NoComents Опубликовано 26 января, 2008 Опубликовано 26 января, 2008 у меня проблемка, антивирус (антивирус касперского) выдал такую вещь- "некорректная дата активации ключа" как ето исправить, у меня не работает анти вирус из за етого , хотя ключ еще не истёк
den Опубликовано 26 января, 2008 Опубликовано 26 января, 2008 (изменено) Это новый ключ? не кем больше не активировался? Можно обратиться в техническую поддержку Изменено 26 января, 2008 пользователем den
Elly Опубликовано 26 января, 2008 Опубликовано 26 января, 2008 Добро пожаловать. Вам нужно выставить правильную системную дату.
NoComents Опубликовано 26 января, 2008 Автор Опубликовано 26 января, 2008 (изменено) этот ключ использовался меньше чем пол года..и еще до июня дето он годен...и потом у меня почему то время слетело на компе..поставилось на 2002 год(ну я его норм опять поставил)..и о6ъясните как и что зделать с анти вирусом что6 опять работал норм Изменено 26 января, 2008 пользователем NoComents
Elly Опубликовано 26 января, 2008 Опубликовано 26 января, 2008 какая версия антивируса? если 321, то просто установите правильную дату. если 125, то удалите ключ, установите правильную дату, установите ключ.
NoComents Опубликовано 26 января, 2008 Автор Опубликовано 26 января, 2008 (изменено) зделал всё что сказали...но проблемка...я забыл де лежит ключ немагу найти(версия анти вируса 7,0,1,321) спаси6о вам Изменено 26 января, 2008 пользователем NoComents
Elly Опубликовано 26 января, 2008 Опубликовано 26 января, 2008 если вы покупали коробочную версию, то смотрите код активации в коробке с диском на обороте. если покупали через софткей или подобные интернет-магазины, то у вас на почте должен быть код активации. или можете обратиться в службу технической поддержки. http://support.kaspersky.ru/kis7/activate?qid=180593695
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти