Перейти к содержанию

При восстановлении параметров после новой установки в KIS 2013 неправильно восстанавливаются параметры ...


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 70
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Dubai

    32

  • mike 1

    12

  • Maratka

    9

  • CSerg

    7

Последнием Вашим сообщением было "проверяйте сами"?

Или я что-то путаю?

 

Не поспеваете за темой ? Ну что вам посоветовать, даже не знаю ... ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(ТП) Уважаемый пользователь, приносим свои глубочайшие извинения за длительное время обработки Вашего запроса.

Пришлите, пожалуйста, конфигурационный файл, который Вы пытаетесь импортировать.

Восстановите настройки антивируса по умолчанию.

 

Выполните, пожалуйста, следующее:

1) Приостановите защиту

2) Включите запись трассировок

3) Импортируйте Ваш конфигурационный файл, убедитесь, что параметры импортировались с ошибками

4) Выключите запись трассировок

5) Пришлите файлы трассировок нам (прикрепите к данному запросу)

(Dubai) А зачем мне это делать ? Пусть сами проверяют на своих KAV/KIS 2013 ....

Это у всех так ... не только у меня ....

И ещё с 2012-ой версии ....

 

Убедиться можно на любом компе ... я уже 200 установок сделал - везде так с импортом ...

А тему-то закрывать пора :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поспеваете за темой ? Ну что вам посоветовать, даже не знаю ... ?

Отлтчно поспеваю.

Вы указали, что:

Я им уже ответил - от них жду ответа на последнее своё сообщение .... более 105 часов прошло .....

 

 

А зачем мне это делать ? Пусть сами проверяют на своих KAV/KIS 2013 ....

Это у всех так ... не только у меня ....

И ещё с 2012-ой версии ....

 

Исходя из двух дат двух Ваших сообщений выше, все что было написано после сообщения ниже:

Так и ответил в техподдержку ....

 

читать бессмысленно, т.к. 105 часов с момента публикации последнего процитированного мною сообщения заведомо не прошло.

 

А тему-то закрывать пора :rolleyes:

Угу.

Да и вообще - странно, что он в ТП обращается, когда обращаться должен человек - владелец устанавливаемой лицензии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу.

Да и вообще - странно, что он в ТП обращается, когда обращаться должен человек - владелец устанавливаемой лицензии.

Энтузиаст. :rolleyes: Или постпродажное обслуживание :lool:

 

Что ни говори, а установка и удаление 20-40 антивирусов в день, оформление запросов в ТП "за того пользователя у которого есть вирусы", также потрясающая активность на форуме немало так впечатляют. Работящщий пацан! :)

Изменено пользователем CSerg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30.08.2012 [01:55] Ответ техподдержки:

 

Уважаемый пользователь!

 

К сожалению, без предоставления запрошенной информации диагностика осуществлена не будет.

Спасибо.

Изменено пользователем Маратик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может предоставить в тех.поддержку требуемые данные ?

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?s=...st&p=530419

Изменено пользователем Маратик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к Dubai? Он отказался. Есть возможность предоставить его данные?

 

Вы можете это проделать и сами.

Сохраните параметры - удалите антивирус - установите его и восстановите параметры.

 

Удачи !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...