Перейти к содержанию

"Киевстар" уверяет, что работает без сверхрентабельности


Рекомендуемые сообщения

С 7 августа «Киевстар» повышает стоимость сверхпакетных минут для абонентов предоплаченной связи

надо сказать, что в моем регионе, несмотря на повышение тарифов Киевстара, качество связи у них отвратное. если вставляю в телефон карту МТС, то сигнал практически всегда на максимуме, ставлю Киевстар, одно-два деления, редко выше половины шкалы поднимается. а то и вообще связь исчезает. звонил уже не раз, за последний год, фиксирую заявки, передают на рассмотрение инженерам для устранения. а связь только хуже становится. наверно придется с ними прощаться, несмотря на 7-ми летний стаж номера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 37
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • neotrance

    12

  • Nesser

    10

  • MASolomko

    6

  • dewolf

    3

Мой ответ Киевстару - вчера купил пакет МТС :) Что реально прикалывает, так это то, что с МТС-а звонить на Киевстар дешевле чем с Киевстара :) По тарифам те же 25 коп./минута, но на МТС без платы за соединение (На Киевстаре еще 40 коп. забирают) жесть)))

Изменено пользователем lammer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню когда то в связи с высокими тарифами Жлобостара, делали розсылку по смс с просьбой отключить тел на пару часов чтобы оператор понес потери и прислушивался к своим абонентам. Сейчас думаю хорошо было б на неделю отключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо сказать, что в моем регионе, несмотря на повышение тарифов Киевстара, качество связи у них отвратное. если вставляю в телефон карту МТС, то сигнал практически всегда на максимуме, ставлю Киевстар, одно-два деления, редко выше половины шкалы поднимается. а то и вообще связь исчезает. звонил уже не раз, за последний год, фиксирую заявки, передают на рассмотрение инженерам для устранения. а связь только хуже становится. наверно придется с ними прощаться, несмотря на 7-ми летний стаж номера

В таком случае надо писать жалобу в «Укрчастотнадзор», эта "зондеркоманда" проведет проверку и ... в общем разберется, как следует и накажет кого попало... :)

 

А вообще и так в ближайшее время частотнадзор пойдет крестовым походом на жлобостар и будет грубо наказывать, правда по другим видам нарушения...bb780561fffa99040f46ef589b1d4e29.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ib_73122_KS.jpg

Пожалей Киевстар – заплати, как в Европе!

 

С сегодняшнего дня Киевстар повысил стоимость исходящих звонков на телефоны других операторов до 1,20 грн. Отныне это единая цена на все непакетные минуты для бизнес-абонентов. В дополнение к тарифному плану предлагается заказать новую пакетную услугу "Другие сети" - 25 минут.

 

Согласно резюме оператора, фактическое повышение цены есть только в двух непакетных тарифных планах Бизнес 10 и Бизнес 20 - которые базируются на «устаревшей тарифной модели "плата за каждую единицу услуги"».

 

Руководствуясь аналитикой, в стиле «АМКУ - руки прочь от Киевстара! Хотим высокие тарифы!», «крупнейший оператор страны» на странице в Facebook выложил впечатляющую инфографику:

 

558172_435593466484469_1184538045_n.jpg

 

По странным стечениям обстоятельств, этот «аналитический» отчёт явно хромает из-за отсутствия уточнения: «а сколько из полученных минут украинцы успевают выговорить?».

 

Своё нежелание мириться с высокой рентабельностью мобильного «гиганта» АМКУ в лице Рафаэля Кузьмина публично высказало в конце прошлого месяца. Фактически являясь монополистами рынка мобильной связи, Киевстар и МТС регулярно повышают стоимость своих услуг. Заставив АМКУ навострить ушки, Киевстар «для отвода глаз» решил уменьшить стоимость услуг в тарифном плане "Классический" (с 0,15 грн до 0,1 грн за минуту на звонки абонентам Киевстар, SMS-сообщений - с 0,5 до 0,35 грн, MMS - с 1 до 0,75 грн, интернет-доступа - с 6 до 5 грн/Мб).

 

Далее открываются «невидимые горизонты».

 

Путём МТС, оперативно заявившем под давлением АМКУ о понижении тарифов, Киевстар идти отказался. Но к замечаниям обещал прислушаться. И действительно - с момента «вынесения выговора» Антимонопольным Комитетом, «Киевстар» периодически пиарится в прессе дозированными объяснительными плевками «в студию», пытаясь оправдать оптимальность своих решений. Однако очевидно, что внедрение «политики «покращення», добравшейся до мобильной связи, принять не просто.

 

Напомним, что в марте "Киевстар" увеличил на 20-30% стоимость SMS и MMS. И также начал вводить ежедневную абонплату в ряде тарифных планов. Компания сообщила о подорожании с 19 июня SMS- и MMS-сообщений для абонентов тарифных планов Beeline на 50%.

 

9 августа 2012 года «заботливый» оператор «обрадовал» любителей мобильного интернета, вдвое повысив объем трафика в интернет-пакетах. За «каких-то» дополнительных 10% прибавки к абонплате. А поскольку платить за каждую единицу трафика – «модель архаичная», также повысил плату за внепакетные Мб: с 6 до 10 грн.

 

Впрочем, интернет-бонусы крупнейшего оператора страны не вызвали ожидаемого ажиотажа. Перефразировав одного из героев х/ф «Красная шапочка», хочется спросить: «Кто-нибудь пробовал съесть 50 мб/день (слона)?». Пользователи мобильного Интернета поймут.

