Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В настройках Kaspersky Security Cloud можно включить сетевой экран, если я куплю у меня останется версия Kaspersky Cloud или обновится до KIS?
И если покупать KIS, можно ли использовать ту же учетку на которую зарегистрирован Kaspersky Security Cloud?

Опубликовано
4 минуты назад, 1qaz сказал:

В настройках Kaspersky Security Cloud можно включить сетевой экран

да, можно

4 минуты назад, 1qaz сказал:

если я куплю у меня останется версия Kaspersky Cloud или обновится до KIS

если код активации от KIS - то получите KIS, если от Cloud - то Cloud

 

5 минут назад, 1qaz сказал:

И если покупать KIS, можно ли использовать ту же учетку на которую зарегистрирован Kaspersky Security Cloud?

да, можно, учетной записью можно пользоваться при любом установленном продукте Kaspersky

Опубликовано

Я так понимаю, речь идет о Kaspersky security cloud free?

 

Все зависит от того, лицензию на какой продукт вы приобретете. 

Сетевой экран есть в трех продуктах домашней линейки.

KIS, KTS и в платной версии Kaspersky security cloud. У последней больше всего возможностей, но она и самая дорогая.

Опубликовано
19 часов назад, andrew75 сказал:

Я так понимаю, речь идет о Kaspersky security cloud free?

KIS, KTS и в платной версии Kaspersky security cloud. У последней больше всего возможностей, но она и самая дорогая.

Да уже посмотрел цены, но я просто куплю годовую подписку и обновлю Kaspersky security cloud free до KIS, даже его возможностей хватит.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ToFu
      Автор ToFu
      Здравствуйте, являюсь обладателем Kaspersky Endpoint Security Cloud, не могу отключить уведомления на управляемых ПК. Подскажите пожалуйста, где находится эта настройка? 
    • ToFu
      Автор ToFu
      Здравствуйте, как настроить блокировку сайта по времени, например, с 10:00 до 15:00? 
      Не нашел как создать правило действующее в определенный временной промежуток. 
    • Sandynist
      Автор Sandynist
      Дорый вечер! 
       
      Этот вопрос хотелось бы задать разработчикам данного чуда, но сначала хотел бы почитать аргументы поклонников продукта. Предыстроия такова: два с лишним года тому назад мне приносили на обслуживание ноутбук, нужно было почистить СО, заодно попросили поставить антивирус. Установил пользователю Kaspersky Security Cloud с настройками «по умолчанию».
       
      И вот намедни этот же пользователь обращается вновь с просьбой «переустановить винду, потому что всё дико тормозит». Стал исследовать причины появления тормозов и выявил, что ноутбук тотально заражён вирусум Brontok и несколькими другими зверушками с приставками «agent» и «trojan.multi.gen».
       
      Хотелось бы узнать — почему бесплатный аннтивирус обнаруживает, но не удаляет вирус, а ждёт вмешательства пользователя? Там в предупреждениях так и было написано: «решение 51 проблемы требует вашего вмешательства» (или что-то типа того) . И ладно бы если предупреждение касалось рекламных программ, кейгенов или каких-то других объектов с неявной вредоносной деятельностью. Но Бронток! Господа разработчики, это уже яный перебор! Зверушка разрабатывается с 2005 года, занимается ярко выраженной деструктивной деятельностью на компьютере, но почему-то для удаления этого вируса пользователь дожен предпринять ещё какие-то дополнительные телодвижения! Почему? Любой другой бесплатный авнтивирус при обнаружении грохнул бы эту заразу не задавая лишних вопросов пользователю.
       
         
       
      У кого какие будут версии по данном у кейсу?
       
       
    • XOMA302
      Автор XOMA302
      Привет я сделал все что было указанно в Порядке оформления запроса о помощи CollectionLog-2025.07.30-19.49.zip вот логи что просили прикрепить, помогите люди
    • Полислава
      Автор Полислава
      Здравствуйте! 30 марта 2025 на ноутбук была совершена вирусная атака.
      Я успела в диспетчере отследить три процесса, которые затем исчезли. У меня был Kaspersky Total Security и он поймал вирус и решил с ним справиться. Но, к сожалению, вирус его благополучно поломал..
      Сильно грузит систему, я выследила, откуда майнер - он спрятался в png файлах папки WindowsApps/KasperskyShellEx20
      Папка не удаляется никак, пыталась и изменять владельца и при помощи Revo Uninstaller - не получается.
      Сделала в FarBar Recover SearchAll: Kaspersky и вот что обнаружено. Учитывая, что официальная утилита на удаление антивируса - ничего из этого не видит.

       
      Search.txt
      Так же прикрепляю результаты сканирования FarBar
      FRST.txt
×
×
  • Создать...