Kirik_ Опубликовано 20 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 20 апреля, 2012 (изменено) Кстати, ранее же была еще одна форма "словесной порки" - октябрята/пионерия/комсомол. Если бы отстающий ученик, хулинан/матершинник/двоечник, то его песочили на пионерских/комсомольских собраниях, позорили в стенгазетах, долбали одноклассники (так как он портил всякие показатели) ... т.е. была выстроена вертикаль воздействия начиная от непринятия в пионеры или лишение галстука, что было страшным позором и пятном. Сейчас эта вертикаль рухнула и ее место ничем не занято. Да, вот если бы сейчас такое давление сохранилось и работало бы на армию, то я уверен, что никто бы не косил от армии из тех, кто действительно годен к службе в ней. А это напрямую взаимосвязанные вещи. Так как воспитание дает семья и школа. Указанный пример с компанией тинейджеров - это корайность, когда оба этих источника воспитания ничего не дали ... и полчается, что воспитывать "по месту" бестолку (надают по морде), в школе бестолку (так как ему до балды все это воспитание, а когда закончатся слова - нет более никаких рычагов воздействия). Я вполне допускаю, что если бы своевременно, и вполне может быть посредством ремня (когда голова не воспринимает доводов) были бы приняты меры, ьто ничего подобного бы не получалось. Да какие доводы? Детям нужно на ранних порах объяснять, что такое хорошо и что такое плохо. Вот если бы вам это своевременно объяснили, то вы бы не собрали огнемет. И до ремня дело не дошло бы. Теперь насчет школьников и как им растолковать учебный материал по истории, не прибегая к порке. Пример из моей жизни: в моей школе был препод по географии (царство ему небесное). И если кто-то шалил, болтал на его уроке, или попросту на него опаздывал, то он всегда кричал на них. В результате, его все боялись. И к его урокам все всегда были готовы, и не опаздывали и тишина была идеальная на уроке. И заметьте, без всякой порки и рукоприкладства. Как я уже говорил, порят только слабые люди, у которых вместо аргументов ремень в руках. И тем самым ребенок в будущем становится травматиком. Изменено 20 апреля, 2012 пользователем Kirik_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zaitsev Oleg Опубликовано 20 апреля, 2012 Share Опубликовано 20 апреля, 2012 Да какие доводы? Детям нужно на ранних порах объяснять, что такое хорошо и что такое плохо. Вот если бы вам это своевременно объяснили, то вы бы не собрали огнемет. И до ремня дело не дошло бы. А мне это своевременно, неоднократно и весьма доходчиво объясняли, но ведь как говорится если очень хочется - то на запреты и объяснения можно забить И потому я сейчас например очень благодарен родителям за то, что в 99.99% случаев мое воспитание было основано на своевренной беседе, разъяснении и аргументации - а в оставшихся 0.01% в укрощении строптивого характера последством ремня (причем замечу, что оно же не столько больно, сколько обидно и применялось тогда, когда все агрументы исчерпаны и видно, что словами делом не помочь). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mrak Опубликовано 20 апреля, 2012 Share Опубликовано 20 апреля, 2012 я бы к примеру ввел бы на полном серьезе телесные наказания в виде розги, выписываемой приказом директора для случаев, когда до головы плохо доходит ... причем пороть не сильно и немного, но зато перед выстроенной на линейку школой На полном серьёзе? Издеваться над человеком за то, что он не смог (не захотел) выучить урок? Можно наказать человека, но не унизить. А можно без наказания стимулировать его развиваться. Грубая сила приведет к тому, что человек испытает страдание, станет оскорблённым, полным затаённой злобы и ненависти. Тот, кто наказывает, страдает при этом не меньше: как вы видите будущего президента крупной компании, у которого на официальном сайте будет появляться видео с голой попой, где его секут? Это будет самодостаточный образованный человек с глубочайшим чувством собственного достоинства? Насилие не порождает добрых чувств, не стимулирует позитивных эмоций, направленных на создание чего-то возвышенного. Если прямо сейчас Вас, смотрящего в монитор, стукнут по спине розгами и изложат, что надо не на форуме сидеть, а книжки умные читать...выложат ролик в интернете, то Вы тут же начнёте читать книжки? Или Ваша творческая энергия будет направлена на последующее причинение вреда участникам экзекуции? Ваша теория публичного унижения продолжается: 3. Скажу, что делать:3.1 Повесить его портрет на входе в школу и написать "Позор наркошам". Если это будет портрет Вашего ребёнка, внука, Вы обрадуетесь? Лично будете вешать плакат? Организуете пятно на всю жизнь и травму человеку, которому нужно помочь, а не публично унижать. Представляете картину через 30 лет: "Владимир Владимирович? Приятно вновь увидеться. А помните как мы вместе в школьные годы вешали Ваш плакат "Победителю соревнований", ой, то есть "Позор наркошам"? Людьми должен двигать менталитет возвышенности, чтобы человек стремился попасть на плакат лучших учеников школы, а не боялся быть оплёванным на доске позора. Совершенно не факт. Я например в детстве периодически получал ремнем, не часто, но исключительно за дело. Далее, другой пример - пороли же до революции в гимназиях ? и никто в итоге не помер... Т.е. Вас унижали, и теперь Вы хотите эту систему применять на других. Ведь вернуть унижение родителям Вы не можете, отыграетесь на детях. В идеале - ещё и на чужих, ведь предлагаемые Вами меры общие для всех. Насчёт "пороли и никто не помер" - вы считаете положительным воздействие не приводящее к смерти? К физическому воздействию прибегают как к последнему аргументу, когда других не остаётся. Отдалённые последствия этого воздействия будут не меньше для причинившего вред, а не только для униженного и оскорблённого. Вам, судя по профилю, 35 лет. Уверены ли Вы, что в состоянии безнаказанно выпороть 18тилетнего? А когда Вам будет 95 как будете пороть? Может быть нужно быть умнее и испробовать другие методы воздействия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zaitsev Oleg Опубликовано 20 апреля, 2012 Share Опубликовано 20 апреля, 2012 Теперь насчет школьников и как им растолковать учебный материал по истории, не прибегая к порке. Пример из моей жизни: в моей школе был препод по географии (царство ему небесное). И если кто-то шалил, болтал на его уроке, или попросту на него опаздывал, то он всегда кричал на них. В результате, его все боялись. И к его урокам все всегда были готовы, и не опаздывали и тишина была идеальная на уроке. И заметьте, без всякой порки и рукоприкладства. Как я уже говорил, порят только слабые люди, у которых вместо аргументов ремень в руках. И тем самым ребенок в будущем становится травматиком. Если современный преподаватель наорет на современного ученика, то: - он "получит в рыло". Вероятность 1-2% - на преподавателя напишут жалобы родители, его затаскают по разным комиссиям и т.п. (вероятность 50-60%) - на его вопли просто банально наплюют, типа "орешь - ну и ори". Я видел такое своими глазами в платных вузах, где преподавателей и их замечания просто внаглую игнорируют, зная, что они ровным счетом ничего не могут сделать (40-50%) Потому имхо кругом должна быть равномерно заполненная вертикаль, но одной стороне которой находятся пряники (разные виды поощрений, наград, и т.п.), а на другой - тумаки (пресловутая розга, принудительные исправительные работы, штрафы, спец-школа, тюрьма наконец ... не важно что именно, но это должен быть грозный "тумак"). И при этом: 1. чем больше ступенек от пряника к тумаку, тем меньше вероятность применения реального тумака. Сейчас в школе "пряников" почти нет, и тумаков по сути тоже - тогда как ранее, как я отмечал выше, была целая система воздействия на разных уровнях, не менее 10 таких уровней. Причем наличие множества этих ступеней не отменяет наличие на втором конце шкалы "тумаков" в любом их виде 2. поощрения и наказания должны быть заслуженными и неотвратимыми (так как отсутствие поощренний приводит к потере интереса, и отсутствие тумаков - к потере "тормозов") 3. в случае школы "система тумаков и пряников" должна быть как для преподавателя, так и для ученика. Причем реальная... сейчас же ученику лишь бы отсидеть повинность, преподавателям - лишь бы эту повинность провести. Отсюда тупое зазубривание учебников наизусть, без попытки понять там написанное (а тупо зазубренное моментально забывается). Отсюда почти полное отсутствие аналитического мышления у ученика. Отсюда учебники, которые строятся по принципу "как проще" ... ведь например историю нужно понять, проанализировать, критически осмыслить. Вместо того имеем зубрежку наизусть дат стражений и революций, и их трактовки по учебнику и почти гарантированным наказанием в виде низких оценок за попытку отклониться от написанного в учебнике. Такое правда всегда было - понимающий физику ученик мог запросто получить 3-4, тогда как выходящая к доске "круглая отличница" наизусть протараторив пару страниц учебника наизусть дословно (и ничего не понимая в сказанном) получит гарантированную "5". 4. В школе должнать быть железная дисциплина и меры по ее поддержанию. Я бы сейчас ввел .. нет, не розги я бы ввел обязательную школьную форму. Одинаковую для всех ... с запретом носить украшения, всякие пирсинги и прочую ерунду. За пределами школы - сколько угодно, но не в ее стенах. Мелочь на первый взгляд, но это мера прививания порядка На полном серьёзе? Издеваться над человеком за то, что он не смог (не захотел) выучить урок? См. мои примеры выше. Я не говорю, что порка или принуд. работы нужны за невыученный урок или неправильную оценку. Они нужны в исключительных случаях, как я приводил выше - когда например ученики избивают преподавателя или жестоко бьют своих сверстников, снимая на мобильник для Инет четко понимания, что никакого ровным счетом наказания не последует ... кстати, в этом же корень дедовщины в армии - понимание полной безнаказанности. Это не отменяет все формы позитива, как раз наоборот. Но вот вопрос - сеяли сеяли разумное/добное/вечное, и не посеяли - как быть дальше ? Аналогично с наркоманами - родитель, который на захочет увидеть свое чадо на доске позора заранее будет заботиться об этом. Ведь вспомним историю - ранее были стенгазеты, где высмеивали реальных пьяниц, дебоширов, лентяев (как на производстве, так и в школе), и карикатуры на них рисовали, и стихи обидные про них придумывали. И всело все это на видном месте ... и в итоге никто не хотел попасть в такую стенгазету в негативном ракурсе ... равно как никому не было приятно, если его будут публично и прилюдно полоскать на пионерском собрании, или выведут при всей школе на сцену и снимут пионерский галстук, сказав, что недостоин быть Вася Пупкин чести носить красный галстук. Да, может эти меры жестокие, не спорю, но они работали тогда, когда заканчивались обычные аргументы ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ice_man Опубликовано 20 апреля, 2012 Share Опубликовано 20 апреля, 2012 Согласен с Олегом полностью, особенно на счёт октябрят и пионеров... раньше это был стимул к саморазвитию... а сейчас что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mrak Опубликовано 20 апреля, 2012 Share Опубликовано 20 апреля, 2012 Zaitsev Oleg, Ваша пропаганда ненависти и унижения неприменима для воспитания творческих неозлобленных мужественных личностей. Вы приводите примеры высмеивания. Я могу привести пример получения признательных показаний под пытками - и ведь работало! Так давайте эту схему официально пропишем в законе? Ведь если он "правда-правда-убийца", но доказательств нет, старая схема поможет! Если Вы не видите путей решения проблемы, кроме силового, это не значит, что путей решения вовсе нет. Это значит, что Вы недостаточно компетентны для решения проблемы. Может быть, у Вас нет образования психолога или педагога, а Вы беретесь судить как учить и наказывать чужих детей? (я вот не программист, потому никому не советую как уничтожать вирусы с помощью молотка, опускаемого на заражённую флэшку.) Р.S. Представьте свою фотографию на доске позора или своего близкого. Сопоставьте последствия с содеянным. Насчёт бессмысленности силового пути почитайте Френсиса Фукуяму "Конец истории и последний человек", главу "Слабость сильных государств", а также Стивена Кови "7 навыков высокоэффективных людей". Эти 2е книжки позволят Вам мыслить шире. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yustas Опубликовано 20 апреля, 2012 Share Опубликовано 20 апреля, 2012 (изменено) Можно наказать человека, но не унизить. А как Вы это себе представляете? ИМХО, любое наказание - это уже унижение, просто на степень унижения напрямую влияет степень наказания и порицания. Это может быть как узкий круг людей(школьник получил ремня), порицающих провинившегося, так и широкая общественность (например, срок лишения свободы экс-министру - коррупционеру) перед которыми наказанный человек будет чувствовать себя униженным в их глазах. Изменено 20 апреля, 2012 пользователем Yustas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zaitsev Oleg Опубликовано 20 апреля, 2012 Share Опубликовано 20 апреля, 2012 Zaitsev Oleg, Ваша пропаганда ненависти и унижения неприменима для воспитания творческих неозлобленных мужественных личностей. Вы приводите примеры высмеивания. Я могу привести пример получения признательных показаний под пытками - и ведь работало! Так давайте эту схему официально пропишем в законе? Ведь если он "правда-правда-убийца", но доказательств нет, старая схема поможет! Если Вы не видите путей решения проблемы, кроме силового, это не значит, что путей решения вовсе нет. Это значит, что Вы недостаточно компетентны для решения проблемы. Может быть, у Вас нет образования психолога или педагога, а Вы беретесь судить как учить и наказывать чужих детей? (я вот не программист, потому никому не советую как уничтожать вирусы с помощью молотка, опускаемого на заражённую флэшку.) Да не пропогандирую я не нависть и унижение ... просто у меня огромный опыт в этой области и много наблюдения. Ибо работая в службе безопасности более 10 лет я насмотрелся на тысячи случаев, когда убеждают, предупреждают, инструктируют, человек расписывается в туче приказов, регламентов и политик ... а затем всеравно делает по своему (причем не важно, ребенок или взрослый, принцип то один ... только ребенка можно перевоспитать, взрослого - сложнее). При этом нарушитель осознает, что это нельзя, что это неправильно и наверное наказуемо, но делает, по принципу - "вы мне не указ, хочу и буду". Его опять инструктируют, ему чистят ПК от заразы, убеждают и предупреждают (причем несколько человек)... а он всеравно берет и делает так, как ему хочется. Основы такого поведения по моему глубокому убеждению закладываются в детстве. И такое повторяется из раза в раз, пока не начинают применяться силовые методы - замечания, выговора, депремирования, увольнения ... причем из статистики: - примерно 90% - это адекватные допроборядочные люди, которым может и не нравятся всякие требования и регламенты (кому же они понравятся), но они понимают - "закон есть закон" ... и не нарушают, а если нарушают - то по незнанию и после разъяснения больше этого не делают. Такие люди заслуживают уважения и наказать их не понимается рука даже в случае нарушения... им в детстве явно родители привили, что если есть правила, то их нужно соблюдать ... - примерно 8-9% - это люди, которые пока не получат взыскания, не будут соблюдать то,что требуется. При этом нарушая четко понимают, что это нельзя (так как это им неоднократно говорено и объяснено), но получив взыкание осознают и исправляются ... точнее чаще всего исправление - это осознание, что лучше не безобразить, так как наказания идут по нарастающей - примерно 1% - хоть кол на голове теши, всеравно будет далать так как хочется ему. Причем примеры справедливы не для ИБ, где у меня куча статистики, а вообще. Например - нужно лезть на столб в каске, 99 человек наденут и полезут, но обязательно найдется один, который скажет "а мне и так хорошо", и нарушит, просто из принципа. И будет нарушать снова и снова, хотя каждый день ему будут рассказывать и убеждать, как и почему надо это делать ... и потому в опасных отраслях типа энергетики в каждом РЭС на видном месте есть ... нет, не доска позора... доска людей с фотографиями с траурной черной полосочкой и описанием того, как они не послушали того, что им 150 раз говорили и в итоге поплатились за это жизнью. Вот такая вот мораль ... так что стоит спокойно и вдумчиво над тем, что я говорил ... ибо одним гуманизмом и светлыми идеями проблемы не решить, иначе бы не было бы войн, преступлений и т.