volkoff-220 Опубликовано 31 января, 2013 Share Опубликовано 31 января, 2013 Кстати, с 1 января 2013 г.– полностью вступит в силу Закон «О национальной платежной системе», в соответствии с которыми банки в течение 24 часов будут обязаны возвращать на карты клиентов все средства по всем спорным операциям. Т.е. Российские банки обязали возвращать средства, списанные мошенниками с пластиковой карты до ее блокировки. не верю, что в нашей стране такое будет, быть может с кучей оговорок.... в противном случае с нашим менталитетом банки разорятся. Сами вдумайтесь... я могу сам лично отдать данные карты комунить и мне потом все вернут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
пользователь Опубликовано 31 января, 2013 Share Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) не верю, что в нашей стране такое будет И правильно делаете, что не верите. Как я понял закон, банк будет обязан возместить средства, но сроки возмещения не оговариваются: 12. После получения оператором по переводу денежных средств уведомления клиента в соответствии с частью 11 настоящей статьи оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента после получения указанного уведомления. Банки будут рассматривать претензии до 30, а в некоторых случаях даже до 60 суток: 8. Оператор по переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию клиента, в срок, установленный договором, но не более 30 дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 дней со дня получения заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления трансграничного перевода денежных средств. Полагаю, что банки не будут возвращать деньги пока не рассмотрят претензию. быть может с кучей оговорок... А оговорка заключается в том, что клиенту вернут деньги только в том случае, если он пожалуется "незамедлительно после обнаружения факта утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента, но не позднее дня, следующего за днем получения от оператора по переводу денежных средств уведомления о совершенной операции" и если банк "не докажет, что клиент нарушил порядок использования электронного средства платежа, что повлекло совершение операции без согласия клиента - физического лица". А так же в том случае, если банк "не исполняет обязанность по информированию клиента о совершенной операции". Проще говоря, деньги вернут только в том случае, если клиент вовремя пожалуется и банк не найдет к чему придраться. В общем, ничего особенного не изменилось. Изменено 31 января, 2013 пользователем пользователь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти