Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В настройках Kaspersky Security Cloud можно включить сетевой экран, если я куплю у меня останется версия Kaspersky Cloud или обновится до KIS?
И если покупать KIS, можно ли использовать ту же учетку на которую зарегистрирован Kaspersky Security Cloud?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, 1qaz сказал:

В настройках Kaspersky Security Cloud можно включить сетевой экран

да, можно

4 минуты назад, 1qaz сказал:

если я куплю у меня останется версия Kaspersky Cloud или обновится до KIS

если код активации от KIS - то получите KIS, если от Cloud - то Cloud

 

5 минут назад, 1qaz сказал:

И если покупать KIS, можно ли использовать ту же учетку на которую зарегистрирован Kaspersky Security Cloud?

да, можно, учетной записью можно пользоваться при любом установленном продукте Kaspersky

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, речь идет о Kaspersky security cloud free?

 

Все зависит от того, лицензию на какой продукт вы приобретете. 

Сетевой экран есть в трех продуктах домашней линейки.

KIS, KTS и в платной версии Kaspersky security cloud. У последней больше всего возможностей, но она и самая дорогая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, andrew75 сказал:

Я так понимаю, речь идет о Kaspersky security cloud free?

KIS, KTS и в платной версии Kaspersky security cloud. У последней больше всего возможностей, но она и самая дорогая.

Да уже посмотрел цены, но я просто куплю годовую подписку и обновлю Kaspersky security cloud free до KIS, даже его возможностей хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Depos1t
      Автор Depos1t
      Добрый день, пользователи сайта и простые обыватели сети интернет. Хотел решить проблему с подключением Discord и друг скинул прогу которая должна была решить вопрос, но при ее запуске на компе появился троян. Сам Касперский не справляется с его удалением, каждый раз предлагает лечить но при новом запуске опять та же проблема. Прошу, помогите доверчивому пользователю сети интернет избавиться от этой "бяки" без потери файлов и переустановки ОС, заранее благодарен за помощь. Ниже прикрепил скрин того, что касперский обнаружил вирус

    • ArtemKu
      Автор ArtemKu
      Здравствуйте, не устанавливается Kaspersky Premium. В прошлом разделе не выявили причину. Ссылка на форум прикрепил. 
       
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • Lotte
      Автор Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
    • harmonrosta
      Автор harmonrosta
      Добрый день, у меня аналогичная проблема, я скачал  Farbar Recovery Scan Tool, просканировал, данные в архиве прикладываю, подскажите как сделать к од для исправления проблемы?
      папка.zip Addition.txt FRST.txt
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • ArtemKu
      Автор ArtemKu
      Здравствуйте, скачал установщик  Kaspersky Premium с оф сайта, но он ни как не реагирует . 
      CollectionLog-2024.10.10-20.11.zip AV_block_remove_2024.10.10-20.06.log
×
×
  • Создать...