Перейти к содержанию

Установка 2011 версии после 2013


Рекомендуемые сообщения

восстановить конфиг... ВСЁ!...

и вот на этой стадии могут вылезти подводные камни, которые полечатся только полной чистовой установкой антивируса. тогда зачем экспериментировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 42
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • semin.98

    11

  • westoff

    6

  • mike 1

    4

  • fedf

    4

Top Posters In This Topic

Posted Images

и вот на этой стадии могут вылезти подводные камни, которые полечатся только полной чистовой установкой антивируса. тогда зачем экспериментировать?

 

за два года установки на разные ПК, не замечал видимых траблов... но всегда можно восстановить по умолчанию (в основном это нужно для сетевого экрана)... ВСЁ...

 

А вот траблы возникают, когда люди накатывают новую поверх старой... - Это ДА и всегда пожалуйста...!

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Здравствуйте!

Не побоюсь поднять старую темку...

 

После установки и удаления kis13.0.0.3370ru_ru.exe (данное обстоятельство НЕ относится к kav13.0.0.3370ru_ru.exe) перестали устанавливаться kis11.0.2.556ru.exe и kav_yandex.exe (11.0.2.556) - в процессе установки происходит падение Win 7 x64 (лицензия).

Вот ссылки на пару дампов:

 

http://files.mail.ru/QL971U

 

http://files.mail.ru/JK6QJN

 

kdfe.cmd говорит следующее:

 

C:\1>"c:\Program Files\Debugging Tools for Windows (x86)\kdfe.cmd" c:\1\MEMORY2.DMP

 

Analyzing "c:\1\MEMORY.DMP", please wait... Done.

 

 

Crash date: Sun Sep 23 16:46:25.773 2012 (UTC + 4:00)

Stop error code: 0x50

Process name: System

Probably caused by: klif.sys ( klif+4bc95 )

 

C:\1>"c:\Program Files\Debugging Tools for Windows (x86)\kdfe.cmd" c:\1\MEMORY2.DMP

 

 

Analyzing "c:\1\MEMORY2.DMP", please wait... Done.

 

 

Crash date: Sun Sep 23 17:34:04.689 2012 (UTC + 4:00)

Stop error code: 0x50

Process name: System

Probably caused by: klif.sys ( klif+4bc95 )

 

Действительно, в процессе установки видно, что падение происходит сразу же после копирования klif.sys в папку system32\drivers, внесения в реестр записи о службе klif (и запуска этой службы?)

Применение kavremover.exe (1.0.345.0) безрезультатно, хотя KAV/KIS 2012/2013 продолжают ставиться и удаляться без проблем.

 

Собственно, очень хотелось бы узнать - что же такого не подчищает за собой после удаления KIS 2013?

 

Пока только есть чисто интуитивное предположение, что дело в 64-битности ОС...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделано:

 

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...2f8d7015771c1fb

 

Но с самим компьютером всё в порядке - проблема выявлена на нескольких машинах с Win7 x64 Home Basic/Premium, и связана с предыдущей установкой на них KIS 2013, до установки/удаления которого проблем с установкой KAV/KIS 2011 нет.

GetSystemInfo_ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ_ПК_Пользователь_2012_09_24_10_05_51.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KAVRemover в SafeMode отрабатывает, но ситуацию с невозможностью установки KAV/KIS 2011 не меняет.

Актуальная на сегодня версия KAV/KIS 2013 зачем нужно ставить устаревшую версию KAV/KIS 2011?

Изменено пользователем mike 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда сделайте восстановление системы. До дня, когда вы ставили KIS2013 и возникла ошибка.

А так, криво что-то село в драйверах и не даёт удалить себя.

Изменено пользователем FTC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто есть вполне конкретная и легко повторяемая проблема, для помощи в решении которой я могу предоставить все необходимые данные.

Другое дело, если никто не хочет этим заниматься - тогда да, ссылка на "неактуальность" продуктов 2011 здесь вполне уместна, ведь 2012/2013 ставятся и удаляются без проблем.

Но также присутствует и чисто академический интерес - почему все происходит именно так?

Было бы в описании KIS 2013 указано, что после него установка продуктов 2011 года невозможна - и вопрос закрыт. Но ведь нету такого?...

 

На самом-то деле вопрос несколько глубже: что именно не удаляется из системы ни при нормальной деинсталяции KIS 2013, ни при помощи remover'а, что не позволяет устанавливать продукты 2011 года?

Возможно ли (в принципе) существование подобной проблемы для более поздних продуктов (2012/2013)?

Хотя, если подобная проблема возникнет, например, для KAV/KIS 2013 - думаю, ее быстро решат.

Вследствие актуальности.

