Ошибка 27209 KES 11.11
-
Похожий контент
-
Автор m7a7s7
День добрый.
Установил KSC 15.1, на клиентах остались KES 11.3.0.773.
При автоматической установке KES 12.8.0 и вместе с ним Агента Kaspersky Security Center (15.1.0.20748), устанавливается только агент, антивирус не устанавливается. Задача зависает на 50%, так и висит.
Подозреваю, что это происходит из за установленного на клиенте KES 11.3.0.773/
Создал задачу для его удаления, но задача выдает ошибку "Невозможно загрузить утилиту деинсталляции с помощью Агента администрирования. На данном устройстве не установлен Агент администрирования." Хотя Агент администрирования 15.1 на клиенте установлен.
-
Автор Secops
Добрый день!
Подскажите, есть ли возможность защитить KES от выключения пользователем в AstraLinux паролем?
Знаю, что есть такая возможность на windows, но в политиках для KES Linux на KSC пункт "интерфейс" - > самозащита и т.д. отсутствует.
Поиск в манах результата не дал (возможно плохо искал).
Использую KES 12.0 для AstraLinux под управлением KSC 14.2 (web-консоль).
Сообщение от модератора thyrex Перемещено из технического раздела
-
Автор huper9th
Я купил через подарочный код Apple подписку на 1 месяц.
И вылезает ошибка, ошибка 39 и трафик лимитный как и выбор сервера.
Деньги у меня забрали.
Я попробовал переустановить программу, и перезапустить телефон, но не получается.
Приложение Kaspersky secure connection
-
Автор Rufless
Добрый день.
Ситуация следующая: произошел сбой виртуальной машины, на которой расположен KSC, в результате сейчас возникает ошибка "Служба 'kladminserver' остановлена из-за ошибки. #1192 Данные Сервера администрирования не согласованы. Вы должны удалить Сервер администрирования, установить его снова и выполнить процесс восстановления с помощью утилиты klbackup." База данных расположена на отдельном сервере MS SQL 2019, функционирует в штатном режиме. Есть бэкапы полностью ВМ, бэкапы БД, но нет бэкапов созданных средствами каспера.
Нигде не нашел ответа на вопрос: есть ли способ восстановить работу KSC, если нет бэкапов, созданных штатными средствами каспера, но есть живая база данных?
-
Автор Александр В. Л.
Здравствуйте. Имеется KSC 15.1 , в качестве БД используется MS SQLExpress 2022. Вроде, всё работает, но постоянно выскакивает ошибка задачи "Резервное копирование данных Сервера администрирования" :
База данных повреждена. Generic db error: "5030 'Не удалось монопольно заблокировать базу данных KAV для выполнения операции.{42000};' LastStatement='DBCC CHECKDB('KAV') WITH NO_INFOMSGS;'" Подскажите, пожалуйста, как это починить?
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти