KIS 2012 блокирует AVZ 4.39
-
Похожий контент
-
Автор Игорь11
Здравствуйте.
Внезапно появилась проблема с KIS. В первой половине этого (2023) года KIS стал блокировать любые сайти, открываемые с помощью браузеров Яндекс, Атом и Хромиум-ГОСТ.
В Яндекс-браузере открывается и работает только поиск яндекса. Переход на любой сайт:
Не удаётся установить соединение с сайтом.
Соединение сброшено.
В Атом и Хромиум-ГОСТ блокируется всё.
Попытка поставить в исключение не помогла.
Помогает только приостановка защиты KIS.
Другие браузеры (Edge, Хром, Firefox, Опера) работают без проблем.
Подскажите, если знаете, в чём тут дело?
ОС - Виндовс10проф
KIS 21.3.10.391
Всё официально и с последними обновлениями.
-
Автор Paul123
Здравствуйте. Суть такая. Пару дней назад друг начал жаловаться на интернет, ничего не работает, только контакт и яндекс.
Сначала думали, роскомнадзор, или антидроновая тревога.
Но!
1. Любые другие устройства, подключённые к тому же самому роутеру видят как обычно все сайты.
2. На компьютере же доступно только Авито, ВБ, яндекс Простихоспади, Гугл впадает в бесконечную загрузку, и Контакт. Так как будто вайтлист работает.
3. Все остальные сайты впадают в вечную загрузку, в том числе и Касперский (иначе бы мы пролечили давно, увы).
4. Никаких вымогательных картинок не возникало.
5. Мы скачали на мобильник Kaspersky Virus Removal Tool, загрузили на компьютер, прогнали проверку, ничего не нашлось.
6. Мы попытались до этого скачать обычный касперский, но установщик входил в бесконечную загрузку. Установщик касперского так же через мобильник скачали. (нужен дистрибутив!! свежий, обновлённый, но я такого что то не нахожу)
7. В какой то момент подумали, раз мобильник через вайфай, подключённый к тому же самому роутеру, пашет, значит надо найти свисток и подключиь его к компьютеру. Заработало! Все сайты грузит всё как обычно. Тоесть дело только в сетевой карте!
8. Мы кое как скачали через свисток большого касперского и, ничего. Он запнулся на 99%. Что ему надо непонятно. До этого надо было всю установку над ним стоять и прожимать повторить каждый раз, когда он запинался при загрузке, тут на 99% такой опции не было.
9. Ок, свисток работает, работал... На следующий день с ним по словам друга произошло то же, что и с обычной сетевой картой... Это точно вирус. Сайты так же не грузят.
Я сейчас качаю Kaspersky Rescue Disk, незнаю, поможет ли это.
Друг грешит на игру, которую относительно недавно поставил, но она достаточно старая, а с момента установки прошло несколько дней.
10. Мы посносили всё, что было установлено за последние дней 10. Но если вирус уже в системе, то это не поможет.
Мы грешили на обновление Виндовс, но тогда бы и у других было бы то же.
Виндовс 10, обновлялся ли он, не помню, если честно.
В общем сейчас пытаюсь оффлайн пролечить компьютер Kaspersky Rescue Disk. Kaspersky Virus Removal Tool не помогает.
CollectionLog-2025.07.12-19.05.zip
-
Автор Falcon
Как выполнить скрипт в AVZ?
Утилита AVZ находится в папке ..\AutoLogger\AV, т.е. там, откуда Вы запускали автоматический сборщик логов.
Перед выполнением скрипта отключитесь от Интернета. Выключите антивирус и фаервол, а также другое программное обеспечение.
1. Выделите правой кнопкой мыши весь скрипт, который Вам написал консультант и вызовите контекстное меню щелчком правой кнопки мышки и выберите Копировать
2. Запустите файл AV_Z.exe, нажмите Файл и в выпавшем меню нажмите Выполнить скрипт
3. В появившемся окне вызовите контекстное меню щелчком правой клавиши мышки и нажмите Вставить
4. И нажмите в этом же окне на кнопку Запустить
Ниже на анимации для наглядности показан пример действий:
-
Автор CBUAleksandrK
Добрый день! Знакомая, с ее слов, скачала книгу в формате doc/docx (Ворд, конкретно формат не знаю, к сожалению, она тоже, т.к. не понимает в этом), сейчас у нее KIS ругается на троян в оперативной памяти, лечение с перезагрузкой, к сожалению, не помогает, тот же самый троян после перезагрузки машины KIS видит вновь. Логи с Автологгера и скрин из KIS прикладываю, надеюсь все корректно оформил. Заранее спасибо!
CollectionLog-2025.05.13-16.38.zip
-
Автор qwester
Прошу прощения если не туда.
У меня есть интеренет-магазин, который принимает оплату по банковским картам, но клиенты не могут оплатить, в службе поддержки эквайринга из банка написали следущее:
IP-адрес XXX был заблокирован по рекомендации от ФинЦерт.
Для исключения ip-адреса из списка ФинЦерт коллеги порекомендовали обратиться в Лабораторию Касперского, так как информация в ФинЦерт поступила от них.
Что с этим делать? Сайт находится на общем хостинге, не VDS
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти