Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Коллеги, помогите пожалуйста решить такую проблему. 

Есть критичный ПК, на котором работает специфический софт. На ПК установлен Kaspersky endpoint security 11.10. 

Проблема заключается в том, что KES блокирует USB. И парадокс заключается в том, что на ПК отсутствует агент администрирования. То ест, продукт KES не управляем посредством Kaspersky security center. Кроме того на ПК отсутствует сеть. Одним словом я не могу скопировать на указанный ПК агент агент администрирования, что бы продукт каспера стал управляемым. При удалении Каспера не подходит не один пароль, кторый когда либо имелся в организации. Я не могу так же скопировать туда утилиту для сброса пароля KLAPR https://support.kaspersky.ru/common/settings/14674#block4/.  

Попробовал сделать:

 

 Запустить через безопасный режим (+admin) ·      

Перейти в ветку реестра:

o   Для 64-битных ОС: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\KasperskyLab\protected\KES*\settings ·       Найти параметр EnablePswrdProtect и исправить значение 1 на 0

·       Удалить значение параметра OPEP

·       Перезагрузить компьютер в обычном режиме  

Не помогло. Как мне удалить каспера если он не принимает наши пароли?  Или как мне обойти блокировку УСБ который делает каспер?  Вендор специфического софта отказывается переустановить ОС на ПК, так как проблема на стороне касперского.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта утилита для домашних продуктов 

Используйте утилиту кавремувер в безопасном режиме. Но перед этим, лучше забекапить важные данные

Изменено пользователем oit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Nikita123
      От Nikita123
      Кто-нибудь  знает как сменить KES, на английский? Варианты shift+F12-временный не подходит. И как возможно было бы централизованно через KSC, сменить язык для endpoint. Вариант с переустановкой менее интересный, хотелось бы не такой радикальный.
    • npc_admin
      От npc_admin
      Здравствуйте.
      Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации?  На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов  (порядка 25 машин в офисе).
    • krv_brs
      От krv_brs
      Ошибка времени выполнения: Database error occurred: #1950 (9420) Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"
      Информация об ошибке: 1950/9420 (Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"), c:\a\c\g_n97mv7nc\r\product\osmp\ksc\dev\server\db\ado\db_adoprepstmtimpl.cpp, 408.
       
      Как бороться с этой ошибкой?
      Базу очищал.
    • Aleksey Maslov
      От Aleksey Maslov
      Добрый день! 
      KSC Версия: 15.1.1351 (EDR Optimun)

      Сейчас в KSC в разделе "Мониторинг и отчеты/Алерты" не появляются новые события.
      На защищенном ПК KES отрабатывает тестовый EICAR файл и вредоносные ссылки, фиксирует у себя в Отчетах. Но в Kaspersky Security Center Web Console эти Алерты не появляются.
      Места на диске достаточно.


    • specxpilot
      От specxpilot
      Не удается подключится к серверу администрирования
      Установил Kaspersky Security Center на ubuntu server 22.04 по инструкции https://support.kaspersky.com/KSCLinux/13/ru-RU/166764.htm, открыл порты 
       
      Далее при подключении с консоли пишет ошибку 

       

       
       
×
×
  • Создать...