Перейти к содержанию

вопрос про Kaspersky Mobile Security который стои на комуникаторе.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Видать сложно было
Скорее саппортер попался неквалифицированный.

 

но в базовой форме
И что это означает? Что такое базовая форма? Есть другая?

 

Человек принял лицензионное соглашение, где белым по зеленому написано: "Техническая поддержка не оказывается". Нужна ТП, пусть покупает продукт на официальном сайте ЛК. Там цена выше не просто так, в ту цену поддержка как раз включена.

Можешь мне скинуть ЛС этого продукта? А то я юзаю продукт с оф.сайта скачанный. Интересно, каким это макаром техподдержка урезана? Да и почему сапп. не может нормально человеку ответить?

Опубликовано
И что это означает? Что такое базовая форма? Есть другая?

Я могу ошибаться (если в чем-то ошибусь Umnik меня поправит) в базовую ТП входит:

* Помогать с проблемами активации продукта

* Помогать в удалении продукта скажем поставил пароль, но спустя какое-то время его забыл

Опубликовано (изменено)
Можешь мне скинуть ЛС этого продукта?

Без вопросов. UTF-8, если что.

Изменено пользователем Umnik
Опубликовано

ОК, почитал лицензиооное соглашение. Действительно, ТП не оказывается по данному продукту в рамках покупки через маркет. Но, вопрос риторический: почему человеку, который дозвонился до ТП, не могут просто ответить, ну по человечески?

Опубликовано

Мне это напоминает, как я стоял в очереди в онкологию. Рядом была еще очередь "я только спросить".

Опубликовано

Сравнение не состоятельное и не уместное. Ты же не купил здоровье у онкологии (больницы/поликлиники) :) А потом пошел претензии им подавать :)

Опубликовано

Так и он не покупал ни минуты работы технической поддержки. В ЛС четко сказано, ты сам прочел. Нужна помощь - форум. Ему тут помогли, помогли бы и на оффоруме. Даже на 4PDA в теме КМС я бы мог ответить.

Опубликовано
Так и он не покупал ни минуты работы технической поддержки.
С этим соглашусь. Но ответ, чисто по-человечески, дать можно было. Говорю я об этом, основываясь на примере компании в которой я работаю.
Опубликовано

Так и я на примере говорю, что чисто по-человечески ответы придется давать тысячам. Это я про ту очередь, которой только спросить. Было бы мало клиентов - думаю, вопроса бы не стояло.

Опубликовано

Ладно, закроем тему. Человек получил ответ на свой вопрос, а обсуждение ТП тут не совсем уместно.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...