, в первую очередь технологических. Подобные роли позволяют киберпреступникам использовать внушительно звучащие термины и непонятные обычному пользователю технические детали.
      Наиболее распространенный предлог, под которым мошенники из техподдержки начинают общение с жертвой — обнаружение на компьютере жертвы каких-либо проблем. Часто речь идет о вредоносном программном обеспечении, якобы замеченном фейковыми сотрудниками разработчика программного обеспечения или известной антивирусной компании.
      Таким образом они подавляют своих жертв, вселяя в них панику и чувство беспомощности. Далее эти эмоции конвертируются в доверие — все подобные схемы обычно рассчитаны на то, что жертве ничего больше и не остается, кроме как довериться мошеннику. Именно это доверие в итоге скамеры и используют для достижения своих целей.
       
      Посмотреть статью полностью
×
×
  • Создать...