Ice_man Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 Вы что серьёзно?Отрабатывать заклятие Круциатус на провинившихся школьниках?Что дальше?Высылка на 101 километр?Расстрел? Валяйте!Не мелочитесь! а что еще делать? Россия тупеет в геометрической прогрессии, сейчас у школоты два развлечения бухло класса с 7ого и компьютер... у нас в самой лучшей школе города раньше было по 4 11ых класса, в том году набрали с трудом 1, учителя предрекают через 4 года вообще не набрать ни одного... это не отупение? по хорошему не понимают, нужно действовать по плохому, применять санкции к родителям и самим учащимся
grundel88 Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 а что еще делать? Россия тупеет в геометрической прогрессии, сейчас у школоты два развлечения бухло класса с 7ого и компьютер... у нас в самой лучшей школе города раньше было по 4 11ых класса, в том году набрали с трудом 1, учителя предрекают через 4 года вообще не набрать ни одного... это не отупение? по хорошему не понимают, нужно действовать по плохому, применять санкции к родителям и самим учащимся Ага,а история знает примеры,когда бы телесные наказания давали благотворный эффект?
Melt Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 а что еще делать? Россия тупеет в геометрической прогрессии, сейчас у школоты два развлечения бухло класса с 7ого и компьютер... у нас в самой лучшей школе города раньше было по 4 11ых класса, в том году набрали с трудом 1, учителя предрекают через 4 года вообще не набрать ни одного... это не отупение? Меньшее количество классов может объяснятся двумя причинами: 1. Снижение рождаемости 2. Стало больше школ. Отупение тут не причем. по хорошему не понимают, нужно действовать по плохому, Странный призыв, к чему бы он не относился.
grundel88 Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 (изменено) Сама не верю,что пишу это,но я абсолютно согласна с Melt. Изменено 20 апреля, 2012 пользователем grundel88
Kirik_ Опубликовано 20 апреля, 2012 Автор Опубликовано 20 апреля, 2012 (я бы к примеру ввел бы на полном серьезе телесные наказания в виде розги, выписываемой приказом директора для случаев, когда до головы плохо доходит ... причем пороть не сильно и немного, но зато перед выстроенной на линейку школой Или принудительные работы для возмутителей спокойствия - например по уборке мусора, не сложно, зато поучительно. Плюс обязательный тест и принудительный на наркоту раз в полгода) Нет, это не педагогично. Насилие порождает насилие и психически нездоровых людей. И кто тогда потом вырастет из этих школьников? Нужно учить школьника, не травмируя его психику. Как - не знаю. Но порка только навредит делу. Она, может, и вложит знания в детей, но сделает их травматиками.
grundel88 Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 Нет, это не педагогично. Насилие порождает насилие и психически нездоровых людей. И кто тогда потом вырастет из этих школьников? Нужно учить школьника, не травмируя его психику. Как - не знаю. Но порка только навредит делу. Она, может, и вложит знания в детей, но сделает их травматиками. Педагогично...Телесные наказания-это бесчеловечно! Я просто не верю,что об этом пишется всерьёз!
Melt Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 Но порка только навредит делу. Она, может, и вложит знания в детей, Порка точно вложит одно знание - Тех кто младше и слабей, не задумываясь бей! Вырастешь и тоже будешь пороть тех кто по твоему мнению поступает не правильно.
Ice_man Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 Меньшее количество классов может объяснятся двумя причинами: 1. Снижение рождаемости 2. Стало больше школ. Отупение тут не причем. школ больше не стало, ни одной новой школы с 1990 года, а рождаемость только в плюсе, до 9 класса же всё нормально, а потом пту и колледж
grundel88 Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 школ больше не стало, ни одной новой школы с 1990 года, а рождаемость только в плюсе, до 9 класса же всё нормально, а потом пту и колледж А разве рождаемость растёт?
Zaitsev Oleg Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 Порка точно вложит одно знание - Тех кто младше и слабей, не задумываясь бей!Вырастешь и тоже будешь пороть тех кто по твоему мнению поступает не правильно. Совершенно не факт. Я например в детстве периодически получал ремнем, не часто, но исключительно за дело. Яркий пример - я разобрал что-то бытовое, что именно ужу не помню - но не сильно нужное .. и собрал из полученного хлама и имеющихся запчастей ручной огнемет с импульсного действия До сих пор помню два события - собственно тестовый выстрел (в квартире), и получение признания изобретения (по пятой точке). Причем вспоминая все это через много лет я понимаю, что это было вполне заслуженно и воспитательный эффект был. Далее, другой пример - пороли же до революции в гимназиях ? и никто в итоге не помер... Но вернемся к началу дискуссии - я же не призываю всех поймать в выпороть, принять закон о порках, или например переловить всех учеников отправить их на принуд. работы. Некие такие меры жесткие меры должны применяться в качестве наказания в экслюзивных случаях, когда все иные меры испробованы и результата не дали. Приведу пару примеров: 1. Интернет и телевидение пестрят сообщениями с идентичным сюжетом о том, что некие подростки жестоко избили одноклассника/одноклассницу/первого попавшегося прохожего/бомжа/учителя и т.п. (ненужное зачеркнуть) - просто так, чтобы снять телефоном на видео и выложить в интернет. Внимание, вопросы: 1.1 считаете, это нормально ? 1.2 а как наказали виновников ? Подсказываю, а никак не наказали - судить и дать срок ввиду возраста еще нельзя, иные меры типы гражданских исков и т.п. сведутся в итоге к нулю. 2. Графити. Если выяснить, кто страдает этой фигней, то ответ прост - тинейджеры (причем поражает тот факт, что например эту наскальную роспись они наносят в 3-4 часа ночи, и родителям по барабану, где их чадо шляется в это время и в какой компании). Спрашивается, почем не побеждена проблема, если у многих зданий есть охрана, нередко вооруженная. Отвечаю - да потому, что если охранники отловят их, то потом получат от родителей же обвинение в отбитых у их чад почках, поломанных ребрах и т.п. (чего в момент придумают, даже если не было - и справочку сделают). И если даже поймают столь аккуратно, что сдадут в полицию без царапинки - то внимание вопрос: 2.1 что сделает полиция ? 2.2 исправит ли это любителя граффити ? на месте "гарффити" может стоять любое мелкое хулиганство 3. Типовой школьный пример. Тинейджер, которому до балды школа, учеба, изучаемые им предметы, преподаватели, дисциплина и т.п. Вопрос: 3.1 что может сделать ему преподаватель ? Подсказываю - ничего. Как максимум, написать в дневнике (если его дадут) замечение или вызвать родителей в школу (которые туда не явятся, или закатят распальцованный скандал, что их чадо плохо учат и все тут козлы) 3.2 что вырастет из такого тинейжера ?
Kirik_ Опубликовано 20 апреля, 2012 Автор Опубликовано 20 апреля, 2012 Порка точно вложит одно знание - Тех кто младше и слабей, не задумываясь бей!Вырастешь и тоже будешь пороть тех кто по твоему мнению поступает не правильно. Порят только слабые люди, которые не находят аргументов и потому берутся за ремень. Нужно словом учить, а не ремнем.
Zaitsev Oleg Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 Порят только слабые люди, которые не находят аргументов и потому берутся за ремень. Нужно словом учить, а не ремнем. О, пример номер 4 Компания тех самых учеников школы (тинейджеров), употребляет колу/пиво/водку/дурь (ненужное зачеркнуть), при этом слушает музыку на 150 дб/орет и матерится/ задирает прохожих (нужное подчеркнуть). Мимо идет сильный, умный и положительный со всех сторон человек, умеющий учить словом и приводить аргументы - профессор/академик/учитель/прошедший всю войну ветеран/спасший тысячи жизней доктор/прошедший школу трудовой жизни рабочий ... и он пытается научить и вразумить их словом. Вопрос - что будет и научит ли он их словом ?
Ice_man Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 А разве рождаемость растёт? по сравнению с 1992 годом, когда я родился, да.... но когда я учился было 2 11ых класса... а скоро будет 0...
Kirik_ Опубликовано 20 апреля, 2012 Автор Опубликовано 20 апреля, 2012 (изменено) О, пример номер 4 Компания тех самых учеников школы (тинейджеров), употребляет колу/пиво/водку/дурь (ненужное зачеркнуть), при этом слушает музыку на 150 дб/орет и матерится/ задирает прохожих (нужное подчеркнуть). Мимо идет сильный, умный и положительный со всех сторон человек, умеющий учить словом и приводить аргументы - профессор/академик/учитель/прошедший всю войну ветеран/спасший тысячи жизней доктор/прошедший школу трудовой жизни рабочий ... и он пытается научить и вразумить их словом. Вопрос - что будет и научит ли он их словом ? Вы изначально предлагали пороть школьников, а потом своих детей. С этим я не согласился, т.к. их нужно словом воспитывать. А при чем здесь компания тинейджеров на улице? К ним слово не применишь. Вот если бы эти тинейджеры в школе учились, то тогда их нужно словом воспитывать. Поэтому вы не скидывайте все в одну кучу - либо всех пороть, либо всех словом учить. Здесь нужно уметь отделять мух от котлет. Изменено 20 апреля, 2012 пользователем Kirik_
Zaitsev Oleg Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 (изменено) Вы изначально предлагали пороть школьников, а потом своих детей. С этим я не согласился, т.к. их нужно словом воспитывать. А при чем здесь компания тинейджеров на улице? К ним слово не применишь. Вот если бы эти тинейджеры в школе учились, то тогда их нужно словом воспитывать. Поэтому вы не скидывайте все в одну кучу - либо всех пороть, либо всех словом учить. Здесь нужно уметь отделять мух от котлет. А это напрямую взаимосвязанные вещи. Так как воспитание дает семья и школа. Указанный пример с компанией тинейджеров - это корайность, когда оба этих источника воспитания ничего не дали ... и полчается, что воспитывать "по месту" бестолку (надают по морде), в школе бестолку (так как ему до балды все это воспитание, а когда закончатся слова - нет более никаких рычагов воздействия). Я вполне допускаю, что если бы своевременно, и вполне может быть посредством ремня (когда голова не воспринимает доводов) были бы приняты меры, ьто ничего подобного бы не получалось. Кстати, ранее же была еще одна форма "словесной порки" - октябрята/пионерия/комсомол. Если бы отстающий ученик, хулинан/матершинник/двоечник, то его песочили на пионерских/комсомольских собраниях, позорили в стенгазетах, долбали одноклассники (так как он портил всякие показатели) ... т.е. была выстроена вертикаль воздействия начиная от непринятия в пионеры или лишение галстука, что было страшным позором и пятном. Сейчас эта вертикаль рухнула и ее место ничем не занято. Изменено 20 апреля, 2012 пользователем Zaitsev Oleg
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти