Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Неизвестная ошибка при установке бесплатного антивируса Касперского после удаления вирусов (майнера или трояна) через Av block remover


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кратко говоря, после установки игры одновременно с ним установился и майнер (это я понял, когда в интернете покопался и нашел аналогичные решенные случаи у Вас на сайте). После разных методик и через безопасный режим удалось через Dr.Web удалить троян. Потом скачав Av block удалил Джона. Но после каждой перезагрузки он появляется, видимо, заново, потому что всегда Av block что-то находит и просит перезагрузиться, а Dr.Web больше не находит. Прикрепил отчет от утилиты Kaspersky Get System Info. Так же приложу результаты AutoLogger. Еще файлы из AV_block_remove. И так же отчеты от  Farbar Recovery Scan Tool. И на всякий случай из SecurityCheck.

GSI6_USER-PC_Professional_12_21_2022_02_38_51.zip

https://drive.google.com/drive/folders/1in6tdHANmlc_V8FnUW17BP-nmNgBuHT1?usp=share_link - autologger

https://drive.google.com/drive/folders/1XpZUO9iCxYIzhpJpiTOYoFE-BInea3bR?usp=share_link - av block

FRST.txt Addition.txt

SecurityCheck.txt

  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Barbaris

    18

  • Sandor

    17

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Не нужно сразу все логи собирать, они запрашиваются по мере лечения.

 

 

"Пофиксите" в HijackThis только следующие строки:

O2-32 - HKLM\..\BHO: (no name) - {B4F3A835-0E21-4959-BA22-42B3008E02FF} - (no file)
O7 - AppLocker: Fix all (including policies)
O9-32 - Button: HKLM\..\{2670000A-7350-4f3c-8081-5663EE0C6C49}: (no name) - (no file)
O9-32 - Button: HKLM\..\{789FE86F-6FC4-46A1-9849-EDE0DB0C95CA}: (no name) - (no file)
O15 - Trusted Zone: *.localhost
O15 - Trusted Zone: http://webcompanion.com
O22 - Tasks: Driver Booster SkipUAC (Professional) - C:\Programs\1\IObit\Driver Booster\DriverBooster.exe /skipuac (file missing)

 

Перезагрузите компьютер.

Удалите старые и соберите новые логи Farbar Recovery Scan Tool.

Опубликовано

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM Group Policy restriction on software: %HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\SystemRoot% <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM Group Policy restriction on software: %HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\ProgramFilesDir% <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-387891881-1365743768-2210490740-1000\...\MountPoints2: {39087e32-2b49-11ed-9211-d9b19208c0f8} - "E:\startme.exe" 
    HKU\S-1-5-21-387891881-1365743768-2210490740-1000\...\MountPoints2: {92eb5e74-d8c2-11eb-91af-b3078ae5a7e9} - "E:\setup.exe" 
    HKU\S-1-5-21-387891881-1365743768-2210490740-1000\...\MountPoints2: {acc3c407-303e-11ec-91c7-f28d87d86447} - "E:\setup.exe" 
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-19\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-20\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-387891881-1365743768-2210490740-1000\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    2022-12-21 01:05 - 2022-12-14 06:21 - 000095232 _____ (360.cn) C:\Windows\SysWOW64\Drivers\360AvFlt.sys
    2022-12-21 00:47 - 2022-12-21 01:39 - 000000000 __SHD C:\$360Section
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:iSpring Solutions [128]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:iSpring Solutions [128]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:iSpring Solutions [128]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:iSpring Solutions [128]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:D8999815 [210]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Professional\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Professional\Application Data:iSpring Solutions [128]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Professional\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Professional\AppData\Roaming:iSpring Solutions [128]
    cmd: DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
    cmd: sfc /scannow
    cmd: winmgmt /salvagerepository
    cmd: winmgmt /verifyrepository
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

Пробуйте сейчас установить антивирус.

Опубликовано

Ссылка на ваш отчёт.

 

Сделаем ещё пару проверок по нашей части:

 

Скачайте Malwarebytes v.4 (или с зеркала). Установите и запустите.
(На предложение активации лицензии ответьте "Позже" и "Использовать бесплатную версию").
Запустите Проверку и дождитесь её окончания.
Самостоятельно ничего не помещайте в карантин!!!
Нажмите кнопку "Сохранить результаты - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".
Отчёт прикрепите к сообщению.
Подробнее читайте в руководстве.
 

Опубликовано

Кроме Автологера (ложное срабатывание) удалите всё найденное (поместите в карантин).

Перезагрузите компьютер и повторите сканирование Malwarebytes. Покажите новый отчёт.

Опубликовано

Хорошо. Ещё одно сканирование, пожалуйста:

 

Скачайте Microsoft Safety Scanner, запустите.

В разделе Scan Options выберите FULL scan.

