AZЪ Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 Видать сложно былоСкорее саппортер попался неквалифицированный. но в базовой формеИ что это означает? Что такое базовая форма? Есть другая? Человек принял лицензионное соглашение, где белым по зеленому написано: "Техническая поддержка не оказывается". Нужна ТП, пусть покупает продукт на официальном сайте ЛК. Там цена выше не просто так, в ту цену поддержка как раз включена. Можешь мне скинуть ЛС этого продукта? А то я юзаю продукт с оф.сайта скачанный. Интересно, каким это макаром техподдержка урезана? Да и почему сапп. не может нормально человеку ответить?
mike 1 Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 И что это означает? Что такое базовая форма? Есть другая? Я могу ошибаться (если в чем-то ошибусь Umnik меня поправит) в базовую ТП входит: * Помогать с проблемами активации продукта * Помогать в удалении продукта скажем поставил пароль, но спустя какое-то время его забыл
Umnik Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) Можешь мне скинуть ЛС этого продукта? Без вопросов. UTF-8, если что. Изменено 24 июня, 2012 пользователем Umnik
AZЪ Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 ОК, почитал лицензиооное соглашение. Действительно, ТП не оказывается по данному продукту в рамках покупки через маркет. Но, вопрос риторический: почему человеку, который дозвонился до ТП, не могут просто ответить, ну по человечески?
Umnik Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 Мне это напоминает, как я стоял в очереди в онкологию. Рядом была еще очередь "я только спросить".
AZЪ Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 Сравнение не состоятельное и не уместное. Ты же не купил здоровье у онкологии (больницы/поликлиники) А потом пошел претензии им подавать
Umnik Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 Так и он не покупал ни минуты работы технической поддержки. В ЛС четко сказано, ты сам прочел. Нужна помощь - форум. Ему тут помогли, помогли бы и на оффоруме. Даже на 4PDA в теме КМС я бы мог ответить.
AZЪ Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 Так и он не покупал ни минуты работы технической поддержки.С этим соглашусь. Но ответ, чисто по-человечески, дать можно было. Говорю я об этом, основываясь на примере компании в которой я работаю.
Umnik Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 Так и я на примере говорю, что чисто по-человечески ответы придется давать тысячам. Это я про ту очередь, которой только спросить. Было бы мало клиентов - думаю, вопроса бы не стояло.
AZЪ Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 Ладно, закроем тему. Человек получил ответ на свой вопрос, а обсуждение ТП тут не совсем уместно.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти