Перейти к содержанию

"Киевстар" уверяет, что работает без сверхрентабельности


Рекомендуемые сообщения

Мобильный оператор "Киевстар" опроверг заявление первого зампреда Антимонопольного комитета Рафаэля Кузьмина о сверхрентабельности компании.

 

Как сообщили в пресс-службе "Киевстара", его рентабельность составляет только 35,3%, а не 98%, как заявил Кузьмин.

 

Клиенты компании - около 25 млн абонентов, которые пользуются мобильной связью, и 0,5 млн домохозяйств, которые пользуются фиксированным Интернетом. "В течение более 5 лет сумма ежемесячных расходов клиента мобильной связи "Киевстар" (ARPU) - не меняется, составляя 40-42 грн в месяц. А объем услуг... вырос за этот же период в несколько раз: голосовые услуги - на 100%, передача данных - на 400%", - добавил он.

 

 

Представитель отметил, что в европейской системе отчетности рентабельность бизнеса можно определить показателем EBITDA margin, согласно которому, по итогам 2011 года рентабельность ведущих мировых операторов составляет: Telenor (Норвегия) - 41,6%, Билайн (Россия) - 41,3%, Orange (Франция) - 38,7%, Deutsche Telecom (Германия) - 32%, Telefonica (Испания) - 45%.

 

Таким образом, рентабельность иностранных операторов выше показателей, которые приводил Кузьмин.

 

Напомним, АМКУ хочет снизить рентабельность мобильных операторов, требуя в связи с этим снижения тарифов на связь.

 

Источник: economics.puls.kiev.ua

------

Мобильный оператор "Киевстар" опроверг заявление первого зампреда Антимонопольного комитета Рафаэля Кузьмина о сверхрентабельности компании.

Сил злиться уже на них нету. Постоянно что то новое придумывают и не в лучшую сторону. То абонплату поднимут, то выгодные тарифы ликвидируют и говорят что у них нету высокой прибыли.

Когда то говорил по телефону сколько хотел и тратил всего 25 грн., теперь разговариваю только по делу и 40 грн или выше в месац получаеться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 37
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • neotrance

    12

  • Nesser

    10

  • MASolomko

    6

  • dewolf

    3

Топ авторов темы

Сил злиться уже на них нету. Постоянно что то новое придумывают и не в лучшую сторону. То абонплату поднимут, то выгодные тарифы ликвидируют и говорят что у них нету высокой прибыли.

Когда то говорил по телефону сколько хотел и тратил всего 25 грн., теперь разговариваю только по делу и 40 грн или выше в месац получаеться.

А альтернативы (МТС, Лайф) еще хуже? Или просто лень вникать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вlammer,

Нет, конечно же были мысли о переходе на другой оператор. Тарифы изучал, и пришел к выводу что выгодно иметь номера всех мобильных операторов и звонить с конкретного номера только внутри сети.

Только если у Вас приблизительно 85% абонентов сидит на этом операторе, каким Вы будете пользоваться?!

И что у Вас выйдет по затратам если будете пополнять счет ну хотябы только двоих операторов? Думаю выйдет тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

neotrance, ну что вы от них хотите...

 

"Обеспечте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотябы под страхом виселицы." (Карл Маркс, "Капитал")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факт еще тот что все это понимают, но когда говориш об альтернативном операторе, ответ такой: "Ну да, дорого. Но куда же я пойду, если у меня все сидят на Киевстар" :lool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факт еще тот что все это понимают, но когда говориш об альтернативном операторе, ответ такой: "Ну да, дорого. Но куда же я пойду, если у меня все сидят на Киевстар" :lool:

Вот оно монополистическое рабство. А говорили, отменили :lool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТС тоже самое далеко не дешево,а Лайф смысла нет если в моем регионе все пользуются МТС!

Всё верно. Какой оператор первым "захватил" в свое время регион, такой оператор и диктует

свои условия, и зачастую, не самые выгодные. А остальные операторы тщетно пытаются

пробиться, идут на уступки, предлагают лучшие условия, но! только внутри своей сети.

Вот и получается, что звонить с выгодного Лайфа на МТС - все-равно будет дороже,

чем с МТС на всераспространенный в нашем регионе МТС. Это беда общераспространенная,

и Антимонопольный комитет вряд-ли ее сможет победить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оператор Київстар уже очень давно зарекомендовал себя как очень дорогим оператором и оператором, который предоставляет высокое качество своих услуг. Вы как абонент имеете полное право обращаться в компанию и сообщать свои пожелания, замечания по поводу тарифов, услуг и т. п. (желательно в письменном виде, оправить можно через ЦОК). Есть обратная связь - её будут учитывать, чем больше её, тем выше приоритет. Также отправляйте свои пожелания и замечания в другие гос. органы (Антимонопольный кабинет, МинСвязь...).

 

p.s. У каждого из украинского оператора есть интересные тарифы, которые позволяют спокойно перейти на него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеете полное право обращаться в компанию и сообщать свои пожелания, замечания по поводу тарифов, услуг и т. п.
Есть обратная связь - её будут учитывать

Пустая трата времени.

Если Антимонопольный комитет еще не "прижал" ихние апетиты, то простые заявы от абонентов нидадут никакого результата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"КиевСтар(Жлобостар) - с дульками для вас"

 

... и оператором, который предоставляет высокое качество своих услуг.

АО "МММ", давно нет такого понятия у жлобостар, как "высокое качество"...

 

Вы как абонент имеете полное право обращаться в компанию и сообщать свои пожелания, замечания по поводу тарифов, услуг и т. п. (желательно в письменном виде, оправить можно через ЦОК). Есть обратная связь - её будут учитывать, чем больше её, тем выше приоритет. Также отправляйте свои пожелания и замечания в другие гос. органы (Антимонопольный кабинет, МинСвязь...).

"Ой же, я Вас умоляю, не смешите Вы мои тапочки"... MASolomko, ты по ходу не знаешь, что такое КиевСтар, он(КиевСтар) клал на "абмонентов" и на Антимонопольный комитет с прибором.

 

p.s.

Как сообщили в пресс-службе "Киевстара", его рентабельность составляет только 35,3%, а не 98%, как заявил Кузьмин.

какие 35%, там рентабельность наверное все 980%, пусть расскажет реальную себестоимость 1 минуты и что это за мифическая услуга "плата за соединение" и почему сейчас вместо по секундной тарификации стала поминутной, и как они кидают народ с платными короткими номерами и это только верхушка айсберга...

 

p.s.2

очередное изменения в тарифах Киевстар с 10.08.2012 в большую сторону...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради интереса сравнил тарифы укр. Киевстар и рос. Билайн (который пользую я) на их сайтах. По базовым тарифам разницы существенной нет. Цены на услуги примерно одинаковы. Почему Киевстар считается дорогой связью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

neotrance, если будет много жалоб, то будет и реакция.

 

dewolf, я просматриваю форум мобильной связи и знаю в курсе некоторых событий, поэтому мне можно не рассказывать какой он хороший и пушистый :drinks: Очень красиво смотрится слоган компании и бывшая услуга "Сохранения номера" ;)

 

Nesser, Вы сравнивайте цены на мобильную связь не между странами, а внутри страны. Ибо, например, ценовая политика компании ЛК в разных регионах - разная. Кстати, Київстар и Beeline - одна компания Вымпелтелеком :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nesser, Вы сравнивайте цены на мобильную связь не между странами, а внутри страны.
То есть Украина живёт хреновей российских регионов? И вам дорого тратить столько же сколько нам?

 

если будет много жалоб, то будет и реакция.
Но врятли положительная. Монополисты циничны в отношении тех, кого они "доят".

 

Если бы рос. Билайн не чувствовал давления конкурентов, то также бы ложил на рамки и приличия. Так как антимонопольный комитет страшен только с виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть Украина живёт хреновей российских регионов? И вам дорого тратить столько же сколько нам?

А уровень жизни одинаков? Почему-то украинцы едут на "зароботки" в Россию,

а никак не наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • alexeywave
      Автор alexeywave
      Нагрузка на видеокарту в диспетчере ~60-70%, запущен только браузер, и несколько программ.

    • alexeywave
      Автор alexeywave
      Нагрузка на видеокарту в диспетчере ~60-70%, запущен только браузер, и несколько программ.
       
      CollectionLog-2025.03.15-14.39.zip
    • alyx
      Автор alyx
      Здравcтвуйте, появилаcь проблема c Центром обновления Windows. На cколько давно я не знаю, оcобо не обращал внимания. При проверке обновлений начинаетcя беcконечная загрузка (1). Думаю это cвязанно c тем, что cлужба для обновления переименована (2). Читал информацию о иcправлении проблемы и cледовал по вcем пунктам для иcправления. Ничего не помогло.


    • Нина_Азарова
      Автор Нина_Азарова
      Здравствуйте дорогие хакеры!
       Помогите, пожалуйста, разобраться. Что делать?
       
      Сегодня с утра после включения компьютера перестал работать интернет (на телефоне и айпаде всё работает). 
      сделали сброс настроек интернета, ничего не изменилось. 
      далее сделали такую команду через командную строку:
      netsh winsock reset netsh int ip reset all netsh winhttp reset proxy ipconfig /flushdns
      однако так же ничего не изменилось(
      Помогите, пожалуйста!
       

    • Gistap
      Автор Gistap
      Здравствуйте. Виндовс 11. При запуске таймера на автоматическое выключение  через - выполнить, (shutdown -s -t 4000) мелькает окошко терминала и ничего не происходит. В чём проблема? Причём если поставить таймер на 10 секунд, то он его вырубит.
        CollectionLog-2025.03.11-16.27.zip

×
×
  • Создать...