)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело, если никто не хочет этим заниматься - тогда да, ссылка на "неактуальность" продуктов 2011 здесь вполне уместна, ведь 2012/2013 ставятся и удаляются без проблем.

Но также присутствует и чисто академический интерес - почему все происходит именно так?

 

Я проверил у себя. У меня на работе на одном из компов такая же Windows. Удалил KIS2013, 2011-ая установилась без проблем.

Это ошибка не у всех. Если нужно решение для вас, в техподдержку, через личный кабинет.

 

Причины? Да какие угодно. Вот простейший пример, у меня как-то от вируса был закрыт для редактирования реестр и антивирус 2011 тогда не смог установиться.

Изменено пользователем FTC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проверил у себя. У меня на работе на одном из компов такая же Windows. Удалил KIS2013, 2011-ая установилась без проблем.

Это ошибка не у всех. Если нужно решение для вас, в техподдержку, через личный кабинет.

Если там KAV 2011 ТП ЛК имеет право не оказывать ТП по этому продукту т.к. статус поддержки этого продукта истек. Подробней здесь http://support.kaspersky.ru/support/support_table#home

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Планирую произвести обновление KSC с версии 12.2.0.4376 до версии 14.2, используется KES версии 11.10.0. База данных расположена на отдельном сервере, используется Microsoft SQL Server 2008 R2. 
      До этого KSC не обновлял, прочитал оф руководство по обновлению, вроде бы всё понятно. Есть ли какие нибудь нюансы при выполнении обновления? 
    • Корчагин Степан
      От Корчагин Степан
      Всем привет!
      С этого момента здесь мы будем публиковать новости о бета-тестировании.
      Присоединяйтесь к нашему бета-тестированию на нашем специальном ресурсе (лучше регистрироваться под тем же ником, что и тут), приглашайте своих друзей, помогайте нам создавать лучшее защитное программное обеспечение в мире, получайте клубные баллы и другие подарки от нас.
       
      Последние бета-версии продуктов Касперского для Windows (21.8.4.272) можно получить здесь:
      Kaspersky — https://box.kaspersky.com/d/faa52e0ba68c4c5aaa45/
      Kaspersky VPN — https://box.kaspersky.com/d/cc7a0ae4207148b6a0cf/
      KSOS— https://box.kaspersky.com/d/941e5b357d2d45f39dd4/
      KES— https://box.kaspersky.com/d/dbc8bf07bd8a45a3b0bc/
       
      Пожалуйста, сообщайте об ошибках и отзывах на нашем форуме бета-тестирования:
      Для домашних продуктов (Kaspersky, Kaspersky VPN) - https://eap.kaspersky.com/category/354/home
      Для бизнес-продуктов (KES, KSOS) - https://eap.kaspersky.com/category/356/business

      Информацию о изменении актуальной версии бета-продуктов мы будем публиковать здесь, в следующих обновлениях.
      Увидимся!
    • Andrew485
      От Andrew485
      Здравствуйте,у меня такая же проблема скачивал тоже самое и поймал этот же майнер,помогите мне пожалуйста удалить и очитить,подскажите что делать по этапно
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из этой темы
       
    • Ig0r
      От Ig0r
      Сегодня свой День рождения празднует Евгений Касперский - антивирусный гуру, основатель и генеральный директор всемирно известной компании "Лаборатория Касперского"!
       

       
      С Днем рождения!
    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Имеется сервер KSC 12, с отвалившимися ПК, у которых агент администрирования не выходит на связь с сервером.
      При попытке удаленно (через PsExec) переустановить агент администрирования, с помощью команды:
       
      msiexec /i "\\address\NetAgent_12.0.0.7734\exec\Kaspersky Network Agent.msi" /qn DONT_USE_ANSWER_FILE=1 SERVERADDRESS=address.local EULA=1 SERVERPORT=14000 /l*vx c:\windows\temp\nag_ins.log Появляется ошибка установки - 1624, с сообщением в файле лога:
      MSI (s) (CC:A4) [15:57:20:095]: No System Restore sequence number for this installation. Ошибка применения преобразований. Проверьте правильности путей указанных преобразований. \\address\MST\18dd0322-f64f-4084-952a-18051b4573b1_3_NetAgent_12.0.0.7734.mst Действительно, в данной папке нет MST файла. Вопрос - как его сгенерировать? Насколько я понимаю, он должен быть автоматически сгенерирован, при формировании инсталляционного пакета. 
      Я копировал файлы из папки \NetAgent_12.0.0.7734\exec\, через ORCA генерировал MST файл и копировал на ПК - всё равно появлялась аналогичная ошибка. Как ее исправить?
        

×
×
  • Создать...