Dubai Опубликовано 29 августа, 2012 Автор Опубликовано 29 августа, 2012 Сначала ТП ответь. Я им уже ответил - от них жду ответа на последнее своё сообщение .... более 105 часов прошло .....
Maratka Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 Последнием Вашим сообщением было "проверяйте сами"? Или я что-то путаю?
Dubai Опубликовано 29 августа, 2012 Автор Опубликовано 29 августа, 2012 Последнием Вашим сообщением было "проверяйте сами"?Или я что-то путаю? Не поспеваете за темой ? Ну что вам посоветовать, даже не знаю ... ?
CSerg Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 (ТП) Уважаемый пользователь, приносим свои глубочайшие извинения за длительное время обработки Вашего запроса.Пришлите, пожалуйста, конфигурационный файл, который Вы пытаетесь импортировать. Восстановите настройки антивируса по умолчанию. Выполните, пожалуйста, следующее: 1) Приостановите защиту 2) Включите запись трассировок 3) Импортируйте Ваш конфигурационный файл, убедитесь, что параметры импортировались с ошибками 4) Выключите запись трассировок 5) Пришлите файлы трассировок нам (прикрепите к данному запросу) (Dubai) А зачем мне это делать ? Пусть сами проверяют на своих KAV/KIS 2013 ....Это у всех так ... не только у меня .... И ещё с 2012-ой версии .... Убедиться можно на любом компе ... я уже 200 установок сделал - везде так с импортом ... А тему-то закрывать пора
Maratka Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 Не поспеваете за темой ? Ну что вам посоветовать, даже не знаю ... ? Отлтчно поспеваю. Вы указали, что: Я им уже ответил - от них жду ответа на последнее своё сообщение .... более 105 часов прошло ..... А зачем мне это делать ? Пусть сами проверяют на своих KAV/KIS 2013 ....Это у всех так ... не только у меня .... И ещё с 2012-ой версии .... Исходя из двух дат двух Ваших сообщений выше, все что было написано после сообщения ниже: Так и ответил в техподдержку .... читать бессмысленно, т.к. 105 часов с момента публикации последнего процитированного мною сообщения заведомо не прошло. А тему-то закрывать пора Угу. Да и вообще - странно, что он в ТП обращается, когда обращаться должен человек - владелец устанавливаемой лицензии.
CSerg Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 (изменено) Угу. Да и вообще - странно, что он в ТП обращается, когда обращаться должен человек - владелец устанавливаемой лицензии. Энтузиаст. Или постпродажное обслуживание Что ни говори, а установка и удаление 20-40 антивирусов в день, оформление запросов в ТП "за того пользователя у которого есть вирусы", также потрясающая активность на форуме немало так впечатляют. Работящщий пацан! Изменено 29 августа, 2012 пользователем CSerg
Маратик Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) 30.08.2012 [01:55] Ответ техподдержки: Уважаемый пользователь! К сожалению, без предоставления запрошенной информации диагностика осуществлена не будет. Спасибо. Изменено 31 августа, 2012 пользователем Маратик
Маратик Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 (изменено) Кто-нибудь может предоставить в тех.поддержку требуемые данные ? http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?s=...st&p=530419 Изменено 31 августа, 2012 пользователем Маратик
CSerg Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 Кто-нибудь может предоставить в тех.поддержку требуемые данные ? Вопрос к Dubai? Он отказался. Есть возможность предоставить его данные?
Маратик Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 Вопрос к Dubai? Он отказался. Есть возможность предоставить его данные? Вы можете это проделать и сами. Сохраните параметры - удалите антивирус - установите его и восстановите параметры. Удачи !
Mark D. Pearlstone Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 Маратик, это же ему нужно. Зачем скидывать это на других? Нет желания? Закроем тему.
Рекомендуемые сообщения