Наберитесь терпения, сканирование может занять несколько часов (зависит от количества файлов и скорости системы). Дождитесь окончания.
Найдите отчёт с именем MSERT.log в этой папке C:\Windows\debug\msert.log

Прикрепите его к следующему сообщению.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • shougo04
      Автор shougo04
      Всем привет. Первый раз пишу сюда, отчаялся сильно. Уже качал Malwarebytes который на компе выявил 1 троян, несколько значений реестра от программы DriverIdentifier и что-то ещё, что я забыл. После того как я всё это удалил, вручную почистил реестр от подозрительных, старых, лишних значений, всё равно тыкаю Диспетчер задач - нагрузка ЦП (не видюхи) 40%+ и при открытии диспетчера падает соответственно до 1-3%. Так же использовал программу M1nerSearch, которая так же удалила 4 файла и 1 значение реестра по-моему, лог сохранился, если что прикреплю. 
       
      Я зашёл в Speccy и там обнаружил вкладку "планировщик задач" где увидел очень подозрительные процессы.  В планировщике задач обнаружил Client Helper(который MinerSearch как вирус определял), и Edgeupdate которые как я выяснил могут являться знаками наличия вируса. Вирусы получал крайне редко, и то очень давно, поэтому несильно шарю в них, извините.
      Я сейчас скачаю программу Revo uninstaller и попробую с помощью неё ещё что-нибудь сделать. Так же отмечу что вытаскивал кабель инета, устанавливал CCleaner, чистил комп, чистил реестр с помощью неё, потом обратно инет подключал. Так же исправлял ошибки реестра программой Wise Registry Cleaner.
       
      На всякий случай прикрепил 2 лога от MinerSearch, 1-й в котором указаны кол-во запусков 1 это тот лог, который при первом запуске мне и показал 5 проблем. 
      2 лог это лог уже второй проверки после всех вышеописанных манипуляций с ПК, он не обнаружил проблем, но как видите они остались, так что хз.
       
       
      Скрин подозрительной активности в Планировщике.
       
       
      MinerSearch_12_17_2025_7-15-07_PM.log MinerSearch_12_17_2025_8-23-48_PM.log
    • Кустас
      Автор Кустас
      Компьютер начал ОЧЕНЬ сильно тупить, даже проводник пр и входе в папку открывает её секунд 10.
      CollectionLog-2025.12.13-21.05.zip
    • 420427
      Автор 420427
      Здравствуйте, какой-то вирус залез в комп, помогите, пожалуйста, избавиться.
      CollectionLog-2025.12.12-15.19.zip
    • NoEndOutcry
      Автор NoEndOutcry
      Добрый день, у меня проблема с тормозами и постоянными перезагрузками на компьютере с виндовс 10, своими силами решить не удалось, автозапуск чистил, антивирусом проверял, посторонних процессов не вижу. 
       

      Процессор    AMD Ryzen 9 5900X 12-Core Processor               3.70 GHz
      Оперативная память    128 ГБ
       
      Проблема проявляется иногда раз в неделю в виде синего экрана, иногда 10 раз за день, как сегодня. Комп повисает и просто перестает на что-то реагировать. Регулярно начинают выть вентиляторы, хотя нагрузки никакой нет, а железо достаточно мощное что бы мелкие фоновые задачи решать не греясь. Подозреваю что закрался майнер или какой-то вирус. Установлен касперский премиум, но он проблем не видит. 
      В диспетчере задач тоже не вижу ничего подозрительного. Прогнал сканирование и логгер, результаты прикладываю. 
      Буду признателен совету как поступить для дальнейшей диагностики и по решению проблемы. 
       

      CollectionLog-2025.12.10-14.30.zip
    • Dmitry2811
      Автор Dmitry2811
      сегодня играл в игру и обратил внимание, что в целом комп стал совсем слабо тянуть по производительности, потыкался в диспетчере задач с ЦП, все стало норм, обратил внимание что снова появились просадки, когда открывал диспетчер то все было ок, дальше самое интересное)))
      я начал изучать подробности и процессы и диспетчер сам начал закрываться, я сразу же полез в браузер качать антивирусы и все такое прочее, как вдруг браузер резко начал сам выключаться)) с командной строкой и диспетчером задач то же самое, после перезагрузки еле как успел врубить безопасный режим, скачал cureit, нашло 28 пунктов, далее будут на фото, сори что в таком качестве, я не знаю правильно сделал или нет что удалил их, но на нервяке был сильном, через AV block remover прогнал, удалил пользователя John, потом на второй раз прошел cureit, нашло одного трояна, и второй раз шлифанул через AVBR, через скрытый файл hosts вернул доступ к сайтам, прошу прощения что так расписал, но на таком нервяке сейчас…помогите пожалуйста, добить этот треш
       
×
×
  • Создать...