Перейти к содержанию

что делать?!


Рекомендуемые сообщения

у меня проблемка, антивирус (антивирус касперского) выдал такую вещь- "некорректная дата активации ключа" как ето исправить, у меня не работает анти вирус из за етого :yes: , хотя ключ еще не истёк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это новый ключ? не кем больше не активировался?

Можно обратиться в техническую поддержку

Изменено пользователем den
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот ключ использовался меньше чем пол года..и еще до июня дето он годен...и потом у меня почему то время слетело на компе..поставилось на 2002 год(ну я его норм опять поставил)..и о6ъясните как и что зделать с анти вирусом что6 опять работал норм :yes:

Изменено пользователем NoComents
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая версия антивируса? если 321, то просто установите правильную дату.

если 125, то удалите ключ, установите правильную дату, установите ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зделал всё что сказали...но проблемка...я забыл де лежит ключ :yes: немагу найти(версия анти вируса 7,0,1,321)

 

спаси6о вам

Изменено пользователем NoComents
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вы покупали коробочную версию, то смотрите код активации в коробке с диском на обороте.

если покупали через софткей или подобные интернет-магазины, то у вас на почте должен быть код активации.

или можете обратиться в службу технической поддержки. http://support.kaspersky.ru/kis7/activate?qid=180593695

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...