sascia 3 Опубликовано 2 сентября, 2012 Share Опубликовано 2 сентября, 2012 При подключение с Windows 7 Home Basic на Windows 7 x64 Professional, выходит следующее сообщение: "Этот сеанс будет прекращен из-за ошибки шифрования данных. Попробуйте подключиться заново к удаленному компьютеру. " Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
westoff 72 Опубликовано 2 сентября, 2012 Share Опубликовано 2 сентября, 2012 (изменено) А на Home Basic он вообще есть? Что то не припомню. Или вы с него подключиться хотите на другой уд. стол? Изменено 2 сентября, 2012 пользователем westoff Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sascia 3 Опубликовано 2 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2012 (изменено) Вот ниже ссылка, убедитесь что есть. http://windows.microsoft.com/ru-RU/windows7/products/compare эквивалент на русском "Домашняя базовая" Изменено 2 сентября, 2012 пользователем sascia Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 2 сентября, 2012 Share Опубликовано 2 сентября, 2012 А не проще использовать эту программу http://www.teamviewer.com/ru/index.aspx . У нее гораздо больше возможностей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
westoff 72 Опубликовано 2 сентября, 2012 Share Опубликовано 2 сентября, 2012 sascia, Так...вы пытаетесь с данной машины подключиться к другой...или же с другой на машину с Home Basic? Я даже погуглив вижу: "Windows 7 Starter, home basic и home premium не могут выступать в роли хост-системы для удаленного рабочего стола." Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sascia 3 Опубликовано 2 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2012 А не проще использовать эту программу http://www.teamviewer.com/ru/index.aspx . У нее гораздо больше возможностей не корпоративных целях не рекомендуется из-за безопасности использовать. Тем более как узнать можно код для подключения к своему рабочему компьютеру? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 2 сентября, 2012 Share Опубликовано 2 сентября, 2012 не корпоративных целях не рекомендуется из-за безопасности использовать. Тем более как узнать можно код для подключения к своему рабочему компьютеру? Пароль можно указать в 12 символов и он будет при каждом подключении меняться на другой. По телефону можно узнать ID и пароль. Или можно сделать такой пароль, чтобы он не менялся. Вам останется только переписать на бумагу ID и пароль и вы спокойно можете подключится к другому компьютеру. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
westoff 72 Опубликовано 2 сентября, 2012 Share Опубликовано 2 сентября, 2012 (изменено) По мне так teamviewer в бесплатной версии урезан, в плане продолжительности сессии, за сим и не удобно. Изменено 2 сентября, 2012 пользователем westoff Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQ 831 Опубликовано 2 сентября, 2012 Share Опубликовано 2 сентября, 2012 (изменено) Пароль можно указать в 12 символов и он будет при каждом подключении меняться на другой. По телефону можно узнать ID и пароль. Или можно сделать такой пароль, чтобы он не менялся. Вам останется только переписать на бумагу ID и пароль и вы спокойно можете подключится к другому компьютеру. скорее всего, не сможет ему сообщить этот код, если он пытается к своему же компьютеру подключиться! "Этот сеанс будет прекращен из-за ошибки шифрования данных. Попробуйте подключиться заново к удаленному компьютеру. " Когда это ошибка возникает, вы подключены спомошью VPN? Изменено 2 сентября, 2012 пользователем SQ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soft 1 505 Опубликовано 2 сентября, 2012 Share Опубликовано 2 сентября, 2012 По мне так teamviewer в бесплатной версии урезан, в плане продолжительности сессии, за сим и не удобно. Кому нужно по зарез купят лицензию. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sascia 3 Опубликовано 2 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2012 Не рассматриваю других вариантов подключений, кроме Remote Desktop Connection. Когда это ошибка возникает, вы подключены спомошью VPN? использую VPN, а именно "Remote Access VPN", а что это решает? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQ 831 Опубликовано 2 сентября, 2012 Share Опубликовано 2 сентября, 2012 использую VPN, а именно "Remote Access VPN", а что это решает? Как я понимаю это спомощью клиента "Cisco VPN Client". Случайно не используете совместно с dneupdate от Citrix? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sascia 3 Опубликовано 2 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2012 Случайно не используете совместно с dneupdate от Citrix? да, вроде есть что-то такое. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQ 831 Опубликовано 2 сентября, 2012 Share Опубликовано 2 сентября, 2012 (изменено) да, вроде есть что-то такое. поробуйте удалить dneupdate затем перегрузиться затем попробуйте еще раз подключиться - если не поможет, то тогда следует переустановить cisco vpn client (убедитеcь что интерфайсы не используют DNE) Изменено 2 сентября, 2012 пользователем SQ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sascia 3 Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2012 помогло, спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.