Перейти к содержанию

Вирус-вымогатель


Рекомендуемые сообщения

Табличка вируса на рабочем столе, никаких значков нет, мышка за пределы таблички не выходит. В касперском деблокере кода к номеру нет. Скачала rescue касперского на флэш-ку, запускаю bios, но дальше не получается (делала как здесь - http://support.kaspersky.ru/viruses/rescue...=208642326#load , но сам bios у меня по другому выглядит). Вирус появляется после эмблемы windows, безопасный режим включить не получается, не знаю что нажимать, F5 и F8 его не включают. Помогите, пожалуйста!

Изменено пользователем de.viento.17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делайте загрузочный диск значит, а не флешку

 

I этап (выполняется на чистой от вирусов машине)

 

1. Скачайте на компьютере, с которого сейчас пишете, образ Kaspersky Rescue Disk (около 250 Мбайт)

2. Если на зараженной машине отсутствует CD/DVD привод, создайте из этого образа загрузочную флешку (как это сделать можно посмотреть по ссылке на скачивание образа). В противном случае записываете образ на болванку, например, с помощью Nero на минимальной скорости

 

II этап (выполняется на заблокированной машине)

 

1. Зайти в BIOS и поставить в качестве первого устройства (First Boot Device или что-то подобное) загрузки CD-привод (если записывали на болванку) или USB-HDD (для загрузочной флешки)

2. Вставляете диск в привод (или подключаете флешку) и загружаетесь:

– когда пойдет отсчет времени для входа в меню (10 с), нажмите Enter

– выберите необходимый язык из списка

– нажмите 1, чтобы принять лицензионное соглашение

– выберите загрузку в графическом режиме, дождитесь окончания настройки и появления Рабочего стола

3. Запустите Kaspersky Registry Editor

4. Откроется редактор реестра

– выберите нужную систему (та, которая заблокирована), если у Вас их несколько

– посмотрите в реестре:

ветка HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon

параметр userinit

параметр shell

Значения этих параметров напишите в своем сообщении

 

Также с помощью этого диска сделайте экспорт веток реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run и HKEY_USERS\<Имя проблемной учетки>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run в отдельные файлы, заархивируйте и прикрепите к сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • norma.ekb
      Автор norma.ekb
      Добрый день.
      Открыли архив, полученный по почте и после этого все файлы на ПК  изменились на тип FONL. Прошу помочь с расшифровкой.
      Файл шифровальщик сохранен (из полученного архива). 
      Файлы для примера и сообщение вымогателей .rar FRST.rar
    • Antchernov
      Автор Antchernov
      Здравствуйте. Словили шифровальщик через RDP, файл шифровальщика удалось найти на рабочем столе учетки Администратора. Зашифровать успел не все, но важным документам и базам 1С досталось. Осложняется все тем, что админ приходящий и он в текущей ситуации стал "очень занят". Прошу помочь с лечением системы и по возможности с расшифровкой, т.к. неизвестно есть ли бэкапы. Систему не лечили никак, логи FRST, зашифрованные фалы и записку прилагаю. Есть нешифрованные версии некоторых файлов, если понадобятся. 
      Addition.txt FRST.txt Zersrv.zip
    • composer1995
      Автор composer1995
      Добрый день!

      Столкнулся с вирусом CAAServices.exe. Изложу последовательно события и свои действия:

      1. Центр обновления Windows установил обновления (не знаю, связано ли это с дальнейшей проблемой)
      - Накопительное обновление для Windows 11 Version 24H2 для систем на базе процессоров x64, 2025 07 (KB5062553)
      - 2025-07 Накопительное обновление .NET Framework 3.5 и 4.8.1 для Windows 11, version 24H2 для x64-разрядных систем (KB5056579)

      2. После обновления комп перезагрузился и в простое на рабочем столе начал сильно шуметь. Я решил проверить диспетчер задач и заглянуть в автозагрузки. В этот момент комп уже остыл и вернулся к нормальному уровню шума. В списке автозагрузок обнаружил файл CAAServices.exe, расположение файла C:\ProgramData\CAAService

      3. Нагуглил, что это майнер, провёл проверку защитником Windows, обнаружил вирус:
      - Trojan:Win64/DisguisedXMRigMiner!rfn, затронутые элементы C:\ProgramData\CAAService\Microsoft Network Realtime lnspection Service.exe

      Далее, в исключениях обнаружил CAAServices.exe, убрал его из списка исключений. Вручную указал папку CAAService, и в ней он нашёл:
      - Trojan:Win32/Wacatac.H!ml, затронутые элементы C:\ProgramData\CAAService\CAAServices.exe

      Защитник удалил оба вируса. После рестарта компа в автозагрузках снова обнаружил этот CAAServices.exe. Повторил процедуру по поиску и удалению вируса, комп не перезагружал.

      4. Пришёл сюда на сайт, провёл проверку Kaspersky Virus Removal Tool, обнаружил два вируса (прикладываю скрин). После проверки данной утилитой и рестарта компа в автозагрузке майнер не появляется. В папке C:\ProgramData\CAAService исчез файл CAAServices.exe. Остались только файлы CAAServices.vdr и OpenCL.dll.

      5. Собрал логи с помощью AutoLogger, прикладываю архив.

      Скажите, пожалуйста, избавился ли я от майнера, или нужно предпринять ещё какие-то меры?

      CollectionLog-2025.07.10-12.42.zip
    • sekvoya
      Автор sekvoya
      В браузере появляется расширение AdBlock, которое ломает разметку. При удалении расширения все становится нормально. Однако, после перезапуска ПК, расширение появляется в браузере вновь. Также в папке Temp появляется папка, которую нельзя удалить "2xzjmmugjeoboytjoc0goumkkhc"
      CollectionLog-2025.07.05-18.18.zip
    • sasaks11
      Автор sasaks11
      Добрый день! Аналогичная ситуация с человеком в теме... Ещё было замечено что скачиваемые файлы на следующий день также повреждаются. Могу ли я решить проблему действуя по представленным здесь шагам или требуется индивидуальное решение?
      Сканирование проводилось с помощью встроенного в майкрософт 11 антивируса. Он ничего не обнаружил ни при полной проверке, ни при быстрой, ни при автономной проверке (Microsoft Defender).

       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
×
×
  • Создать...