Перейти к содержанию

Ошибка при подключении к серверу администрирования


Рекомендуемые сообщения

Сервер работал пока не поменяли учетку вручную.

После пробовали при помощи утилиты поменять учетку . Результат учетка есть , подключение к серверу администрирования не получается "Неверно

задан адрес либо сервер некорректно установлен" в сообщении когда пытаешься подключиться в диспетчере событий сначала была одна ошибка после поменялась на другую

Первая :

 

Не удается найти описание для идентификатора события 1 из источника kladminserver. Вызывающий данное событие компонент не установлен на этом локальном компьютере или поврежден. Установите или восстановите компонент на локальном компьютере.

 

Если событие возникло на другом компьютере, возможно, потребуется сохранить отображаемые сведения вместе с событием.

 

К событию были добавлены следующие сведения:

 

Сервер администрирования остановился из-за ошибки.

#1181 (-1073741772) System error 0xC0000034 (System error 3221225524 occured)

 

Вторая :

Не удается найти описание для идентификатора события 1 из источника klnagent. Вызывающий данное событие компонент не установлен на этом локальном компьютере или поврежден. Установите или восстановите компонент на локальном компьютере.

 

Если событие возникло на другом компьютере, возможно, потребуется сохранить отображаемые сведения вместе с событием.

 

К событию были добавлены следующие сведения:

 

OnStartSyncOperation error in 'HWInventoryNetworkList' list.

 

По советуйте решение .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...

переустановить сервер, и восстановить из бэкапа.

и не стоит дублировать темы :), ответил вам на оффоруме.

Изменено пользователем mvs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • agrohim
      Автор agrohim
      Сервер администрирования Kaspersky Security Center не запускается

    • Роман П.
      Автор Роман П.
      Добрый день.
       
      На одном из ПК возникла проблема с подключением к серверу администрирования через mmc-консоль администрирования.
      При попытке подключения выдает ошибку - неверный сертификат, показывая его отпечаток. Отпечаток сертификата действительно не совпадает с тем, что находится на сервере администрирования.

       
      1) При попытке повторного подключения, указываю "вручную" файл сертификата, который располагается на сервере администрирования в  C:\ProgramData\KasperskyLab\adminkit\1093\cert - статья О сертификатах Kaspersky Security Center
      Результат - аналогичен неверный сертификат.
      2) Исходя из статьи Решение проблем с узлами Сервера администрирования - зачищал файл сервера администрирования в %USERPROFILE%\AppData\Roaming\Microsoft\MMC\ 
      3) Заметил, что после того как запускаешь консоль и выдает эту ошибку, то в хранилище сертификатов certmgr.msc формируется этот "левый" сертификат.

      4) Его зачистка в хранилище сертификатов, а также же поиск  по отпечатку и удаление в реестре с последующей перезагрузкой ПК к результату не привели. По-прежнему - неверный сертификат.
      5) Переустанавливал агента и клиента Касперского. Также пытался производить подключение без установленного антивируса и агента.
       
      Вопросы: как исправить эту проблему? Как удалить этот непонятный сертификат и заставить сервер получить верный. 
       
    • scaramuccia
      Автор scaramuccia
      Добрый день. Нашему подразделению предоставляется лицензионный ключ Касперского. Я установил KSC, сделал его подчиненным указанному нам серверу, с которого распространяется ключ и политика, и к которому напрямую у меня нет доступа. Все работает и управляется прекрасно. Но многие полезные функции KSC мне недоступны из-за отсутствия лицензии на системное администрирование. Позволяет ли мне данная лицензия использовать системное администрирование? Или ее надо приобретать отдельно для своего сервера?

    • infobez_bez
      Автор infobez_bez
      Здравствуйте!

      Я настраиваю политику карантина для устройств под управлением Windows в KSC. При переносе устройства в эту политику у него должна блокироваться вся сетевая активность, кроме связи с сервером администрирования.

      Проблема:
      -В политике для Linux есть опция «Всегда добавлять разрешающее правило для портов агента администрирования», но в политике для Windows такой настройки нет.
      -Я пробовал добавлять сервер администрирования в доверенные узлы, но при этом разрешались и другие локальные службы, а нужно, чтобы работала только связь с KSC.
      -Также пытался вручную прописать правила в сетевом экране для портов агента (например, 13000, 14000 TCP/UDP), но это не сработало — устройство теряло связь с сервером.

      Вопрос:
      Как правильно настроить политику карантина для Windows, чтобы:
      -Устройство имело доступ только к серверу администрирования KSC.
      -Все остальные сетевые соединения (включая локальные службы) блокировались.
      -Устройство могло получать обновления политик (например, при выходе из карантина).
      -Нужна ли дополнительная настройка сетевого экрана или есть скрытые параметры, аналогичные функционалу для Linux?

      KSC 14.2
    • Александр В. Л.
      Автор Александр В. Л.
      Здравствуйте. Имеется KSC 15.1 , в качестве БД используется MS SQLExpress 2022. Вроде, всё работает, но постоянно выскакивает ошибка задачи "Резервное копирование данных Сервера администрирования" :  
      База данных повреждена. Generic db error: "5030 'Не удалось монопольно заблокировать базу данных KAV для выполнения операции.{42000};' LastStatement='DBCC CHECKDB('KAV') WITH NO_INFOMSGS;'" Подскажите, пожалуйста, как это починить?
×
×
  • Создать...