Перейти к содержанию

Проблема установки версии 4190


Рекомендуемые сообщения

Удалил я кис 2013 3370, оставил галочку на сохранить лицензию, удалил, перезагрузку не потребовала, "ПЕрезагрузил сам" Запускаю новую 4190 версию во время установки требует перезагрузку, и что после перезагрузки установка вродолжится сама, я перезагрузил но запросы повторяются не могу поставить, что делать? Скрины вылаживаю! Да и после удаления кис 2013 у меня перестали работать все гаджеты раб. стола!

post-26261-1345976271_thumb.jpg

post-26261-1345976281_thumb.jpg

post-26261-1345976292_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Dim4ik2012

    19

  • mike 1

    16

  • Ummitium

    9

  • ska79

    3

Топ авторов темы

Изображения в теме

а с установкой что?

Зайдите пуск => панель управления => установка и удаление программ => наведите курсор мыши на KIS 2013 и нажмите кнопку удалить => выберете восстановить => следуйте подсказкам мастера восстановления продукта. Отпишитесь о результатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайдите пуск => панель управления => установка и удаление программ => наведите курсор мыши на KIS 2013 и нажмите кнопку удалить => выберете восстановить => следуйте подсказкам мастера восстановления продукта. Отпишитесь о результатах.
Я удалял так Пуск- касперский интернет сикьюрити-удалить, оставил галочку сохранить лицензию, удалитл, перезапуск не потребувало, я сам перезапустмился, потом в панель управления установка удаления программ там остался кис 2013 но он не вызывается, пишит "только для установленных продуктов! что делать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я удалял так Пуск- касперский интернет сикьюрити-удалить, оставил галочку сохранить лицензию, удалитл, перезапуск не потребувало, я сам перезапустмился, потом в панель управления установка удаления программ там остался кис 2013 но он не вызывается, пишит "только для установленных продуктов! что делать?

Проверьте включена ли служба "Рабочая станция". Для этого нажмите кнопку пуск => панель управления => администрирование => службы => интересует тип запуска службы "Рабочая станция" и включена ли она?

Изменено пользователем mike 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте включена ли служба "Рабочая станция". Для этого нажмите кнопку пуск => панель управления => администрирование => службы => интересует тип запуска службы "Рабочая станция" и включена ли она?
Работает, тип запуска автоматическая! И пробллему виджетов не решилась теми способами
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работает, тип запуска автоматическая! И пробллему виджетов не решилась теми способами

Код активации у вас сохранился? Еще сделайте такой отчет, а полученную ссылку прикрепите в вашем следующем сообщении.

Изменено пользователем mike 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Код активации у вас сохранился?
Конечно! Пробувать в безопасном режиме Kavremover ? ВСётоки как быть с виджетами? Я вообше не понимаю касперский вроде в ходит в 4 ку лучших антивирусов... почему такая тапорная работа програмистов? Это ужас почему пользователь должен так страдать при смене версии на новую слов нет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно! Пробувать в безопасном режиме Kavremover ? ВСётоки как быть с виджетами? Я вообше не понимаю касперский вроде в ходит в 4 ку лучших антивирусов... почему такая тапорная работа програмистов? Это ужас почему пользователь должен так страдать при смене версии на новую слов нет!

Сперва сделайте отчет, а там посмотрим что дальше делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...c1ebafbd15e35Ну что там?

GetSystemInfo_DIMKA_PC_Dimka_2012_08_26_14_09_33.txt

Изменено пользователем Dim4ik2012
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отчете остались осколки от билда 3370 :huh: . Скачайте ремувер http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705. Загрузитесь в безопасном режиме, запустите утилиту и выберете пункт "Удалить все известные продукты". По окончании выполните перезагрузку. Отпишитесь о результатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё сделал не помогло, при установки требует перезагрузку перезагружаюсь опять при установки требует перезагрузку, что за надись на инсталйле "установка без ява скрит? вот новый отчёт http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...65dfeffb07fad60

 

в установки удаления попрежнему висит касперский

GetSystemInfo_DIMKA_PC_Dimka_2012_08_26_14_40_21.txt

Изменено пользователем Dim4ik2012
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Илья Н.
      Автор Илья Н.
      Добрый день!
      Планирую произвести обновление KSC с версии 12.2.0.4376 до версии 14.2, используется KES версии 11.10.0. База данных расположена на отдельном сервере, используется Microsoft SQL Server 2008 R2. 
      До этого KSC не обновлял, прочитал оф руководство по обновлению, вроде бы всё понятно. Есть ли какие нибудь нюансы при выполнении обновления? 
    • Корчагин Степан
      Автор Корчагин Степан
      Всем привет!
      С этого момента здесь мы будем публиковать новости о бета-тестировании.
      Присоединяйтесь к нашему бета-тестированию на нашем специальном ресурсе (лучше регистрироваться под тем же ником, что и тут), приглашайте своих друзей, помогайте нам создавать лучшее защитное программное обеспечение в мире, получайте клубные баллы и другие подарки от нас.
       
      Последние бета-версии продуктов Касперского для Windows (21.8.4.272) можно получить здесь:
      Kaspersky — https://box.kaspersky.com/d/faa52e0ba68c4c5aaa45/
      Kaspersky VPN — https://box.kaspersky.com/d/cc7a0ae4207148b6a0cf/
      KSOS— https://box.kaspersky.com/d/941e5b357d2d45f39dd4/
      KES— https://box.kaspersky.com/d/dbc8bf07bd8a45a3b0bc/
       
      Пожалуйста, сообщайте об ошибках и отзывах на нашем форуме бета-тестирования:
      Для домашних продуктов (Kaspersky, Kaspersky VPN) - https://eap.kaspersky.com/category/354/home
      Для бизнес-продуктов (KES, KSOS) - https://eap.kaspersky.com/category/356/business

      Информацию о изменении актуальной версии бета-продуктов мы будем публиковать здесь, в следующих обновлениях.
      Увидимся!
    • Nik1122
      Автор Nik1122
      Недавно приобрёл новый SSD-диск Kingston FURY Renegade NVMe 1TB. После его установки у меня начались проблемы с запуском ПК. Вот основные из них:
      ПК в целом стал загружаться значительно дольше.
      Иногда после того, как экран на минуту зависает на окне BIOS, появляется синий экран с ошибкой — KERNEL_DATA_INPAGE_ERROR или DPC_WATCHDOG_VIOLATION.
      После запуска SSD может не отображаться — это решается перезагрузкой ПК.
      Иногда появляется чёрный экран или система зависает на заставке BIOS.
      Ошибки из пунктов 2–4 возникают примерно при каждом третьем запуске. В остальных случаях система просто долго загружается.
    • triller
      Автор triller
      помогите кто-нибудь!!закачала пробную версию,активировать не могу!
    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Сегодня на смартфоне после перехода по рекламной ссылке появилось  вот ЭТО и постоянно напоминает о себе, может это и не вирус вообще но что значит "name os tone " и откуда оно взялось?



×
×
  • Создать...