Перейти к содержанию

вопрос про Kaspersky Mobile Security который стои на комуникаторе.


Рекомендуемые сообщения

Видать сложно было
Скорее саппортер попался неквалифицированный.

 

но в базовой форме
И что это означает? Что такое базовая форма? Есть другая?

 

Человек принял лицензионное соглашение, где белым по зеленому написано: "Техническая поддержка не оказывается". Нужна ТП, пусть покупает продукт на официальном сайте ЛК. Там цена выше не просто так, в ту цену поддержка как раз включена.

Можешь мне скинуть ЛС этого продукта? А то я юзаю продукт с оф.сайта скачанный. Интересно, каким это макаром техподдержка урезана? Да и почему сапп. не может нормально человеку ответить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что это означает? Что такое базовая форма? Есть другая?

Я могу ошибаться (если в чем-то ошибусь Umnik меня поправит) в базовую ТП входит:

* Помогать с проблемами активации продукта

* Помогать в удалении продукта скажем поставил пароль, но спустя какое-то время его забыл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК, почитал лицензиооное соглашение. Действительно, ТП не оказывается по данному продукту в рамках покупки через маркет. Но, вопрос риторический: почему человеку, который дозвонился до ТП, не могут просто ответить, ну по человечески?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнение не состоятельное и не уместное. Ты же не купил здоровье у онкологии (больницы/поликлиники) :) А потом пошел претензии им подавать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и он не покупал ни минуты работы технической поддержки. В ЛС четко сказано, ты сам прочел. Нужна помощь - форум. Ему тут помогли, помогли бы и на оффоруме. Даже на 4PDA в теме КМС я бы мог ответить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и он не покупал ни минуты работы технической поддержки.
С этим соглашусь. Но ответ, чисто по-человечески, дать можно было. Говорю я об этом, основываясь на примере компании в которой я работаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и я на примере говорю, что чисто по-человечески ответы придется давать тысячам. Это я про ту очередь, которой только спросить. Было бы мало клиентов - думаю, вопроса бы не стояло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Pavlik02
      Автор Pavlik02
      Здравствуйте, в моей KSC политике добавлено уже 271 флешка, из них 71 флешка не была найдена по идентификатору и не находится в текущий момент, существуют ли способы устранить данную проблему, так как политику должны применять, но в неё не вводятся эти флешки, способ добавления уникальным спецсимволом "*" также пробовал, возможно есть какие-нибудь другие варианты). В текстовое поле "Компьютер" вводилось название моего пк и компа человека, которому принадлежит флешка, так же без успешно. Уровень защиты низкий, так как в организации попросили не трогать этот пункт, так как всё слетит.
       Рисунок 5 - информация об флеш-накопителях, которые были видны в системе
    • Алексей445
      Автор Алексей445
      Здравствуйте!
      У меня возникла необходимость перенести рабочий сервер KSC15.1 на другой с восстановлением из резервной копии. Основная система перестала нормально функционировать.
      Конфигурация основной системы: Windows Server 2025 Datacenter core , sql server 2022 enterprise core , Kaspersky Security Center 15.1 (подключено 2фа, подключение через mmc, вебконсоль не установлена).
       
      Конфигурация новой системы: Windows Server 2025 Datacenter (возможности рабочего стола), sql server 2022 standart, Kaspersky Security Center 15.1, восстановлено из резервной копии основной системы. Параметры: айпи-адрес, имя сервера и т.д. было восстановлено по инструкции из документации по восстановлению.
       
      Суть проблемы: после восстановления сервера администрирования, невозможно получить доступ к консоли управления MMC. 
       
      Кто сталкивался с данной проблемой? или знает что можно сделать для восстановления доступа?

    • st.max
      Автор st.max
      Добрый день.
      В наличии Kaspersky Security Center Linux 15.1.0.11795, на устройствах Агент 15.1.0.20748 и Kaspersky Endpoint Security для Windows 12.7.0.533.
      Есть задачи на "Поиск вредоносного ПО" по выборке "Давно не выполнялся поиск вредоносного ПО", которые выполняется периодически по расписанию и запускаемые вручную по требованию.
      Проблема в том, что, не смотря на успешные выполнения этих задач по поиску вредоносного ПО - статусы устройств остаются прежними "Критический" или "Предупреждение" с описанием "Давно не выполнялся поиск вредоносного ПО".
       
    • Loc
      Автор Loc
      Добрый день.
       
      1. Из уважаемого учреждения приходят письма:
      "Обеспечить на уровне сетевых средств защиты информации ограничение обращений к следующим адресам, используя схему доступа по «черным» или «белым» спискам:
      tut_sait[.]tut_domen;
      hxxp[:]//tut_sait[.]tut_domen/file/tut_file[.]rar;"
      2. А также есть информация:
      "Осуществить настройку правил системы мониторинга событий информационной безопасности (при ее наличии) путем внесения в правила корреляции событий следующих индикаторов компрометации (sha256): e880a1bb....;".
       
      Подскажите, как в kaspersky security center 15.2 выполнить обе эти задачи? 
    • Yusu
      Автор Yusu
      YAkRDXSns такой вирус стоит как востоновить
×
×
  • Создать...