Перейти к содержанию

Отчёты об обновлении


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Столкнулся с большой проблемой!

Провайдер выставил большой счёт за интернет трафик, У меня обновление касперского с зеркала(Находящигося во внутренней зоне трафика)

Прошло 2 месяца. Залез в Kis12 и нашёл что отчёты удалялись раз в 30 дней!

Вопрос, как их вернуть? На компьютере нашёл папку с зашифрованными или сжатыми файлами(Отчётами)

Как бы мне их просмотреть? Или куда написать?

Могу сказать даже точное время обновления, интересует с какого ресурса в это время антивирус обновился!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Столкнулся с большой проблемой!

Провайдер выставил большой счёт за интернет трафик, У меня обновление касперского с зеркала(Находящигося во внутренней зоне трафика)

Прошло 2 месяца. Залез в Kis12 и нашёл что отчёты удалялись раз в 30 дней!

Вопрос, как их вернуть? На компьютере нашёл папку с зашифрованными или сжатыми файлами(Отчётами)

Как бы мне их просмотреть? Или куда написать?

Могу сказать даже точное время обновления, интересует с какого ресурса в это время антивирус обновился!

Уже наверное их не вернуть, но можно снять эти галочки или увеличить время хранения отчетов скажем до 90 дней да и максимальный размер отчета тоже можно увеличить.

 

055fe1d91413.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще если у вас есть второй компьютер, где интернет безлимитный (фиксированная помесячная оплата), то можно настроить, чтобы обновления для антивируса копировались в папку или на флэшку, а уже с вашего компьютера можно выбрать источник обновления из папки это сэкономит деньги на интернет трафик на вашем ПК.

eefa87ac9fd8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Erhogg
      Автор Erhogg
      Здравствуйте, такая проблема: сегодня заметил, что Kaspersky Plus скачал обновление, но почему-то не обновился и не обновляется. Что делать? Может, есть какая-то возможность запустить обновление вручную? 
    • SergeyOW
      Автор SergeyOW
      День добрый.
      Пытаюсь обновить KSC 14.2.0.26967 до версии 15.1.0.20748.  KSC установлена на сервере Windows Server 2022.  В качестве БД используется MS SQL 2019 c последними обновлениями. БД установлена на другом сервере.
      Дело в том, что при обновлении до версии 15.1.0.20748, а также при "чистой" установке KSC 15.1.0.20748 и последующим восстановлением из бэкапа перестает работать служба kladminserver.
      При этом служба kladminserver перестает работать после обновления KSC до версии 15.1.0.20748. В случае установки  KSC 15.1.0.20748 после удаления KSC 14.2.0.26967 служба kladminserver перестает работать после восстановления из бэкапа.
      Откатился обратно к  KSC 14.2.0.26967. Бэкап рабочий. Восстановление из бэкапа на KSC 14.2.0.26967 прошло успешно.
      Может кто сталкивался с подобной ошибкой при обновлении KSC.
    • alyx
      Автор alyx
      Здравcтвуйте, появилаcь проблема c Центром обновления Windows. На cколько давно я не знаю, оcобо не обращал внимания. При проверке обновлений начинаетcя беcконечная загрузка (1). Думаю это cвязанно c тем, что cлужба для обновления переименована (2). Читал информацию о иcправлении проблемы и cледовал по вcем пунктам для иcправления. Ничего не помогло.


    • Mason19
      Автор Mason19
      Добрый день, на ноутбуке приложение обновилось, появился "игровой режим" и "просмотр онлайн-кинотеатров", как обновить приложение на основном ПК?
    • alyx
      Автор alyx
      Здравствуйте, из раздела Компьютерная помощь меня направили в этот раздел. Появилаcь проблема c Центром обновления Windows. На cколько давно я не знаю, оcобо не обращал внимания. При проверке обновлений начинаетcя беcконечная загрузка. Думаю это cвязанно c тем, что cлужба для обновления переименована.
      CollectionLog-2025.03.13-12.16.zip
×
×
  • Создать...