Перейти к содержанию

Невозможно получить техподдержку.


Рекомендуемые сообщения

Maratka, у меня своя точка зрения на этот вопрос, ибо я варился в этой кухне 2,5 года. НО не забывайте, что всем угодить невозможно и недовольные всегда будут. Поверьте, что техподдержка делает все, что в её силах и благодарности в Жалобную Книгу сыпятся в таком же количестве, как и жалобы.

Другое дело, если речь идет о багах, но их еще нужно воспроизвести, ведь конфигураций ПК миллионы и не на всех они проявляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maratka, у меня своя точка зрения на этот вопрос, ибо я варился в этой кухне 2,5 года. НО не забывайте, что всем угодить невозможно и недовольные всегда будут. Поверьте, что техподдержка делает все, что в её силах и благодарности в Жалобную Книгу сыпятся в таком же количестве, как и жалобы.

Другое дело, если речь идет о багах, но их еще нужно воспроизвести, ведь конфигураций ПК миллионы и не на всех они проявляются.

Олег, я отлично знаю что такое "воспроизведение".

Но я совершенно не понимаю (на примере свойств программки, которую сам написал только что для пояснения причины моего недовольства):

 

1) Как можно воспроизводить то, что выделено красным в течении тридцати одного дня?

post-28-1356674431_thumb.png

В версии 2013 это воспроизводится на совершенно любой неподписанной програмке, библиотеке, скрипте, reg-файле.. В общем всем, что вообще попадает в контроль ХИПСа.

Более того, это воспроизводится в самой техподдержке, т.к. неделю назад они исхитрились, и выслали мне точно такой же скриншот, с объяснениями что же именно в нем написано, вместо того, чтобы завести багу.

 

У меня есть только одно объяснение: это воспроизводилось месяц только потому, что восроизвести это никто не пытался.

А когда случайно воспроизвел, дабы выслать мне очередную отписку со скриншотиком - забыл подумать, что это наверное бага, а не так и должно быть.

 

2) А также как можно было выпустить в релиз версию, с проблемой, выделенной синим.

Напомню, что это программка написана минуту назад, никому не давалась, и потому у нее не может быть более 1 (одного) пользователя - меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maratka, ну в данном случае техподдержка ничего и не сделает, кроме как оповестит разработчиков и тестеров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maratka, ну в данном случае техподдержка ничего и не сделает, кроме как оповестит разработчиков и тестеров...

В данном случае техподдержка была обязана оповестить разработчиков тридцать два (уже) дня назад, и эта проблема вполне могла бы быть "бывшей проблемой" в связи с выходом неделю назад хотфикса "E" для 2013-й версии.

Т.е. умышлено или по невнимательности, но было совершено должностное преступление - сокрытие соответсвующей информации от заинтересованных лиц.

 

И я абсолютно уверен, что всех пользователей, которые недовольны техподдержкой в той или иной степени это волнует и раздражает, т.к. любой случай волокиты отдаляет дату исправления.

 

 

Или Вы с этим несогласны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение от модератора MedvedevUnited
Друзья-товарищи, мне кажется, тема теряет смысл. По конкретному случаю, описанному топикстартером комментарии представителя ТП в теме прозвучали. Maratka, по "дате отсутствующей ЦП" бага заведена, саппорт в запросе об этом отписал. Вылавливать все подряд баги и "не баги" продукта в данной теме считаю неуместным. Для этого на форуме есть более подходящий раздел. А еще лучше, по конкретным проблемам пишите в техподдержку - реакция будет обязательно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья-товарищи, мне кажется, тема теряет смысл. По конкретному случаю, описанному топикстартером комментарии представителя ТП в теме прозвучали. Maratka, по "дате отсутствующей ЦП" бага заведена, саппорт в запросе об этом отписал. Вылавливать все подряд баги и "не баги" продукта в данной теме считаю неуместным. Для этого на форуме есть более подходящий раздел. А еще лучше, по конкретным проблемам пишите в техподдержку - реакция будет обязательно.

'MedvedevUnited', я совершенно не против, если Вы воспользуетесь модераторскими полномочиями, и вынесите мои вопросы из этой темы в новую тему. Естественно также в разделе "задай вопрос Евгению Касперскому".

 

И конечно же я буду рад, если эта новосозданная тема не будет закрыта без объяснения причин, как и недавняя другая тема.

 

Нужные вопросы находятся в сообщениях 5 и 8 этой темы.

Можете объединить их в одно сообщение, не возражаю.

Сообщение от модератора Roman_Five
Объединил.

Сообщение от модератора MedvedevUnited
Часть постов ушла сюда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • E.K.
      Автор E.K.
      Всем привет!
       
      По ходу жизни мы все иногда сталкиваемся с разными визуальными несуразностями, которые можно сфотографировать - или которые уже существуют в виде фоток. Например, однажды в небольшом магазинчике на Гавайях я обнаружил... водку Камчатка!

       
      Судя по цене - пойло должно было оказаться мерзким. Насколько помню, экспериментировать не стал. Что интересно, обнаружено это было в магазинчике в местной базе отдыха для американских военных и их семей. Как я туда попал - отдельная история...

       
      Или меня постоянно удивляет кофе "Georgia" в японских уличных магазинах и вендинговых автоматах:

       
      Процитирую себя
      "Каждый раз в Японии меня умиляет кофейный бренд "GEORGIA" со снежными вершинами на картинке.
      Никак не могу понять - если это американская Джорджия - то при чём здесь горы? Если же это Грузия - то при чём здесь кофе? Но в Японии эти несовместимые несовместимости вполне себя неплохо чувствуют в повсеместно расставленных вендинговых машинках. Хотя... Если посмотреть по сторонам.. Например, "Спартак" и "Динамо".. ... - какое отношение эти бренды имеют к футболу?"
       
      Кстати, а почему он на картинке в каске? Зачем это кофе надо пить в каске?..

       
      Так вот, картинок таких наверняка не только у меня достаточно - посему эта тема будет как раз посвящена разным фоткам с несуразностями, загадками - и разными прочими подобными тоже. Спасибо Борису за подсказку!
       
       
      Ну, можно начинать.
    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Проверили на вашем форуме на вирусы- их нет.
      1.стал долго загружаться ПК ( раньше было 5 сек) сейчас 2-3 мин,
      2. Ошибки на дисках С/Д, не исправляются (испробовал все способы)
      3.Невозможность создать точки восстановления системы
      4Постоянная ошибка не хватает памяти и браузер сворачивается ( 2 планки по 8 ГБ)
       Если нужны еще какие данные специалисту- предоставлю
    • Воронцов
      Автор Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
    • Blers
      Автор Blers
      При запуске хром постоянно вылезют окна от касперски рекламных приложений, not a virus или как-либо еще, с различными путями к файлам, удалить или вылечить невозможно, полявляются вновь. путь лежит в основном через  AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Service Worker\ScriptCache Либо иногда через Local 
      MD5 объекта: D82056A40D41ECB01EB22B2420D93B57  not-a-virus:HEUR:AdWare.JS.ExtRedirect.gen
      Провела анализ через FRST но не в состоянии самостоятельно прописать фикс тк файлов очень много. Прошу помочь с фиксом.
      ПС: куки и кэш очищен, иные пути лечения и удаления не помогли. Все плагины в браузере удалены, браузер переустановлен. Роутер новый, настройки соединения обновляли. 
      FRST.txt Addition.txt
    • amirus
      Автор amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


×
×
  • Создать...