Перейти к содержанию

Обсуждение техники Samsung


CSerg

Рекомендуемые сообщения

@CAIIIKA, напишите в тп Самсунга 

Может есть алгоритм выявления или меню настройки

Я всё же грешу на какое то из приложений. Но вариант хороший, попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настройка — Apps & Notifications — Notifications — See all from last 7 days

У меня Samsung, у меня отдельный раздел с приложениями и отдельно с уведомлениями. У меня нет пункта, Показать все за последние 7 дней. У меня либо --- недавно отправленные и просмотреть все. Напротив каждого указано время, когда было уведомления. Но этого "сигнала" нет в уведомлениях.

Вот только что, как раз между этими двумя уведомлениями , пришло то самое уведомление, звук на максимальной громкости.

post-9253-0-85722100-1583856495_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй https://play.google.com/store/apps/details?id=com.myd.android.nhistory2или аналогичное приложение

 

Спасибо. 

Установил, регистрирует всё, что я даже не знал))) Но мой "заводской гудок" остаётся бесследным, никаких следов. Хотел  написать в ТП, зашёл случайно на форум, и так как раз  у человека, год ил полтора назад, такая же история. Ему Самсунг посоветовал, сбросить до заводских настроек, пишет что помогло. Но я не хочу. Опять потом настраивать, искать, вспоминать. Пусть "шумит" я уже начинаю привыкать. Хотя она "зараза" 4 раза в день уже начал звонить, в 15.00, 16.00, 20.00 и в 21.00.  :(

Изменено пользователем CAIIIKA
  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лизинговые смартфоны Samsung превращаются в "кирпич" https://evogeek.ru/bezopasnost/2207-ostorozhno-lizingovye-smartfony-samsung-prevrashchayutsya-v-kirpich

Осторожно!:

Некоторые покупатели стали жертвами мошенников, которые продали новенькие смартфоны Samsung Galaxy, купленные в лизинг. Через некоторое время устройство блокируется с требованием погасить задолженность.

Схемой обмана поделился мастер, связанный с ремонтом телефонов. С его слов, только за полторы недели марта к нему обратилось около десяти человек с новенькими, но уже неработающими Galaxy S20, а также одним Note 10+.

"У Samsung в России заработал лизинг. Люди оформляют сотни трубок на бомжей, а потом продают дальше. Через 2-3 месяца у конечного покупателя вылазит такое", - рассказал парень.

Действительно, в прошлом году в России заработала лизинговая программа Samsung Forward, суть которой состоит в том, что пользователь ежемесячно платит за телефон нечто вроде арендной платы, а через полгода получает право поменять смартфон на новую модель, продолжая оплачивать "аренду".

Видимо, особо продвинутые пользователи решили заработать на системе. Телефоны по программе Samsung Forward оформляют на непритязательных ребят и девчат, в лучшем случае оплачивают платеж за первый месяц и тут же с манящей скидкой перепродают девайс через объявления.

"Разблокировать это дело не получится - блокировка мертвая. Поможет только замена платы."

 

Вопрос. Можно при покупке обнаружить арендованный смарт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вопрос. Можно при покупке обнаружить арендованный смарт?

Если покупать с рук? 

Так не усложняйте себе жизнь. В конце концов, он может быть не арендованым, а краденым. И придётся уже доказывать, что вы добросовестный приобретатель, а не похититель телефона. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Mrak, даже если продают полный комплект: с коробкой, документами и чеком магазина? 

Этот вопрос уже не относится конкретно к технике самсунга. Так что пофантазировать можно в другой теме, если пожелаете её создать  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mrak, да вполне норм тема для разговора) вот почему самсы не придумали какой портал для проверки IMEI на аренду? а для мошенников прям сам боженька велел срубить бабла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Mrak, да вполне норм тема для разговора) вот почему самсы не придумали какой портал для проверки IMEI на аренду? а для мошенников прям сам боженька велел срубить бабла. 

Где-то была красивая статья Муртазина (журналиста с мобайл ревью), который правильно по сути описывал порядок действий потребителя (не юрист, но в курсе, что делать). Смысл в том, чтобы подать в суд на Самсунг с приложением копии договора купли-продажи телефона и расписки продавца о получении денег за телефон. Мол я купил этот телефон законно, меня не волнуют ваши взаимоотношения по аренде, т.к. телефон в залоге не был, вы сами не обеспечили невозможность продажи телефона. И взыскать стоимость телефона + моральный вред + юр. услуги + 50% штраф за нарушение прав потребителей.

Но это теория, которая соответствует нашему законодательству, а не проверена на практике. Кто готов быть первопроходцем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Мирный Атом
      От Мирный Атом
      СЕЗОН ПРОГНОЗОВ
      2 0 2 4
      Данная тема создана для обсуждения грядущего конкурса по чемпионату мира «Формулы-1»  (F1). Описание конкурса и подробные его условия озвучены в теме конкурса. 

      Хотелось бы услышать ваши пожелания, прогнозы и видения на сезон 2024. 
       
    • Pomka.
      От Pomka.
      короче простым клубням тут не место ?
    • MiStr
      От MiStr
      Здесь принимаются заявки на участие и проходит обсуждение программы «Развитие сообществ клуба в мессенджерах».
    • Kristy
      От Kristy
      В рамках проекта «Благое дело» каждый участник клуба может сделать подарок нуждающимся. Если у вас есть желание принять в этом участие, то просто переведи пользователю @delaemblago баллы, которые получены по бонусной программе:  в верхнем правом углу страницы форума нажмите на своё имя пользователя --> в появившемся меню выберите "Перевести баллы" --> в поле "Выберите пользователя" введите delaemblago и укажите сумму для пожертвования в поле "Перевести"  --> нажмите кнопку Отправить "Send".
       
      Все накопленные баллы буду потрачены на приобретение подарков в Магазине клуба, исходя из суммы собранных средств. Эти подарки буду переданы напрямую или через волонтеров конкретному лицу (пенсионеру, инвалиду) или детскому дому.
       
      Если у вас есть знакомые инвалиды или пенсионеры, а может в вашем городе есть дом ребенка, который не откажется принять такие подарки, — сообщайте в этой теме и/или кураторам проекта.
       
      p.s. Тема создана по инициативе участников клуба!
       
      Кураторы этого раздела: @_Strannik_ и @Mixasa.
       
      Вы можете смело сообщать им координаты и контакты тех, кому можем мы подарить немного радости! Они будут полностью отвечать за комплект подарков, контролировать получение и публиковать отчёты.
      Прошу любить и жаловать!
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
×
×
  • Создать...