dog481 Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 Когда купил комуникатор там был андройд 2.3.6 начал качать всякие приложения дошло время до касперского была демо версия и за деньги. Я решил купить, купил за 240 рублей пользуюсь все нормально, вопросов к касперскому в этом плане нет. в даный момент вашло обновление до андройда 4.0.3. В инструкции написано что все будет удалено, я сделал резервную копию приложений на каспер на резервируется- это первый момент, второй момент его нельзя будет востановить из маркета помоему, надо будет по новому платить. Вопрос-можно как то это приложение востановить не платя за него повторно из андройда маркета? В технической поддержке на этот вопрос не ответили. Кто знает подскажите. Спасибо.
AZЪ Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 В технической поддержке на этот вопрос не ответили.В поддержке какой компании? У вас должен быть код активации на руках.
dog481 Опубликовано 24 июня, 2012 Автор Опубликовано 24 июня, 2012 В поддержке какой компании? У вас должен быть код активации на руках. В поддержки касперского, вот и загвоздка во всем нет кода, я только свой пароль ввел, типа что бы другие не смогли войти в программу и все, я его скачал он сам автоматом установился. как и все приложения. мож подскажите где этот код посмотреть?
SLASH_id Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 Приложение купленные через маркет привязаны к гуглоаккаунту. Ничего повторно покупать не надо будет.
mike 1 Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) Когда купил комуникатор там был андройд 2.3.6 начал качать всякие приложения дошло время до касперского была демо версия и за деньги. Я решил купить, купил за 240 рублей пользуюсь все нормально, вопросов к касперскому в этом плане нет. в даный момент вашло обновление до андройда 4.0.3. В инструкции написано что все будет удалено, я сделал резервную копию приложений на каспер на резервируется- это первый момент, второй момент его нельзя будет востановить из маркета помоему, надо будет по новому платить. Вопрос-можно как то это приложение востановить не платя за него повторно из андройда маркета? В технической поддержке на этот вопрос не ответили. Кто знает подскажите. Спасибо. Для начала вам понадобится рут права. Затем после получения рут прав установите приложение из маркета Titanium Backup (бесплатное) сохраните все приложения + сохраните их данные на карточку microsd. Перед перепрошивкой на 4 Андройд найдите рутованное ядро под эту прошивку. После первой перепрошивкой нужно потом прошить телефон еще раз только на этот рутованном ядром только после этого у вас появятся рут права на 4 андройде и вы сможете восстановить все приложения и их данные. Вот как-то так. И да уточните вашу модель телефона Изменено 24 июня, 2012 пользователем mike 1
dog481 Опубликовано 24 июня, 2012 Автор Опубликовано 24 июня, 2012 Huawei Honor! попробую, спасибо за ответы.
Umnik Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 Вопрос-можно как то это приложение востановить не платя за него повторно из андройда маркета? В технической поддержке на этот вопрос не ответили. Зайти в Маркет. Приложения, скорее всего, сразу начнут сами стягиваться. Не начнут - установи вручную, покупать повторно не нужно будет. А рекомендации по рутованию не слушай даже.
AZЪ Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 Самое плохое тут, что тех.поддержка ЛК не смогла объяснить это человеку. Прискорбно...
mike 1 Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 Самое плохое тут, что тех.поддержка ЛК не смогла объяснить это человеку. Прискорбно... А она и не должна была ведь если по существу, чтобы получить помощь от ЛК нужно в андройд маркете нажать на клавишу "Написать разработчику". KMS 9 за 720 рублей включает в себя поддержку, а поддержке проще списать на то, что купленная в андройд маркете KMS лицензия не поддерживается у них в расширенной форме.
Umnik Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 Поддержка по купленным в Маркете как бы не оказывается. Но никто не отменял "Написать разработчику". Приоритет на вопрос, а не багрепорт, сами понимаете какой.
AZЪ Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 В любом случае через личный кабинет запрос должен быть приоритетным. Да и ответить ТП должна была, так как продукт поддерживается. Неужели сложно разжевать эту инфу человеку было?
Umnik Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 В любом случае через личный кабинет запрос должен быть приоритетным. Да и ответить ТП должна была, так как продукт поддерживается. Неужели сложно разжевать эту инфу человеку было? Человек принял лицензионное соглашение, где белым по зеленому написано: "Техническая поддержка не оказывается". Нужна ТП, пусть покупает продукт на официальном сайте ЛК. Там цена выше не просто так, в ту цену поддержка как раз включена.
mike 1 Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 В любом случае через личный кабинет запрос должен быть приоритетным. Да и ответить ТП должна была, так как продукт поддерживается. Неужели сложно разжевать эту инфу человеку было? Видать сложно было
AZЪ Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 А она и не должна была ведь если по существу, чтобы получить помощь от ЛК нужно в андройд маркете нажать на клавишу "Написать разработчику"Это не правильно! Согласно лиц.соглашению поддержка оказывается напрямую, а не через какие-то ссылки и маркеты.
mike 1 Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 Это не правильно! Согласно лиц.соглашению поддержка оказывается напрямую, а не через какие-то ссылки и маркеты. Все правильно она оказывается, но в базовой форме
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти