Перейти к содержанию

Microsoft запатентовала носимую 3d мышь


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Идея создания гироскопического манипулятора для управления компьютером витает в воздухе достаточно давно. Более того – компания Logitech даже выпустила в 2008 году гироскопическую мышь Freespace в традиционном форм-факторе компьютерной мыши. Это устройство позволяло пользователю управлять курсором, держа манипулятор как пульт дистанционного управления. К числу недостатков реализации от Logitech относят не самое точное позиционирование, вызванное использованием неудачного для таких задач форм-фактора.

 

image001.jpg

 

В Microsoft, похоже, захотели исправить ситуацию, предложив носимый вариант манипулятора, который можно одеть на руку пользователя. Патент был выдан 28 февраля 2006 года. В нем описано устройство, состоящее из трех гироскопических датчиков и, по крайней мере, одного акселерометра. При этом передача данных между устройством и хостом (игровая консоль или компьютер) происходит по технологии Bluetooth.

 

Вместе с тем, еще в 2007 году студенты Worcester Polytechnic Institute разработали прототип подобного устройства, а немецкий дистрибьютор Pearl продавал носимую беспроводную мышь еще в 1996 году. Так что идея явно не нова, однако с появлением интерфейса Metro в Microsoft Windows 8 удобство использования таких решений может оказаться гораздо выше.

 

http://www.oszone.net/17442/microsoft_pate..._wearable_mouse

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Это больше похоже на джойстик, или какой - нибудь манипулятор от Х-ВОХ. Может кто то просто пытается изобрести велосипед... 3D мыши в их чистом виде http://vektorus.ru/category/3d-myshi/

Опубликовано
Это больше похоже на джойстик, или какой - нибудь манипулятор от Х-ВОХ.

Изображение больше похоже на инструкции по дойке коровы ;)

Опубликовано
Цитата(Kassel @ 09.08.2012, 14:22) *

Это больше похоже на джойстик, или какой - нибудь манипулятор от Х-ВОХ.

 

Изображение больше похоже на инструкции по дойке коровы laugh.gif

 

Ага и целевая аудатория этого девайса - доярки :lol:

Опубликовано
однако с появлением интерфейса Metro в Microsoft Windows 8 удобство использования таких решений может оказаться гораздо выше.

я все равно не понимаю, как эта мышь поможет сделать удобнее то, что, мягко говоря, крайне неудобно для обычных ПК?

Опубликовано

Боже, чего только не придумают...

 

Лучше бы голосовое управление сделали - больше толку было бы.

Опубликовано (изменено)

Учитывая явное сходство с рукоятью оружия и постепенную адаптацию RPG к Kinect-подобным сервисам, а также появление устройств шлемофонного типа, в скором будущем манипулятор будет нарасхват у любителей меча и магии :lol:

Изменено пользователем NickGolovko
Опубликовано
Лучше бы голосовое управление сделали - больше толку было бы.

На голос, на самом деле, уходит очень много сил, при теоретическом условии 100% распознавания, не говоря уже о лагах, и как следствие - повторах команд.

Поэтому он никогда на основное место не выйдет, а это уже слабо рентабельные разработки.

Евгений Малинин
Опубликовано
На голос, на самом деле, уходит очень много сил, при теоретическом условии 100% распознавания

 

Тогда управленисилой мысли :lol: Интересно, разработки уже есть?

Опубликовано
Тогда управленисилой мысли :lol: Интересно, разработки уже есть?

Есть. Только проводов и присосок - как на электроэнцефалографе. Замучаетесь надевать и снимать ;)

Опубликовано
Тогда управленисилой мысли :lol: Интересно, разработки уже есть?

Я довольно успешно ставил опыты в этом направлении, и отслеживаю работы в этой области. Их все можно разделить на 3 категории

1. Реакция на импульсы, идущие к тем или иным мышцам (например, на лбу). Это никакие не "биотоки мозга" или "мысли", как это преподносит реклами, просто тренировка и датчик в нужном месте ... однако понадобится длительная тренировка, и просто снимать некие простые реакции типа "Да" - "нет", куда сложнее управлять чем-то сложнее. В итоге получается, что банальный джойстик интуитивно понятен, стоит копейки и тренироваться часами чтобы начать им пользоваться не нужно ... плюс уровень ложных срабатыванй (нулевой - у джойстика, и приличный - у "мыследжойстика")

2. Реакция на биотоки мозга "на топорном уровне". Во всех реализациях это нечто типа примитивного энцефалографа, который или фиксирует ритмы мозга (и довольно точно распознает повышенное внимание или расслабление - см. Wiki), или ищет реакцию мозга на провоцирующий сигнал. Например - на экране 4 картинки с курсорными стрелками, задача - понять, на какую смотрит подопытный. Заставив картинки мигать с разной частотой мы далее просто ищем, не появятся ли в актиности мозга импульсы с частотой мигания картинки ;)

3. Некий "миелофон", т.е. аппарат, позволяющий читать мысли в прямом понимании этого слова. Тоже можно, у меня есть такой прототип... с простыми датчиками тут уже фокус не пройдет. И толку от него не сильно много, так как в итоге придется распознавать мысли вместо распознания речи (а так как речь толком распознавать не научились, то с мыслями еще хуже на порядок), и далее если сейчас компьютер не понимает связанную человеческую речь, то несвязанные мысли тем более не поймет. Плюс сработают побочные эффекты, в частности - например человек думает о кошке. Он может представить себе кошку (ее внешний вид, в каждом случае свой конкретный), вспомнить ощущение прикосновения к ее меху, боль от царапанья когтями, четко и раздельно произнести про себя "КОШКА" - и во всех случаях это мысль о кошке... В итоге получится, что можно обучить компьютер понимать некий набор мысленных команд, которые можно выполнить парой нажатий кнопок, а не обвешивать себе гирляндой датчиков,

подключенных к дорогостоящим АЦП и мощным ПК для обработки (или как вариант не засовывать голову в томограф).

 

Есть. Только проводов и присосок - как на электроэнцефалографе. Замучаетесь надевать и снимать :D

на самомом деле обычно 3-6 датчиков, фиксируются обычным прижимом, "сухой контакт" - напяливается за 30 секунд, снимается еще быстрее. Пример - http://www.3dnews.ru/peripheral/ocz-nia ... только пользы от таких устройств мягко говоря немного

Опубликовано
На голос, на самом деле, уходит очень много сил, при теоретическом условии 100% распознавания, не говоря уже о лагах, и как следствие - повторах команд.

Есть такая категория людей - инвалиды, физически, многим, сложно управлять ПК, и голосовое управление ой как помогло бы таким людям, и зачастую бывает что только голосом они и могли бы справляться с единственным окном в мир.

 

Поэтому он никогда на основное место не выйдет, а это уже слабо рентабельные разработки.

Это искренне жаль. Впрочем именно поэтому продвижения и нет, никому не надо ИМХО.

Опубликовано

По сути то же что и беспроводная мышь, только в форме джойстика.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...