Dubai Опубликовано 21 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) Да я такое наблюдал при переходе с 2011 на 2012, сделал ручками все настройки для 2012 и вот теперь перенёс на 2013... ваще праблэм не вижу, всё встало как нужно...Я думаю, что версии 2011 и 2012 сильно отличаются, а вот 2012 и 2013 - только уменьшенной базой зловредов... Вы совсем не в тему ... На 1 компе установил 2013-версию. Установил параметры как мне нужно. Сохранил их в файл. На другом компе установил 2013-ую и восстановил параметры из сохраненного ранее файла. И восстановились 3 параметры неправильно ... Изменено 21 августа, 2012 пользователем Dubai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Денис-НН Опубликовано 21 августа, 2012 Share Опубликовано 21 августа, 2012 А какие параметры восстановились неправильно? И что значит неправильно- остались значения по умолчанию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dubai Опубликовано 21 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) А какие параметры восстановились неправильно? И что значит неправильно- остались значения по умолчанию? Читайте 1-е и 5-е сообщения... Там со скринами и подробностями ... Пересказывать заново не хочу.... Кстати, легко проверить самому. Измените эти 3 параметра (только не так, как по умолчанию) - сохраните параметры, удалите антивирус, установите заново и восстановите параметры ... Изменено 21 августа, 2012 пользователем Dubai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stalk:er Опубликовано 21 августа, 2012 Share Опубликовано 21 августа, 2012 Вы совсем не в тему ... На 1 компе установил 2013-версию. Установил параметры как мне нужно. Сохранил их в файл. На другом компе установил 2013-ую и восстановил параметры из сохраненного ранее файла. И восстановились 3 параметры неправильно ... сорри ступил, такую траблу наблюдаю и сейчас на winXP, а вот на win7 через раз (если на ПК винда старая - трабла будет, если свежеустановленная - не факт, в моём случае ни разу...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dubai Опубликовано 21 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) сорри ступил, такую траблу наблюдаю и сейчас на winXP, а вот на win7 через раз (если на ПК винда старая - трабла будет, если свежеустановленная - не факт, в моём случае ни разу...) Это и на XP и на Win7 - и на старой Винде и на свежеустановленной.... Это вообще не зависит от Винды .... Это в антивирусе так .... Изменено 21 августа, 2012 пользователем Dubai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dubai Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 22 августа, 2012 (изменено) Номер запроса: 314048456 Последнее изменение 21.08.2012 (10:14) Дата создания 21.08.2012 (10:14) Состояние Ожидается ответ от Службы Технической Поддержки Прошло 24 часа - ответа нет ... А есть ли установленные сроки ответа ? Когда запрос из Личного Кабинета. Изменено 22 августа, 2012 пользователем Dubai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dubai Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2012 Запрос из Личного Кабинета - прошло уже более 48 часов - ответа нет ... на простейший вопрос .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dubai Опубликовано 24 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 24 августа, 2012 72 часа .... Да уж, это моё личное мнение, но качество ТП значительно ухудшилось: увеличились сроки ответаПомню, только после жалобы менеджеру, ответ получил конкретный и по существу.. Значит могут, когда захотят? Кнопку "Жалоба менеджеру" пора нажимать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dubai Опубликовано 25 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2012 (изменено) 96 часов - кнопку "Жалоба" я не нажимал... 25.08.2012 [14:46] Ответ техподдержки: Уважаемый пользователь, приносим свои глубочайшие извинения за длительное время обработки Вашего запроса. Пришлите, пожалуйста, конфигурационный файл, который Вы пытаетесь импортировать. Восстановите настройки антивируса по умолчанию. Выполните, пожалуйста, следующее: 1) Приостановите защиту ( http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208643178) 2) Включите запись трассировок 3) Импортируйте Ваш конфигурационный файл, убедитесь, что параметры импортировались с ошибками 4) Выключите запись трассировок 5) Пришлите файлы трассировок нам (прикрепите к данному запросу) Если файлы занимают слишком много места, их можно упаковать в архив *.zip или *.rar и прислать архив) Инструкция по сбору трассировок - http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208642945 Обратите, пожалуйста, внимание на то, что при сборе трассировок появляются 2 файла с расширением *.log, а именно: *SRV.log, *GUI.log. Нам необходимы оба файла для анализа ситуации. Заархивируйте данные файлы. Эти архивы загрузите на наш ФТП по этой инструкции - http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208637307 или на любой сервис файлового обмена, к примеру, narod.ru или подобный. Пришлите нам, пожалуйста, отчет утилиты GetSystemInfo версии 4 на максимальных настройках: http://support.kaspersky.ru/downloads/util...systeminfo4.exe Инструкции по созданию отчёта Вы можете найти здесь: http://support.kaspersky.ru/kis2011/error?qid=208637885 А зачем мне это делать ? Пусть сами проверяют на своих KAV/KIS 2013 .... Это у всех так ... не только у меня .... И ещё с 2012-ой версии .... Убедиться можно на любом компе ... я уже 200 установок сделал - везде так с импортом ... Изменено 25 августа, 2012 пользователем Dubai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 25 августа, 2012 Share Опубликовано 25 августа, 2012 Это еще ничего, а меня просят снести антивирус, который был недавно установлен на момент создания запроса. Я вообще не понимаю почему я должен его сносить? Может кто прояснит зачем это нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dubai Опубликовано 25 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2012 А зачем мне это делать ? Пусть сами проверяют на своих KAV/KIS 2013 ....Это у всех так ... не только у меня .... И ещё с 2012-ой версии .... Убедиться можно на любом компе ... я уже 200 установок сделал - везде так с импортом ... Так и ответил в техподдержку .... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dubai Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) 48 часов ожидания следующего ответа ... Такими темпами ... решиться ли вопрос ? (ИМХО) Разработчик перепутал присваивание 3-х переменных в программе - исправить пара минут ... Изменено 27 августа, 2012 пользователем Dubai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maratka Опубликовано 27 августа, 2012 Share Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) 48 часов ожидания следующего ответа ... Такими темпами ... решиться ли вопрос ? (ИМХО) Разработчик перепутал присваивание 3-х переменных в программе - исправить пара минут ... Исправить - да, пара минут. А протестировать - пара дней. Т.к. придется тестировать восстановление настроек ВСЕХ компонентов на ВСЕХ поддерживаемых операционных системах. Ну и наконец не восстанавливаются настройки мягко говоря не самых важных опций в антивирусе. IMHO, потерпит до 2014 запросто. p.s. А учитывая, что этим функционалом пользуется единицы процентов пользователей раз в пять лет - как минимум опцию "анимации" можно и вообще убрать. Изменено 27 августа, 2012 пользователем Maratka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Денис-НН Опубликовано 27 августа, 2012 Share Опубликовано 27 августа, 2012 Опция "анимация" сама по себе и не нужна. Но с выключенной анимацией дата выпуска баз отображается с запаздыванием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maratka Опубликовано 27 августа, 2012 Share Опубликовано 27 августа, 2012 И дата выпуска баз не нужна. Один черт система иконку прячет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения