Перейти к содержанию

"Киевстар" уверяет, что работает без сверхрентабельности


Рекомендуемые сообщения

С 7 августа «Киевстар» повышает стоимость сверхпакетных минут для абонентов предоплаченной связи

надо сказать, что в моем регионе, несмотря на повышение тарифов Киевстара, качество связи у них отвратное. если вставляю в телефон карту МТС, то сигнал практически всегда на максимуме, ставлю Киевстар, одно-два деления, редко выше половины шкалы поднимается. а то и вообще связь исчезает. звонил уже не раз, за последний год, фиксирую заявки, передают на рассмотрение инженерам для устранения. а связь только хуже становится. наверно придется с ними прощаться, несмотря на 7-ми летний стаж номера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 37
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • neotrance

    12

  • Nesser

    10

  • MASolomko

    6

  • dewolf

    3

Топ авторов темы

Мой ответ Киевстару - вчера купил пакет МТС :) Что реально прикалывает, так это то, что с МТС-а звонить на Киевстар дешевле чем с Киевстара :) По тарифам те же 25 коп./минута, но на МТС без платы за соединение (На Киевстаре еще 40 коп. забирают) жесть)))

Изменено пользователем lammer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню когда то в связи с высокими тарифами Жлобостара, делали розсылку по смс с просьбой отключить тел на пару часов чтобы оператор понес потери и прислушивался к своим абонентам. Сейчас думаю хорошо было б на неделю отключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо сказать, что в моем регионе, несмотря на повышение тарифов Киевстара, качество связи у них отвратное. если вставляю в телефон карту МТС, то сигнал практически всегда на максимуме, ставлю Киевстар, одно-два деления, редко выше половины шкалы поднимается. а то и вообще связь исчезает. звонил уже не раз, за последний год, фиксирую заявки, передают на рассмотрение инженерам для устранения. а связь только хуже становится. наверно придется с ними прощаться, несмотря на 7-ми летний стаж номера

В таком случае надо писать жалобу в «Укрчастотнадзор», эта "зондеркоманда" проведет проверку и ... в общем разберется, как следует и накажет кого попало... :)

 

А вообще и так в ближайшее время частотнадзор пойдет крестовым походом на жлобостар и будет грубо наказывать, правда по другим видам нарушения...bb780561fffa99040f46ef589b1d4e29.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ib_73122_KS.jpg

Пожалей Киевстар – заплати, как в Европе!

 

С сегодняшнего дня Киевстар повысил стоимость исходящих звонков на телефоны других операторов до 1,20 грн. Отныне это единая цена на все непакетные минуты для бизнес-абонентов. В дополнение к тарифному плану предлагается заказать новую пакетную услугу "Другие сети" - 25 минут.

 

Согласно резюме оператора, фактическое повышение цены есть только в двух непакетных тарифных планах Бизнес 10 и Бизнес 20 - которые базируются на «устаревшей тарифной модели "плата за каждую единицу услуги"».

 

Руководствуясь аналитикой, в стиле «АМКУ - руки прочь от Киевстара! Хотим высокие тарифы!», «крупнейший оператор страны» на странице в Facebook выложил впечатляющую инфографику:

 

558172_435593466484469_1184538045_n.jpg

 

По странным стечениям обстоятельств, этот «аналитический» отчёт явно хромает из-за отсутствия уточнения: «а сколько из полученных минут украинцы успевают выговорить?».

 

Своё нежелание мириться с высокой рентабельностью мобильного «гиганта» АМКУ в лице Рафаэля Кузьмина публично высказало в конце прошлого месяца. Фактически являясь монополистами рынка мобильной связи, Киевстар и МТС регулярно повышают стоимость своих услуг. Заставив АМКУ навострить ушки, Киевстар «для отвода глаз» решил уменьшить стоимость услуг в тарифном плане "Классический" (с 0,15 грн до 0,1 грн за минуту на звонки абонентам Киевстар, SMS-сообщений - с 0,5 до 0,35 грн, MMS - с 1 до 0,75 грн, интернет-доступа - с 6 до 5 грн/Мб).

 

Далее открываются «невидимые горизонты».

 

Путём МТС, оперативно заявившем под давлением АМКУ о понижении тарифов, Киевстар идти отказался. Но к замечаниям обещал прислушаться. И действительно - с момента «вынесения выговора» Антимонопольным Комитетом, «Киевстар» периодически пиарится в прессе дозированными объяснительными плевками «в студию», пытаясь оправдать оптимальность своих решений. Однако очевидно, что внедрение «политики «покращення», добравшейся до мобильной связи, принять не просто.

 

Напомним, что в марте "Киевстар" увеличил на 20-30% стоимость SMS и MMS. И также начал вводить ежедневную абонплату в ряде тарифных планов. Компания сообщила о подорожании с 19 июня SMS- и MMS-сообщений для абонентов тарифных планов Beeline на 50%.

 

9 августа 2012 года «заботливый» оператор «обрадовал» любителей мобильного интернета, вдвое повысив объем трафика в интернет-пакетах. За «каких-то» дополнительных 10% прибавки к абонплате. А поскольку платить за каждую единицу трафика – «модель архаичная», также повысил плату за внепакетные Мб: с 6 до 10 грн.

 

Впрочем, интернет-бонусы крупнейшего оператора страны не вызвали ожидаемого ажиотажа. Перефразировав одного из героев х/ф «Красная шапочка», хочется спросить: «Кто-нибудь пробовал съесть 50 мб/день (слона)?». Пользователи мобильного Интернета поймут.

 

10 августа 2012 года «киевстаровцы» повысили плату за соединение обладателям тарифа «djuice новогодний» с 27 копеек до 39. Обескураженные абоненты начали «бомбить» сервисные центры «Киевстара». Автоответчики их «оперативно утешили», посоветовав переходить на другие тарифы.

 

Имеет ли право мобильный оператор навязывать абоненту другой тариф без его согласия?

 

В среду, 20 июня, в Украине вступили в силу новые правила предоставления и получения телекоммуникационных услуг. Постановление Кабинета министров от 11 апреля 2012 года "Об утверждении Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг". Согласно документу, операторы будут обязаны до начала предоставления услуги информировать потребителя о ее наименовании и тарифе. Правилами также предусматривается, что если абонент не заказывал дополнительную услугу, то оператор не может ее навязывать или предоставлять автоматически, а затем заставлять отказаться от нее.

 

А вас, деньги, я попрошу остаться...

 

Согласно официальным данным, доход Киевстара в 2011 году составил 15 366 млрд. грн. Доходы рынка мобильной связи в Украине за 2011 год - 31 111,1 млрд. грн.

 

Набив базу бизнес-абонентов, которые теперь держатся за номера, «киевстаровцы» создали благодатные условия для вскармливания российского международного концерна «Вымпелком». Поскольку львиную долю чистой прибыли этой компании приносит именно «крупнейший оператор Украины». Уверяя АМКУ в том, что рентабельность оператора составляет не 98%, а 35%, «Киевстар» продолжает активно впаривать абонентам «выгодные условия за те же деньги».

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

neotrance, компания вводить изменения не только для этого тарифного плана, а и для большинства!

 

23.01.2013 - принудительное изменение тарифного плана

01/02/2013 - изменение в большинстве тарифных планов Киевстар и djuice (кроме Beeline)

 

Что касается МТС, то:

21/12/2012 - изменения в предоставление услуги "Супер"

15.01.2013 - изменения в условия тарифов линейки "Супер МТС"

01.02.2013 - снова незначительные изменения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ekslva
      Автор Ekslva
      Добрый день!
      После удаления трояна с помощью Касперского, не работает центр обновлений, там вообще нет никакой информации. Находила также переименованные файлы с bkp.
      CollectionLog-2025.08.18-18.15.zip
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Постоянный доступ в Интернет и мобильная связь привычны, как электричество, и мы уже плохо представляем, как жили без них раньше. Но представьте себе ситуацию, когда мобильного Интернета или сотовой связи нет, а вам нужно оставаться на связи с друзьями поблизости. Например, в самолете вашу компанию рассадили по разным концам салона, а вы собирались во время полета обсудить дальнейшие планы поездки. Или на музыкальном фестивале Интернет еле дышит, вокруг громко, но договориться, когда идти на мейн, все-таки нужно.
      Тут на помощь могут прийти децентрализованные p2p- (peer-to-peer) или mesh-мессенджеры, позволяющие связать множество устройств в единую mesh-сеть через Bluetooth или Wi-Fi Direct.
      В 2010-е годы с появлением Wi-Fi Direct подобные мессенджеры, с одной стороны, наделали много шума, а с другой, — не получили особого распространения: непонятно было, для чего и где их использовать. Странная замена рации, менее дальнобойной и более энергозависимой, не стала популярной среди пользователей смартфонов. Тем не менее по сей день подобные мессенджеры живы, поддерживаются разработчиками и даже появляются новые разработки.
      Меж тем, у этих мессенджеров есть важная ниша: они позволяют оставаться на связи в ситуациях природных катаклизмов, координировать работу поисковых групп или просто общаться с соседями по дому или даче при сбоях мобильной связи или Интернета. Для этих и других подобных случаев не идеально, но подойдут децентрализованные мессенджеры, которые не требуют подключения к Интернету.
      Так что, если перед задуманным походом вам не доставят заказанные рации, вы можете попробовать воспользоваться mesh-мессенджерами как запасным вариантом.
      Как работают p2p-мессенджеры?
      Принцип работы подобных мессенджеров основан на децентрализованных mesh-сетях, где каждое устройство одновременно является и клиентом, и ретранслятором. Из множества клиентских устройств строится распределенная сеть, каждый участник которой может служить мостом для передачи сообщений дальше.
      Представьте, что ваш смартфон превращается в мини-рацию, которая может передавать сообщения другим таким же устройствам с нужным приложением поблизости. Если вы хотите отправить сообщение, оно будет «прыгать» через смартфоны других пользователей приложения, пока не дойдет до адресата. При этом промежуточные устройства не смогут прочитать сообщение — для связующих узлов оно будет зашифровано.
      Устройства связываются между собой напрямую с использованием либо Bluetooth, либо Wi-Fi Direct.
       
      View the full article
    • GlibZabiv
      Автор GlibZabiv
      Здравствуйте, При попытке искать что-либо в Unity Asset Store результаты не прогружаются, видно только то, что на фото ниже. Все функции сайта, кроме поиска, работают. VPN, прокси отсутствуют. Проблем с интернет-соединением нет. По 2ip.ru входящая скорость ~60 мбит/c. Проблема есть как в Яндекс браузере, так и в Chrome. Очистка кеша не помогла.

    • reliance
      Автор reliance
      День назад компьютер начал выключаться после заставки windows, в биос мог спокойно заходить и проблем никаких не было. Пробовал заходить в помощник устранения проблем виндовс через флешку и спустя минут 5 ПК сам отключался. Как итог я переустановил винду и проблема исчезла, но появилась другая проблема - оперативная память не хотела работать на 6000Mhz (ПК при запуске сразу выключается, а потом сбрасывает частоту у оперативной памяти в сток). В стоке 2400Mhz работает стабильно. В материнской плате 2 слота под оперативную память, пробовал по 1 вставлять в разные слоты и все работает на 6000Mhz. Вместе почему-то отказываются работать на 6000Mhz. Компьютер новый и работал до этого 2-3 месяца без проблем (скачков электроэнергии не было). Скриншоты ниже о системе приложил. Можно ли починить или только новую покупать? 

       
       
    • ligor
      Автор ligor
      Добрый день. Вчера при выключении компьютера вдруг появилась ошибка драйвера dipawaymode (служба не ответила). Сегодня при загрузке повторилось, приложения от асуса перестали работать. Удалить AI Suite 3 не удавалось, пришлось удалить Кис, тогда все вновь заработало. При повторной установке КИС опять AI Suite 3 не работает.
      Что делать? Нужно и то и то.


×
×
  • Создать...