Перейти к содержанию

вопрос про Kaspersky Mobile Security который стои на комуникаторе.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Видать сложно было
Скорее саппортер попался неквалифицированный.

 

но в базовой форме
И что это означает? Что такое базовая форма? Есть другая?

 

Человек принял лицензионное соглашение, где белым по зеленому написано: "Техническая поддержка не оказывается". Нужна ТП, пусть покупает продукт на официальном сайте ЛК. Там цена выше не просто так, в ту цену поддержка как раз включена.

Можешь мне скинуть ЛС этого продукта? А то я юзаю продукт с оф.сайта скачанный. Интересно, каким это макаром техподдержка урезана? Да и почему сапп. не может нормально человеку ответить?

Опубликовано
И что это означает? Что такое базовая форма? Есть другая?

Я могу ошибаться (если в чем-то ошибусь Umnik меня поправит) в базовую ТП входит:

* Помогать с проблемами активации продукта

* Помогать в удалении продукта скажем поставил пароль, но спустя какое-то время его забыл

Опубликовано (изменено)
Можешь мне скинуть ЛС этого продукта?

Без вопросов. UTF-8, если что.

Изменено пользователем Umnik
Опубликовано

ОК, почитал лицензиооное соглашение. Действительно, ТП не оказывается по данному продукту в рамках покупки через маркет. Но, вопрос риторический: почему человеку, который дозвонился до ТП, не могут просто ответить, ну по человечески?

Опубликовано

Мне это напоминает, как я стоял в очереди в онкологию. Рядом была еще очередь "я только спросить".

Опубликовано

Сравнение не состоятельное и не уместное. Ты же не купил здоровье у онкологии (больницы/поликлиники) :) А потом пошел претензии им подавать :)

Опубликовано

Так и он не покупал ни минуты работы технической поддержки. В ЛС четко сказано, ты сам прочел. Нужна помощь - форум. Ему тут помогли, помогли бы и на оффоруме. Даже на 4PDA в теме КМС я бы мог ответить.

Опубликовано
Так и он не покупал ни минуты работы технической поддержки.
С этим соглашусь. Но ответ, чисто по-человечески, дать можно было. Говорю я об этом, основываясь на примере компании в которой я работаю.
Опубликовано

Так и я на примере говорю, что чисто по-человечески ответы придется давать тысячам. Это я про ту очередь, которой только спросить. Было бы мало клиентов - думаю, вопроса бы не стояло.

Опубликовано

Ладно, закроем тему. Человек получил ответ на свой вопрос, а обсуждение ТП тут не совсем уместно.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • domsalvatorr
      Автор domsalvatorr
      Привет,

      Я обращаюсь за помощью с проблемой, с которой столкнулся при попытке активировать лицензию Kaspersky Total Security. Я пользуюсь продуктами Касперского уже несколько лет и всегда был доволен их работой, но сейчас столкнулся с проблемой, с которой раньше не сталкивался.

      Недавно; Я приобрел новую лицензию на Kaspersky Total Security. После загрузки и установки последней версии программного обеспечения я приступил к активации с помощью предоставленного лицензионного ключа. Однако я получаю сообщение об ошибке «Неверный лицензионный ключ», несмотря на то, что ввел его правильно. Я дважды проверил ключ на наличие опечаток и убедился, что он действительно подходит для моей версии Kaspersky Total Security.

      Я уже пробовал перезагрузить компьютер.
      Переустановка программного обеспечения.
      Проверка наличия доступных обновлений или исправлений.

      Кроме того, я прочитал этот пост; https://forum.kasperskyclub.ru/topic/458019-heurtrojanmultigmlopsenbadurgena/     К сожалению, ни одно из этих действий не решило проблему. Буду очень признателен за любые рекомендации или предложения по решению этой проблемы. Если кто-то сталкивался с подобной проблемой или имеет какие-либо советы о том, как действовать, поделитесь своим мнением.

      Заранее благодарю вас за вашу помощь и содействие.
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из предложений по развитию клуба  
    • Vseslavs
      Автор Vseslavs
      Здравствуйте!
      Я даже как-то пользовался платной версией. Сейчас тоже вновь готов заплатить, но 1 проблема. Время выходит, а ребёнок продолжает все равно играть. Интернет у него есть и игры запускаются. Хотя в разрешённых при блокированном телефоне у него только ватсап календарь, звонки по телефону. Почему, когда время выходит телефон, не блокируется, он все равно продолжает играть? Спасибо
    • МаркМанагер
      Автор МаркМанагер
      Добрый день.
      Установлен Kaspersky Security Center 14.2. В политике включен контроль устройств и запрещен доступ к съемным носителям.
      Запрет не отрабатывает, любая флэшка при подключении работает в обычном режиме, то есть доступ разрешен. Хотя в KES отрабатывает автоматическая проверка флэш-носителей, запрет остановки проверки.
      На компьютерах установлен KES 11.7 и 11.4.
      Помогите разобраться.

    • Виктор Кудрявцев
      Автор Виктор Кудрявцев
      При попытке вылечить какой-либо анти-вирусной программой ноутбук крашит Blue Screen (скрины добавил)
      Сначала ошибка, потом синий экран, и перезагрузка. При создании темы не разобрался как прикреплять файлы поэтому загрузил на яндекс диск. Все логи свежие.
       
       


      FRST.txtAddition.txt
      DESKTOP-64C4FV7_2024-03-10_20-11-07_v4.15.1.7z CollectionLog-2024.03.10-19.58.zip
    • Bomzh78
      Автор Bomzh78
      База знаний, общие вопросы - вроде бы очевидно.
      "Переход с Kaspersky Total Security и Kaspersky Security Cloud на Kaspersky Standard невозможен.
      При переходе с Kaspersky Total Security и Kaspersky Security Cloud на Kaspersky Plus, вы можете пользоваться бесплатной версией Kaspersky Security VPN."
      Вроде всё понятно, идём в личный кабинет.
      "Защитите свои устройства с помощью приложений из вашей подписки
      Подробнее см. блок Приложения"
       
       
      Вроде всё отлично, всё понятно.
      Скачивается kaspersky4win202121.15.8.493ru_45358
      Иии...
       
       
      Я ничего не понял. 
      Вызываю пояснительную бригаду.
      Пока решил не переходить, потому как переход с Total Security на Kaspersky Standard 😕 не вдохновляет.
×
×
  • Создать...