 

10 августа 2012 года «киевстаровцы» повысили плату за соединение обладателям тарифа «djuice новогодний» с 27 копеек до 39. Обескураженные абоненты начали «бомбить» сервисные центры «Киевстара». Автоответчики их «оперативно утешили», посоветовав переходить на другие тарифы.

 

Имеет ли право мобильный оператор навязывать абоненту другой тариф без его согласия?

 

В среду, 20 июня, в Украине вступили в силу новые правила предоставления и получения телекоммуникационных услуг. Постановление Кабинета министров от 11 апреля 2012 года "Об утверждении Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг". Согласно документу, операторы будут обязаны до начала предоставления услуги информировать потребителя о ее наименовании и тарифе. Правилами также предусматривается, что если абонент не заказывал дополнительную услугу, то оператор не может ее навязывать или предоставлять автоматически, а затем заставлять отказаться от нее.

 

А вас, деньги, я попрошу остаться...

 

Согласно официальным данным, доход Киевстара в 2011 году составил 15 366 млрд. грн. Доходы рынка мобильной связи в Украине за 2011 год - 31 111,1 млрд. грн.

 

Набив базу бизнес-абонентов, которые теперь держатся за номера, «киевстаровцы» создали благодатные условия для вскармливания российского международного концерна «Вымпелком». Поскольку львиную долю чистой прибыли этой компании приносит именно «крупнейший оператор Украины». Уверяя АМКУ в том, что рентабельность оператора составляет не 98%, а 35%, «Киевстар» продолжает активно впаривать абонентам «выгодные условия за те же деньги».

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

neotrance, компания вводить изменения не только для этого тарифного плана, а и для большинства!

 

23.01.2013 - принудительное изменение тарифного плана

01/02/2013 - изменение в большинстве тарифных планов Киевстар и djuice (кроме Beeline)

 

Что касается МТС, то:

21/12/2012 - изменения в предоставление услуги "Супер"

15.01.2013 - изменения в условия тарифов линейки "Супер МТС"

01.02.2013 - снова незначительные изменения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • kudyukovn
      От kudyukovn
      Добрый день. Как то я словил майнер (нашел его касперским), не смог его удалить касперским, сделал переустановку винды через восстановление. После чего у меня перестал работать Защитник Виндовс, иногда просто белый экран, а иногда пишет что страница не доступна. Так же вежливый хелпер Sandor помогал решить это проблемы и сказал вставить сюда ссылку с той темой - Вирус / Майнер - Страница 3 - Помощь в удалении вирусов - Kaspersky Club | Клуб «Лаборатории Касперского»

      Всех неравнодушных прошу о помощи наладить работу моего пк. Спасибо всем.
    • zerrods134
      От zerrods134
      Не работает центр обновления виндовс,не могу обновить винду
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      С точки зрения информационной безопасности беспроводные сети, как правило, рассматриваются как нечто очень локальное. Ведь для того, чтобы к ним подключиться, необходимо физически быть в непосредственной близости от точки доступа. Это свойство существенно ограничивает их использование для атак на организацию и таким образом снижает их восприятие в качестве вероятного вектора атаки. Просто за счет того, что у человека складывается впечатление, будто абстрактный хакер из Интернета не может просто так взять и подключиться к корпоративному Wi-Fi. Однако недавно обнаруженная атака «ближайший сосед» демонстрирует, что это не совсем так.
      Беспроводная сеть в целом неплохо защищенной организации может стать удобной точкой входа для удаленных атакующих, если те предварительно взломают другую, более уязвимую компанию, офис которой расположен в том же здании или в одном из соседних. Рассказываем подробнее о том, как это работает и что можно сделать для защиты от подобных атак.
      Удаленная атака на беспроводную сеть организации
      Предположим, есть некие атакующие, которые собираются удаленно взломать некую организацию. Они собирают информацию об этой компании, исследуют ее внешний периметр, может быть, даже находят в базах утекших паролей учетные данные некоторых сотрудников. Но подходящих для эксплуатации уязвимостей не видят, а кроме того, понимают, что во всех внешних сервисах компании включена двухфакторная аутентификация, так что одних только паролей для входа недостаточно.
      Методом проникновения могла бы стать корпоративная сеть Wi-Fi, в которую можно попытаться войти с помощью тех же учетных данных. Особенно, если у организации есть гостевая сеть Wi-Fi, которая недостаточно тщательно изолирована от основной сети, — для нее двухфакторную аутентификацию и включают крайне редко. Но есть проблема: атакующие находятся на другом конце земного шара и физически не могут подключиться к офисному Wi-Fi.
       
      View the full article
    • seregalazerniy
      От seregalazerniy
      Есть ряд пользователей которые работают в 1С через RDP, на Win 10. Их периодически "выбивает" из сессии и происходит переподключение к серверу, бывает что на дню по 15 раз, а бывает и ни разу, в чем может быть причина?
      В логах пусто
      На данный момент порыскав по просторам интернета набрел на отключение в сервере автотюнинга
      netsh interface tcp set global autotuninglevel=disabled
      Не помогло
      Все компы подключены по локальной сети, и подключение происходит по ней. Впн не используем.
    • animelubitel
      От animelubitel
      Kaspersky Secure Connection(VPN) с платной подпиской работает в России? в 2024 году? СЕЙЧАС?

×
×
  • Создать...