Ternovnik Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Сервер работал пока не поменяли учетку вручную. После пробовали при помощи утилиты поменять учетку . Результат учетка есть , подключение к серверу администрирования не получается "Неверно задан адрес либо сервер некорректно установлен" в сообщении когда пытаешься подключиться в диспетчере событий сначала была одна ошибка после поменялась на другую Первая : Не удается найти описание для идентификатора события 1 из источника kladminserver. Вызывающий данное событие компонент не установлен на этом локальном компьютере или поврежден. Установите или восстановите компонент на локальном компьютере. Если событие возникло на другом компьютере, возможно, потребуется сохранить отображаемые сведения вместе с событием. К событию были добавлены следующие сведения: Сервер администрирования остановился из-за ошибки. #1181 (-1073741772) System error 0xC0000034 (System error 3221225524 occured) Вторая : Не удается найти описание для идентификатора события 1 из источника klnagent. Вызывающий данное событие компонент не установлен на этом локальном компьютере или поврежден. Установите или восстановите компонент на локальном компьютере. Если событие возникло на другом компьютере, возможно, потребуется сохранить отображаемые сведения вместе с событием. К событию были добавлены следующие сведения: OnStartSyncOperation error in 'HWInventoryNetworkList' list. По советуйте решение . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DWState Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 (изменено) В техподдержку. http://support.kaspersky.ru/companyaccount_help FAQ https://companyaccount.kaspersky.com/ вход Изменено 14 сентября, 2012 пользователем DWState Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
newchel Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) Саппорт к сожалению понятия не имеет что значит эта ошибка. Я про System error 0xC0000034 Изменено 13 марта, 2013 пользователем newchel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvs Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 что за версия сервера? утилиту какую использовали? http://support.kaspersky.ru/7436 эту? попробуйте еще раз изменить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
newchel Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Подниму тему, саппорт по прежнему не знает что к чему. А сервера сыпятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvs Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) переустановить сервер, и восстановить из бэкапа. и не стоит дублировать темы , ответил вам на оффоруме. Изменено 29 марта, 2013 пользователем mvs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти