Перейти к содержанию

вопрос про Kaspersky Mobile Security который стои на комуникаторе.


Рекомендуемые сообщения

Видать сложно было
Скорее саппортер попался неквалифицированный.

 

но в базовой форме
И что это означает? Что такое базовая форма? Есть другая?

 

Человек принял лицензионное соглашение, где белым по зеленому написано: "Техническая поддержка не оказывается". Нужна ТП, пусть покупает продукт на официальном сайте ЛК. Там цена выше не просто так, в ту цену поддержка как раз включена.

Можешь мне скинуть ЛС этого продукта? А то я юзаю продукт с оф.сайта скачанный. Интересно, каким это макаром техподдержка урезана? Да и почему сапп. не может нормально человеку ответить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что это означает? Что такое базовая форма? Есть другая?

Я могу ошибаться (если в чем-то ошибусь Umnik меня поправит) в базовую ТП входит:

* Помогать с проблемами активации продукта

* Помогать в удалении продукта скажем поставил пароль, но спустя какое-то время его забыл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК, почитал лицензиооное соглашение. Действительно, ТП не оказывается по данному продукту в рамках покупки через маркет. Но, вопрос риторический: почему человеку, который дозвонился до ТП, не могут просто ответить, ну по человечески?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнение не состоятельное и не уместное. Ты же не купил здоровье у онкологии (больницы/поликлиники) :) А потом пошел претензии им подавать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и он не покупал ни минуты работы технической поддержки. В ЛС четко сказано, ты сам прочел. Нужна помощь - форум. Ему тут помогли, помогли бы и на оффоруме. Даже на 4PDA в теме КМС я бы мог ответить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и он не покупал ни минуты работы технической поддержки.
С этим соглашусь. Но ответ, чисто по-человечески, дать можно было. Говорю я об этом, основываясь на примере компании в которой я работаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и я на примере говорю, что чисто по-человечески ответы придется давать тысячам. Это я про ту очередь, которой только спросить. Было бы мало клиентов - думаю, вопроса бы не стояло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Vseslavs
      Автор Vseslavs
      Здравствуйте!
      Я даже как-то пользовался платной версией. Сейчас тоже вновь готов заплатить, но 1 проблема. Время выходит, а ребёнок продолжает все равно играть. Интернет у него есть и игры запускаются. Хотя в разрешённых при блокированном телефоне у него только ватсап календарь, звонки по телефону. Почему, когда время выходит телефон, не блокируется, он все равно продолжает играть? Спасибо
    • Garguha
      Автор Garguha
      Заметил что в простое происходит сильный нагрев и съедается около 20% процессора. После поисков проблем обнаружил 2 dwm.exe процесса один из которых и берёт на себя нагрузку. После прочтения нескольких статей форума не смог лично разобраться в решении проблемы.
      CollectionLog-2025.07.18-20.40.zip
    • Sergsob98
      Автор Sergsob98
      Доброго времени суток!
      У меня установлен сервер администрирования Kaspersky Security Center 15.2 на Linux, доступ к нему осуществляется через веб-интерфейс. Подскажите, где найти функцию Wake on LAN, чтобы можно было удалённо включать компьютеры? 
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из технического раздела
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Хотя о цифровой трансформации промышленности говорят больше десяти лет, переломный момент в цифровизации наступает только сейчас. Согласно отчету VDC Research Securing OT with Purpose-built Solutions, лишь 7,6% промышленных организаций сегодня считают себя полностью цифровыми, но уже через два года в этом статусе видят себя 63,6%. Это обусловлено, с одной стороны, экономическим давлением на компании и необходимостью радикально повысить эффективность бизнеса, а с другой, — возросшей доступностью нужных технологий, таких как промышленный Интернет вещей и периферийные вычисления (IIoT, edge computing).
      Цифровизация производства повышает эффективность и безопасность на предприятиях. В большинстве организаций уже внедрены системы управления активами, техническим обслуживанием и цепочками поставок, которые помогают снижать простои и операционные затраты. Более продвинутые технологии, такие как цифровые двойники и предиктивная аналитика, радикально улучшают процессы, увеличивают выход готовой продукции и снижают непроизводительные затраты материалов и ресурсов. Интеграция данных из ИТ-систем и АСУ ТП позволяет организациям принимать решения в режиме реального времени на основе свежих данных.
      Оборотной стороной интеграции становится уязвимость: системы, которые ранее были изолированы или вообще не были цифровыми, становятся подвержены ИТ-сбоям и прямым кибератакам. Атаки на ОТ-системы чреваты увеличением процента брака, поломкой сложного оборудования, нарушением производственных процессов по цепочке и даже катастрофическими ситуациями на производстве, угрожающими жизни сотрудников. Даже кратковременные сбои могут иметь значительные последствия для бизнеса и подорвать репутацию организации.
      Основные препятствия на пути цифровизации производства
      Опасения по вопросам ИБ стали главным препятствием для проектов цифровой трансформации производства на опрошенных предприятиях. Почти 40% опрошенных должны решить эту проблему, чтобы продвигаться дальше. В горячую тройку трудностей также вошли дефицит бюджета и наличие устаревшего оборудования, которое для цифровых проектов слишком сложно и дорого обновлять.
      Что касается проблем ИБ, то среди них доминируют: недостаток ресурсов на защиту АСУ ТП, недостаточный уровень мер ИБ в существующий инфраструктуре компании и вопросы регуляторного соответствия.
       
      View the full article
    • Виталий__-
      Автор Виталий__-
      Ребят, что делать в данной ситуации? Из-за проблем с перегревом, я решил поменять башню и корпус. Взял se-214-xt и корпус Bloody BD-CC107F. После этого появилась проблема, что в верхнем аудио разъеме при подключении наушников в левом ухе пипец что-то жужжит, только во время игр. (Сразу скажу что с наушниками все нормально, сам порт 20 раз переподключали и проверяли). В салатовом разъёме в самой материнке этот шум есть, но очень тихий и опять же только во время игр. Хочу дополнить что звук не просто белый шум, а какие-то писки и трещания, кстати от самого системника тоже идёт такой звук). Очень похоже на проблему писка дросселей, но все поголовно говорят, что при этой проблеме только сама карта пищит и тд, никакой звук не должен передаваться в наушники. В интернете я находил несколько постов с такой же проблемой, что именно писки и трещания передаются в наушники, но решения у всех были разные. Я честно уже без сил, не знаю что делать.
×
×
  • Создать...