sascia Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 При подключение с Windows 7 Home Basic на Windows 7 x64 Professional, выходит следующее сообщение: "Этот сеанс будет прекращен из-за ошибки шифрования данных. Попробуйте подключиться заново к удаленному компьютеру. "
westoff Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 (изменено) А на Home Basic он вообще есть? Что то не припомню. Или вы с него подключиться хотите на другой уд. стол? Изменено 2 сентября, 2012 пользователем westoff
sascia Опубликовано 2 сентября, 2012 Автор Опубликовано 2 сентября, 2012 (изменено) Вот ниже ссылка, убедитесь что есть. http://windows.microsoft.com/ru-RU/windows7/products/compare эквивалент на русском "Домашняя базовая" Изменено 2 сентября, 2012 пользователем sascia
mike 1 Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 А не проще использовать эту программу http://www.teamviewer.com/ru/index.aspx . У нее гораздо больше возможностей
westoff Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 sascia, Так...вы пытаетесь с данной машины подключиться к другой...или же с другой на машину с Home Basic? Я даже погуглив вижу: "Windows 7 Starter, home basic и home premium не могут выступать в роли хост-системы для удаленного рабочего стола."
sascia Опубликовано 2 сентября, 2012 Автор Опубликовано 2 сентября, 2012 А не проще использовать эту программу http://www.teamviewer.com/ru/index.aspx . У нее гораздо больше возможностей не корпоративных целях не рекомендуется из-за безопасности использовать. Тем более как узнать можно код для подключения к своему рабочему компьютеру?
mike 1 Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 не корпоративных целях не рекомендуется из-за безопасности использовать. Тем более как узнать можно код для подключения к своему рабочему компьютеру? Пароль можно указать в 12 символов и он будет при каждом подключении меняться на другой. По телефону можно узнать ID и пароль. Или можно сделать такой пароль, чтобы он не менялся. Вам останется только переписать на бумагу ID и пароль и вы спокойно можете подключится к другому компьютеру.
westoff Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 (изменено) По мне так teamviewer в бесплатной версии урезан, в плане продолжительности сессии, за сим и не удобно. Изменено 2 сентября, 2012 пользователем westoff
SQ Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 (изменено) Пароль можно указать в 12 символов и он будет при каждом подключении меняться на другой. По телефону можно узнать ID и пароль. Или можно сделать такой пароль, чтобы он не менялся. Вам останется только переписать на бумагу ID и пароль и вы спокойно можете подключится к другому компьютеру. скорее всего, не сможет ему сообщить этот код, если он пытается к своему же компьютеру подключиться! "Этот сеанс будет прекращен из-за ошибки шифрования данных. Попробуйте подключиться заново к удаленному компьютеру. " Когда это ошибка возникает, вы подключены спомошью VPN? Изменено 2 сентября, 2012 пользователем SQ
Soft Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 По мне так teamviewer в бесплатной версии урезан, в плане продолжительности сессии, за сим и не удобно. Кому нужно по зарез купят лицензию.
sascia Опубликовано 2 сентября, 2012 Автор Опубликовано 2 сентября, 2012 Не рассматриваю других вариантов подключений, кроме Remote Desktop Connection. Когда это ошибка возникает, вы подключены спомошью VPN? использую VPN, а именно "Remote Access VPN", а что это решает?
SQ Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 использую VPN, а именно "Remote Access VPN", а что это решает? Как я понимаю это спомощью клиента "Cisco VPN Client". Случайно не используете совместно с dneupdate от Citrix?
sascia Опубликовано 2 сентября, 2012 Автор Опубликовано 2 сентября, 2012 Случайно не используете совместно с dneupdate от Citrix? да, вроде есть что-то такое.
SQ Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 (изменено) да, вроде есть что-то такое. поробуйте удалить dneupdate затем перегрузиться затем попробуйте еще раз подключиться - если не поможет, то тогда следует переустановить cisco vpn client (убедитеcь что интерфайсы не используют DNE) Изменено 2 сентября, 2012 пользователем SQ
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти