Перейти к содержанию

возможны ли вознаграждения за инфу)


Рекомендуемые сообщения

Fedor показал нам хорошее знание рекламы. Вознаграждения за инфу, как сказано, не будет, это правильно. Ответ на тему получен. Может флуд перенесём в отдельно созданную тему "флейм"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...
а я эту инфу тоже кстати нашел на фоуме кстати и отправил в тех поддержку. Пришел ответ что баг устранен в версии 321. Мне ненравится, когда хотят нахаляву пользоваться антивирусом.

Как был баг так и остался и на 325 и 321 и даже 125 версию и ту опрокидывал рас так 30 ужо и с сервера лил в неделю раз пять все равно ломается =)

p.s. за инфу меня надеюсь не забаните с уважением ''User''

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против лома - нет приема! на любое да - будет нет! закон жизни...

 

Эт точно, проверено временем,

 

И против лома есть приемы, доказано - Занусси ©

 

Доказывать с Занусси это слабо :P

 

 

И вообще даже в КИС 2009 можно всякие трюки с триалками делать не говоря о КИС 7 до 325. Так что не нужно тут писать типа все исправлено и так далее...

Я уважаю Евгения Касперского и его продукт и юзаю его с 1996 года но это не говорит о том что не проверив самому писать что исправлено и нет багов.. С одним ключом в сети ставил кис7 на 12 компов с коммерч ключом на 1 комп.. так что есть еще очень много работ у ЛК по устранению таких лагов. И я думаю что пока у наших мирозрение не поменяется на то что юзать нелегальную это плохо то ничего не измениться .. всегда найдется выход обойти хоть железобетонную защиту... и тот делают люди и ломают да и обходят тоже они ;) Простая логика

 

P.S> И я удивлен тем что раздел называется " Задай вопрос Евгению Касперскому!" а за него отвечают другие .. и это неправильно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений Валентинович - очень занятой человек и когда его нет

те вопросы, на которые могут ответить другие - ответы идут от других

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Asya
      От Asya
      Здравствуйте, уважаемые консультанты. Появилась необходимость обратиться к вам за советом. Очень надеюсь на вашу помощь. 
      Ситуация следующая:
      На смартфон в телеге было скачано два файла epub (электронные книги) из чата по англо-китайским книжкам. После, через соцсети файлы переброшены на ноутбук. 
      27.09 - скачана первая книга. Проверка Kaspersky Security Cloud дала добро, и файл был открыт. 
      20.10 - скачана вторая книга. Проверка Касперского - окей, но ещё закидываю файл на Virustotal - и вот тут обнаруживается единственное (1/64) срабатывание у китайского Kingsoft - пишет что в файле HTA trojan. Сразу удаляю файл и перепроверяю первую книгу - результат такой же, Kingsoft ругается, остальные антивирусы молчат.
      Другие файлы, из того же чата, скачанные ранее - все целиком чистые, реакт есть только на те два файла.     
      Я бы подумала на ложное срабатывание, но вдруг вспомнила, что:
      15.10 - на мой номер телефона пришло смс с кодом верификации от китайского Wechat (которым не пользуюсь уже 10 лет) и который, естественно, не запрашивала. 
      Плюсом последние несколько дней на одну из почт (моего основного гугл-аккаунта) сыпется нервирующий иностранный спам (раньше такого не было). 

      Ноутбук проверяла своим Kaspersky Security Cloud, KVRT, Dr.Web Cureit - в них всё чисто, ничего не обнаруживается. 
       
      И теперь сомневаюсь, то ли это просто совпадение, то ли мне попался какой-то хитрый китайский вирус, который ещё никто из антивирусов не видит. И где его теперь искать: на компьютере или на смартфоне (и вот с последним я вообще не знаю, что делать)? Не очень хочется думать, что какие-то китайцы таскают мои данные. 
      Буду очень благодарна, если сможете помочь и подсказать, есть ли следы вирусной активности. Заранее спасибо за уделённое время. 
      CollectionLog-2024.11.02-23.04.zip
    • К Дмитрий
      От К Дмитрий
      Добрый день,
      Служба поддержки не отвечает на мой запрос INC000017019830:
      "Для Управление сведениями учетной записи пришло сообщение с инструкцией. К сожалению, нет никакой возможности войти в личный кабинет пользуясь https://shop.kaspersky.ru/enduser-portal/login, так как учетные данные не воспринимаются. При сбросе пароля на почту ничего не приходит. Прошу исправить ошибку. При этом вход через MyKaspersky выполняется без проблем с теми же данными." Есть ли возможность исправить ошибку? Может ли служба поддержки ответить на вопрос?
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
    • Dwight
      От Dwight
      Думаю заразил Пк вирусами, так-как при банальном открытии браузера вентиляторы начинают активно набирать обороты, а работать в программах для монтажа стало просто невозможно, но все проблемы меня покидают после открытия диспетчера задач
       
      CollectionLog-2024.10.24-13.20.zip
    • Dairoku69_
      От Dairoku69_
      Попыталась обойти замедление дискорда и ютуба, а наткнулась на майнер и возможно ещё на троян. Сами файлы утилиты я уже удалила, но на устройстве появился майнер и угроза названая трояном в Kaspersky Standart, при этом сам антивирус их удалить не смог. Проверяла систему Dr.Web Curelt, KVRT, первый нашёл и почистил только мелкие файлы, не относящиеся к майнеру с утилиты, второй вообще ничего не нашёл.
       
      Логи:
      CollectionLog-2024.12.13-05.23.zip
       
    • wolfson
      От wolfson
      Заметил, что видюха и оперативка начали долбиться в сотку. Решил пофиксить переустановкой винды, но обнаружил, что после выбора флешки из под биос выдает черный экран. По видосикам скачал avbr и майнер сёрч, всё прогнал, вроде грузить ресурсы перестало, но осадок остался, решил всё же переустановить виндовс, но увы после выбора флэшки загрузочной на сек вылетает логотип материнки и черный экран. После заиетил что к папке на диске д нет доступа, хоть и есть права админа. Отформатировал диск д. Попробовал стереть все через обновление/восстановление. Теперь диск ц как будто переустановлен, но из под биос все ещё черный экран. Был в соседнем разделе 
      Отправили сюда. Подскажите пожалуйста почему не могу переустановить виндовс с удалением разделов из под биос?
      П.с. думал может биос устарел. Скачал с офф сайта материнки, всё делаю по инструкции(асер) но пишет, что любая из прошивок биоса файл поврежден.
×
×
  • Создать...