п. Что сдерживает войну - высокие идеалы, или страх перед оружием и армией противника ? Что удерживает от преступления - высокая мораль или страх перед наказанием ? Я отвечу - и то, и другое (просто высокоморального человека будет направлять высокие идеалы и мораль, а там где их не хватает - страх перед наказанием. В реальном современном обществе одно без другого невозможно). Просто по мере роста морали будет перевес в сторону добра, а не мер типа хлыста и тюрьмы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mrak Опубликовано 20 апреля, 2012 Share Опубликовано 20 апреля, 2012 А как Вы это себе представляете? ИМХО, любое наказание - это уже унижение Унижение направлено на то, чтобы у человека упало чувство собственного достоинства и достоинства в глазах других людей. Пример наказания без унижения: В ходе спаринга случайно разбил сопернику нос, у него пошла кровь (показательный спаринг, кровь недопустима). Тренер наказывает: 40 отжиманий. Отжимаюсь, т.к. понимаю - моя ошибка, заслужил, в другой раз буду аккуратнее. При этом моё чувство достоинства не страдает, авторитет в глазах других людей не падает. Не всякие неблагоприятные последствия унизительны. Теперь представьте, что по вышеуказанной теории ненависти вместо такого наказания было бы вывешивание на доску позора, публичная порка или устные оскорбления - вот это уже унижение. Кстати, наш тренер никогда на нас не повышал голос, никогда не унижал, рабскую психологию не прививал, все первые места на соревнованиях были наши. Чем не показатель эффективности системы доброго отношения. - примерно 1% - хоть кол на голове теши, всеравно будет далать так как хочется ему. И остальные 99% будут судить о Вашем отношении ко всем людям по отношению к этому "плохому" проценту. Когда вы публично устроите порку, унизите этого одного, упадёт в глазах не этот человек (с ним уже и так всё ясно), а именно Вы, Ваш статус. Кстати, доска с траурными ленточками - это не унижение. Это ответственность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ice_man Опубликовано 20 апреля, 2012 Share Опубликовано 20 апреля, 2012 Zaitsev Oleg, Ваша пропаганда ненависти и унижения неприменима для воспитания творческих неозлобленных мужественных личностей. Вы приводите примеры высмеивания. Да ну где же? То то в СССР под жёстким прессингом и унижением были тысячи умов, открытия, космос и прочее... а вот уже после развала появился этот чёртов гуманизм, каждый права захотел большие, а обязанностей нифига.... размечтались все уже, расслабились... Мне нечем гордиться сейчас в России, всё лучшее было в СССР, под жёстким контролем свыше и "высмеиванием", космос, мировое признание, а теперь что? Россия нафиг никому не нужна была бы если бы не газ и нефть... на этом только держимся, ничего у нас нет.... Если сейчас не взяться за образование, то дальше нас ждёт только позор, стыд и исчезновение как нации, некогда великой и многочисленной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zaitsev Oleg Опубликовано 20 апреля, 2012 Share Опубликовано 20 апреля, 2012 И остальные 99% будут судить о Вашем отношении ко всем людям по отношению к этому "плохому" проценту. Когда вы публично устроите порку, унизите этого одного, упадёт в глазах не этот человек (с ним уже и так всё ясно), а именно Вы, Ваш статус. А вот тут большое заблуждение, так как достаточно из этого 1% наказать 0.01%, и общее количество нарушений падает на 1-2 порядка. Конечно, на надзорую инстанцию будут смотреть как сатрапов и церберов, но работа уж у них такая ... причем моя политика в этом направлении даже в статьях изложена - потенциальный нарушитель должен знать правила, и понимать, что полагается за их нарушения ... в такой ситуации нарушая он заранее знает, что ему будет, если попадется). А вот расскажите, просто интересно, как без унижения и наказания быть в ситуации, которая в новостях была буквально вчера... когда избили школьницу, сотресение мозга у нее и т.п. (не считая моральной травмы), да еще сняли это и в интернет выложили. Положим, все это так и было и правда - что предлагаете применить к участниками избиения и тем, кто смотрел и снимал ? По Вашей теории выходит, что даже описание случая и порицание его в СМИ есть тот самый "позорный столб"... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yustas Опубликовано 20 апреля, 2012 Share Опубликовано 20 апреля, 2012 Пример наказания без унижения: Не совсем удачный пример. Это спорт, а там есть понятие - спортивная дисциплина, на которую не забьешь большой и толстый, как в школе. Могут отстранить, дисквалифицировать, наказать иными способами, а вы заинтересованы продолжать заниматься спортом. А вот когда нарушает школьник, который совершенно не заинтересован учиться, и ему плевать на педагогические методы внушения и порицания как в школьных стенах так и вне их. Тогда как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mrak Опубликовано 20 апреля, 2012 Share Опубликовано 20 апреля, 2012 По Вашей теории выходит, что даже описание случая и порицание его в СМИ есть тот самый "позорный столб"... О случае не в курсе. Исхожу из Вашего описания. По моему мнению вид и меру наказания определит суд. Перечень наказаний имеется в УК РФ. И правовых последствий вполне достаточно (судимость не позволит впоследствии занять должности на госслужбе, отрицательно скажется на возможности работы в серьёзных организациях, а в некоторых случаях отразится даже на родственниках). Поэтому упоминание и порицание в СМИ с указанием лиц, имён, фамилий недопустимо. Нужно наказывать, а не унижать. Вот другой пример: если Вас посылают матом подальше, то Ваша реакция в виде мата в ответ (ещё более трёхэтажного) унизит Вас самого или нет, как Вы полагаете? Мне кажется, наказание не должно быть на том же уровне, что и деяние. А вот когда нарушает школьник, который совершенно не заинтересован учиться, и ему плевать на педагогическиеметоды внушения и порицания как в школьных стенах так и вне их. Тогда как? Тогда мы спрашиваем у высококлассных профессионалов в области обучения, педагогов от Бога. Им виднее с их познаниями, навыками и опытом. Мнение "народа", в большинстве своём озлобленного и некомпетентного, не может быть критерием для адекватного разрешения этого вопроса. Пример с молотком, флэшкой и вирусом приводил. Если хочешь что-то серьёзное писать, надо стать профессионалом в этой области. В нашей академии с такими поборолись за первый семестр. Дети, которые думали, что им помогут крутые папочки были отчислены по результатам сессии. А в школе незаинтересованных просто не было - учителя были слишком профессиональны, чтобы у кого-то даже мысль была наглеть и хамить на уроке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zaitsev Oleg Опубликовано 20 апреля, 2012 Share Опубликовано 20 апреля, 2012 О случае не в курсе. Исхожу из Вашего описания. По моему мнению вид и меру наказания определит суд. Перечень наказаний имеется в УК РФ. И правовых последствий вполне достаточно (судимость не позволит впоследствии занять должности на госслужбе, отрицательно скажется на возможности работы в серьёзных организациях, а в некоторых случаях отразится даже на родственниках). Поэтому упоминание и порицание в СМИ с указанием лиц, имён, фамилий недопустимо. Нужно наказывать, а не унижать. Вот другой пример: если Вас посылают матом подальше, то Ваша реакция в виде мата в ответ (ещё более трёхэтажного) унизит Вас самого или нет, как Вы полагаете? Мне кажется, наказание не должно быть на том же уровне, что и деяние. Я матом не ругаюсь, потому пример не подходит Я бы не стал отвечать матом на мат, потому транслируем пример на школу - пусть школьник А матерится на лево/направо, всех посылает подальше ... учить и призывать остальных включая учителей материть его в ответ глупо. Имхо для начала нужна приватная беседа классного руководителя с матершинноком, разъяснение, почему это плохо и т.п. Приватно, без позора. Положем не помогло - привлекается директор для беседы, вызываются родители в школу. Результат нулевой, метерит всех с удвоенной силой - что дальше то делать будем ? В глазах сотоварищей он крутой герой ... вот тут бы и пригодилась мледующая ступень - проработка его на пионерском собрании (котрого увы уже нет), публичное прицание в стенгазате и т.