Перейти к содержанию

При восстановлении параметров после новой установки в KIS 2013 неправильно восстанавливаются параметры ...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Сначала ТП ответь. :rolleyes:

 

Я им уже ответил - от них жду ответа на последнее своё сообщение .... более 105 часов прошло .....

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Dubai

    32

  • mike 1

    12

  • Maratka

    9

  • CSerg

    7

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Последнием Вашим сообщением было "проверяйте сами"?

Или я что-то путаю?

Опубликовано
Последнием Вашим сообщением было "проверяйте сами"?

Или я что-то путаю?

 

Не поспеваете за темой ? Ну что вам посоветовать, даже не знаю ... ?

Опубликовано
(ТП) Уважаемый пользователь, приносим свои глубочайшие извинения за длительное время обработки Вашего запроса.

Пришлите, пожалуйста, конфигурационный файл, который Вы пытаетесь импортировать.

Восстановите настройки антивируса по умолчанию.

 

Выполните, пожалуйста, следующее:

1) Приостановите защиту

2) Включите запись трассировок

3) Импортируйте Ваш конфигурационный файл, убедитесь, что параметры импортировались с ошибками

4) Выключите запись трассировок

5) Пришлите файлы трассировок нам (прикрепите к данному запросу)

(Dubai) А зачем мне это делать ? Пусть сами проверяют на своих KAV/KIS 2013 ....

Это у всех так ... не только у меня ....

И ещё с 2012-ой версии ....

 

Убедиться можно на любом компе ... я уже 200 установок сделал - везде так с импортом ...

А тему-то закрывать пора :rolleyes:

Опубликовано
Не поспеваете за темой ? Ну что вам посоветовать, даже не знаю ... ?

Отлтчно поспеваю.

Вы указали, что:

Я им уже ответил - от них жду ответа на последнее своё сообщение .... более 105 часов прошло .....

 

 

А зачем мне это делать ? Пусть сами проверяют на своих KAV/KIS 2013 ....

Это у всех так ... не только у меня ....

И ещё с 2012-ой версии ....

 

Исходя из двух дат двух Ваших сообщений выше, все что было написано после сообщения ниже:

Так и ответил в техподдержку ....

 

читать бессмысленно, т.к. 105 часов с момента публикации последнего процитированного мною сообщения заведомо не прошло.

 

А тему-то закрывать пора :rolleyes:

Угу.

Да и вообще - странно, что он в ТП обращается, когда обращаться должен человек - владелец устанавливаемой лицензии.

Опубликовано (изменено)
Угу.

Да и вообще - странно, что он в ТП обращается, когда обращаться должен человек - владелец устанавливаемой лицензии.

Энтузиаст. :rolleyes: Или постпродажное обслуживание :lool:

 

Что ни говори, а установка и удаление 20-40 антивирусов в день, оформление запросов в ТП "за того пользователя у которого есть вирусы", также потрясающая активность на форуме немало так впечатляют. Работящщий пацан! :)

Изменено пользователем CSerg
Опубликовано (изменено)

30.08.2012 [01:55] Ответ техподдержки:

 

Уважаемый пользователь!

 

К сожалению, без предоставления запрошенной информации диагностика осуществлена не будет.

Спасибо.

Изменено пользователем Маратик
Опубликовано
Кто-нибудь может предоставить в тех.поддержку требуемые данные ?

Вопрос к Dubai? Он отказался. Есть возможность предоставить его данные?

Опубликовано
Вопрос к Dubai? Он отказался. Есть возможность предоставить его данные?

 

Вы можете это проделать и сами.

Сохраните параметры - удалите антивирус - установите его и восстановите параметры.

 

Удачи !

Опубликовано

Маратик, это же ему нужно. Зачем скидывать это на других? Нет желания? Закроем тему.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...