de.viento.17 Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) Табличка вируса на рабочем столе, никаких значков нет, мышка за пределы таблички не выходит. В касперском деблокере кода к номеру нет. Скачала rescue касперского на флэш-ку, запускаю bios, но дальше не получается (делала как здесь - http://support.kaspersky.ru/viruses/rescue...=208642326#load , но сам bios у меня по другому выглядит). Вирус появляется после эмблемы windows, безопасный режим включить не получается, не знаю что нажимать, F5 и F8 его не включают. Помогите, пожалуйста! Изменено 13 июня, 2012 пользователем de.viento.17
thyrex Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 Делайте загрузочный диск значит, а не флешку I этап (выполняется на чистой от вирусов машине) 1. Скачайте на компьютере, с которого сейчас пишете, образ Kaspersky Rescue Disk (около 250 Мбайт) 2. Если на зараженной машине отсутствует CD/DVD привод, создайте из этого образа загрузочную флешку (как это сделать можно посмотреть по ссылке на скачивание образа). В противном случае записываете образ на болванку, например, с помощью Nero на минимальной скорости II этап (выполняется на заблокированной машине) 1. Зайти в BIOS и поставить в качестве первого устройства (First Boot Device или что-то подобное) загрузки CD-привод (если записывали на болванку) или USB-HDD (для загрузочной флешки) 2. Вставляете диск в привод (или подключаете флешку) и загружаетесь: – когда пойдет отсчет времени для входа в меню (10 с), нажмите Enter – выберите необходимый язык из списка – нажмите 1, чтобы принять лицензионное соглашение – выберите загрузку в графическом режиме, дождитесь окончания настройки и появления Рабочего стола 3. Запустите Kaspersky Registry Editor 4. Откроется редактор реестра – выберите нужную систему (та, которая заблокирована), если у Вас их несколько – посмотрите в реестре: ветка HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon параметр userinit параметр shell Значения этих параметров напишите в своем сообщении Также с помощью этого диска сделайте экспорт веток реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run и HKEY_USERS\<Имя проблемной учетки>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run в отдельные файлы, заархивируйте и прикрепите к сообщению.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти