Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Неизвестная ошибка при установке бесплатного антивируса Касперского после удаления вирусов (майнера или трояна) через Av block remover


Рекомендуемые сообщения

Кратко говоря, после установки игры одновременно с ним установился и майнер (это я понял, когда в интернете покопался и нашел аналогичные решенные случаи у Вас на сайте). После разных методик и через безопасный режим удалось через Dr.Web удалить троян. Потом скачав Av block удалил Джона. Но после каждой перезагрузки он появляется, видимо, заново, потому что всегда Av block что-то находит и просит перезагрузиться, а Dr.Web больше не находит. Прикрепил отчет от утилиты Kaspersky Get System Info. Так же приложу результаты AutoLogger. Еще файлы из AV_block_remove. И так же отчеты от  Farbar Recovery Scan Tool. И на всякий случай из SecurityCheck.

GSI6_USER-PC_Professional_12_21_2022_02_38_51.zip

https://drive.google.com/drive/folders/1in6tdHANmlc_V8FnUW17BP-nmNgBuHT1?usp=share_link - autologger

https://drive.google.com/drive/folders/1XpZUO9iCxYIzhpJpiTOYoFE-BInea3bR?usp=share_link - av block

FRST.txt Addition.txt

SecurityCheck.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 34
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Barbaris

    18

  • Sandor

    17

Здравствуйте!

 

Не нужно сразу все логи собирать, они запрашиваются по мере лечения.

 

 

"Пофиксите" в HijackThis только следующие строки:

O2-32 - HKLM\..\BHO: (no name) - {B4F3A835-0E21-4959-BA22-42B3008E02FF} - (no file)
O7 - AppLocker: Fix all (including policies)
O9-32 - Button: HKLM\..\{2670000A-7350-4f3c-8081-5663EE0C6C49}: (no name) - (no file)
O9-32 - Button: HKLM\..\{789FE86F-6FC4-46A1-9849-EDE0DB0C95CA}: (no name) - (no file)
O15 - Trusted Zone: *.localhost
O15 - Trusted Zone: http://webcompanion.com
O22 - Tasks: Driver Booster SkipUAC (Professional) - C:\Programs\1\IObit\Driver Booster\DriverBooster.exe /skipuac (file missing)

 

Перезагрузите компьютер.

Удалите старые и соберите новые логи Farbar Recovery Scan Tool.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM Group Policy restriction on software: %HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\SystemRoot% <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM Group Policy restriction on software: %HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\ProgramFilesDir% <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-387891881-1365743768-2210490740-1000\...\MountPoints2: {39087e32-2b49-11ed-9211-d9b19208c0f8} - "E:\startme.exe" 
    HKU\S-1-5-21-387891881-1365743768-2210490740-1000\...\MountPoints2: {92eb5e74-d8c2-11eb-91af-b3078ae5a7e9} - "E:\setup.exe" 
    HKU\S-1-5-21-387891881-1365743768-2210490740-1000\...\MountPoints2: {acc3c407-303e-11ec-91c7-f28d87d86447} - "E:\setup.exe" 
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-19\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-20\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-387891881-1365743768-2210490740-1000\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    2022-12-21 01:05 - 2022-12-14 06:21 - 000095232 _____ (360.cn) C:\Windows\SysWOW64\Drivers\360AvFlt.sys
    2022-12-21 00:47 - 2022-12-21 01:39 - 000000000 __SHD C:\$360Section
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:iSpring Solutions [128]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:iSpring Solutions [128]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:iSpring Solutions [128]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:iSpring Solutions [128]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:D8999815 [210]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Professional\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Professional\Application Data:iSpring Solutions [128]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Professional\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Professional\AppData\Roaming:iSpring Solutions [128]
    cmd: DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
    cmd: sfc /scannow
    cmd: winmgmt /salvagerepository
    cmd: winmgmt /verifyrepository
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на ваш отчёт.

 

Сделаем ещё пару проверок по нашей части:

 

Скачайте Malwarebytes v.4 (или с зеркала). Установите и запустите.
(На предложение активации лицензии ответьте "Позже" и "Использовать бесплатную версию").
Запустите Проверку и дождитесь её окончания.
Самостоятельно ничего не помещайте в карантин!!!
Нажмите кнопку "Сохранить результаты - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".
Отчёт прикрепите к сообщению.
Подробнее читайте в руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме Автологера (ложное срабатывание) удалите всё найденное (поместите в карантин).

Перезагрузите компьютер и повторите сканирование Malwarebytes. Покажите новый отчёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Ещё одно сканирование, пожалуйста:

 

Скачайте Microsoft Safety Scanner, запустите.

В разделе Scan Options выберите FULL scan.

Наберитесь терпения, сканирование может занять несколько часов (зависит от количества файлов и скорости системы). Дождитесь окончания.
Найдите отчёт с именем MSERT.log в этой папке C:\Windows\debug\msert.log

Прикрепите его к следующему сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Baphomet666
      От Baphomet666
      С помощью Malwarebytes нашел майнер который располагается C:\ProgramData\Google\Chrome. После удаления в ту же секунду появляется снова( с папками тот же прикол). Редактор реестра не открывается (после открытия сразу же закрывается ). AVZ никаких проблем не находит . 

    • DanM
      От DanM
      Здравствуйте, обнаружил на своем компьютере Trojan:MSIL/Wemaeye.A.
      Ниже прикрепляю логи из приложения Farbar Recovery Scan Tool, помогите, пожалуйста, избавиться от этого трояна.
      logs.zip
    • Andrew11111
      От Andrew11111
      Доброго времени, уважаемые форумчане!
       
      На рабочем ноутбуке - Huawei при его запуске (включение) в самом начале появляется некий пользователь Klogi, который больше нигде не фигурирует. При этом сменить меня (я пользователь) на этого Klogi через виндовс невозможно, зайти за этого пользователя также не возможно (фото прикладываю).
       
      Прошу Вашей помощи в разборе этого кейса
       
       
      CollectionLog-2024.04.30-00.17.zip
    • Rembo111
      От Rembo111
      Поймал майнер,название updater.exe .
      Его обнаружил только MalwareBytes,MinerSearch не нашел ничего.
      После удаления сразу появляется заново.Обитает в папке c://ProgramData/Microsoft
      И еще одно,удивительное,в безопасном режиме с поддержкой сетевых драйверов происходит вакханалия!Слетают процессы винды,ужас полный на экране.
      CollectionLog-2024.04.29-18.55.zip

    • siemensok
      От siemensok
      Приветствую. Поймал какие то вирусы. При включении ПК запускалось какое то приложение через командную строку. Проверил с помощью касперского, он что то нашел и вылечил. Воспользовался AV block remover, он нашел "левого" пользователя John и удалил его вроде как. После этого ошибка при включении ПК вроде как пропала, но боюсь что в дальнейшем может появится снова. Подскажите пожалуйста что можно ещё сделать?
      AV_block_remove_2024.04.28-12.24.log CollectionLog-2024.04.28-12.29.zip

×
×
  • Создать...