п. - нарушителя оно может и не изменит (тут 50/50), а вот отсальных заставит задуматься. В примером "школьница-избиение" не согласен в корне... так как УК РФ не работаен на школьнике, вот такой вот парадокс (возраст позволяет бить, снимать и осознавать это, не не позволяет наказать. А рычаги в школе исчерпаны - это то, о чем я уже битых два часа толкую, надоело уже). В итоге деяние будет безнаказанным, и на том все закончится ! Причем далее, тот кто снимал по УК вообще на 99% откосит от наказания, причем выходит, что они публично опозорили избитую выложенным в Инет роликом, плюс побили ее, и получается, им можно публично позорить жертву, а вот их за это нельзя публично пррицать - это же унизит их. Интересный парадокс, не находите ? Равно как я уверен, что публичное порицание обязательно. Прововался чиновник, под суд его и публично это довести до всех. Не хочет он позора - так не надо воровать ... кстати, на уровне юрлиц такое уже сделали - на сайте арбитражного суда доступен каждый иск против фирмы, с указанием сути обвинения, решения суда и фамилий фигурантов. Дабы заключая сделку с фирмой можно было посмотреть, что там и как ... согласен, это пятно на фирме и позор на фигурантах дела, но по делу. Тогда мы спрашиваем у высококлассных профессионалов в области обучения, педагогов от Бога. Им виднее с их познаниями, навыками и опытом. Мнение "народа", в большинстве своём озлобленного и некомпетентного, не может быть критерием для адекватного разрешения этого вопроса. Пример с молотком, флэшкой и вирусом приводил. Если хочешь что-то серьёзное писать, надо стать профессионалом в этой области. В нашей академии с такими поборолись за первый семестр. Дети, которые думали, что им помогут крутые папочки были отчислены по результатам сессии. А в школе незаинтересованных просто не было - учителя были слишком профессиональны, чтобы у кого-то даже мысль была наглеть и хамить на уроке. В том то состоит весь парадокс, что с этим постулатами никто не спорит ! Будь у нас Педагоги от Бога, компетентные и пекущиеся о своих учениках и их воспитании, вопрос о "позорных столбах" и "розгах" и т.п. вообще не имел бы смысла. Вопрос только в том, сколько их таких ? В лучшем случае проценты ... И историю они бы знали, так как строгий и мудрый "историк" смог бы заинтересовать их, а не грузить зазубриванием тупых фактов и дат (плюс зачастую предмет ведет выпускник пед.института, толком сам не знающий ту-же историю). Другой пример, поверьте мне на слово как эксперту - информатика в школах (не во всех, сразу оговорюсь - Педагоги от Бога попадаются), я даже смеха ради сдал пробные ЕГЭ, дабы прочуствовать проблему ... зачастую информатика нацелена на прививания ученику стойкого отвращения к программированию Меня повергает в ужас то, что после школы ученик не может составить простейший алгоритм, если условие хоть на одно слово отличается от учебника ! Про академию могу сказать - это повод для гордости. Так ранее было во всех приличных ВУЗ-ах - за первые 2-3 семестра отсеивали весь балласт, исключения боялись (и это был стимул учиться), а "чистка рядов" приводила к тому, что оставались те, кто могут и заинтересованы учиться. Появление платных ВУЗ-ов (где отчисляют только за неуплату) и "платников" в обычных радикально поменяло картину - если есть деньги, отчисления студенту можно не бояться. Плюс купленный за деньги ЕГЭ (сколько про него год назад скандалов было) ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mrak Опубликовано 21 апреля, 2012 Share Опубликовано 21 апреля, 2012 Zaitsev Oleg. Если я Вас правильно понял, Вы не верите в действенность силовых мер как первичного метода воздействия. Поэтому предлагаете начать с бесед, разъяснений, привлечения директора и т.д. В случае, когда ребенок продолжает материться и быть "крутым героем в глазах сотоварищей", тогда вы предлагаете публично унизить нарушителя спокойствия. Та же ситуация с действием УК РФ (нормы о возрасте привлечения к уголовной ответственности Вам не известны, не известны нормы о воздействиях на лиц, не достигших возраста уголовной ответственности, поэтому пока не будем об объективной действительности, ограничимся Вашим пониманием этих норм). Вы полагаете, что легальное привлечение к ответственности невозможно ни тех, кто бил, ни тех, кто снимал, выкладывал в интернет. Поэтому Вы предлагаете адекватный ответ того же уровня - позорить в интернете. Аналогичная позиция у Вас в отношении всех иных лиц: юридических, физических. Вы предлагаете прямо посягать на деловую репутацию любого лица, нарушившего правила поведения. Иные методы воздействия Вы в целом не отрицаете, но ввиду неэффективности мер, предлагаете публичное осуждение. Скажите, я Вас правильно понял и изложил Вашу точку зрения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти