Перейти к содержанию

Не запускаются продукты Касперского.


Рекомендуемые сообщения

Приобрел KTS версии 21.3.10.391.0.2252.0. При попытке установить, после сообщения "попытка соединения с серверами kaspersky" (как-то так, пишу по памяти) - окно установщика закрывается.

Попытка запустить утилиту KVRT выдает ошибку: "Ошибка инициализации менеджера сервисов"

Утилита GSI-6.2.2.33.exe не запускается вообще. Отчет GetSystemInfo5.2.exe в аттаче.

CureIt (DrWeb) проблем не видит.

Логи разного рода - в аттаче.

 

P.S. Важно или нет - при попытке открыть файл MS Word запускается установщик и вываливается ошибка (см.прилагаемый скриншот). В какой-то момент (приблизительно месяц назад) отказался работать PuntoSwitcher.

 

IMG_20221215_161765433121.jpg

CollectionLog-2022.12.25-01.43.zip AV_block_remove_2022.12.24-23.30.log GetSystemInfo_HPRSPECTRE-X360_Monster_2022_12_25_02_33_58.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополнительно.

Вот такая шняга при попытке удалить  MS Office.

При удалении - просит запустить установщик, при установке- сообщает, что нужно удалить компонент. Замкнутый круг.

Понимаю, что оффтоп, но, вероятно, для общего понимания картины - пригодится.

 

IMG_20221215_16174656433121.jpg

IMG_20221215_1617656433121.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Dim100
      От Dim100
      Здравствуйте! Не получается запустить установку Kaspersky Total Security. Прогнал Kaspersky Virus Removal Tool, удалил кучу троянов. Комп стал нормально работать (разгрузилась память, перестал тормозить) но установить KTS не получается. Кликаю значок.....,ни чего не происходит! Лог проверки прилагаю.
       
      CollectionLog-2021.11.27-19.38.zip
×
×
  • Создать...