Maratka Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 СЕЙЧАС 6 УТРА, ОБНОВЛЕНИЕ ДО СИХ ПОР ВИСИТ НА 88%. В 6,40 ВЫКЛЮЧИЛА КОМП, ДО 100% НЕ ОБНОВИЛОСЬ Браузер выгрузите.
TATA28 Опубликовано 27 января, 2012 Автор Опубликовано 27 января, 2012 Проблема в том что любое действие, которое выполняется на других компах практически мгновенно - тут тянется как раненная черепаха на Эверест поэтому 1. Выполните http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208637885 2. Лог выложите на http://www.getsysteminfo.com/ 3. Покажите полученную ссылку ВСЕ ПУНКТЫ СДЕЛАЛА. ЦЕПЛЯЮ ФАЙЛ, ЗАПРАШИВАЮТ логин и пароль, ввожу тот логин и пароль, который сейчас на форуме или там надо снова регистриоваться? От.doc От.doc
b7music Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 Для http://www.getsysteminfo.com/ нужна отдельная регистрация.
Multimedia666 Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) Перезагрузите компьютер. Не запускайте пока Интернет. Обновите антивирус с локальной папки. Только у вас на компьютере папка C:/Kasper1/, а не C:/Kasper/ как на рисунке Изменено 27 января, 2012 пользователем Multimedia666
TATA28 Опубликовано 27 января, 2012 Автор Опубликовано 27 января, 2012 Для http://www.getsysteminfo.com/ нужна отдельная регистрация. ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ВОТ ЧТО ВЫЛЕЗЛО. 502 Bad Gateway
b7music Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 Попробуйте: Логин: guest Пароль: guest123
Multimedia666 Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) ТАТА28 Вы до сих пор в Инете - а я подумал вы уже рекомендации выполняете по перезагрузке компьютера. У вас он постоянно включен и в Инете? Изменено 27 января, 2012 пользователем Multimedia666
TATA28 Опубликовано 27 января, 2012 Автор Опубликовано 27 января, 2012 Попробуйте:Логин: guest Пароль: guest123 Свой кабинет создала, а можно я через кабинет отправлю? Там есть раздел отправить вопрос в тех поддержку, или какой то другой раздел выбрать? ТАТА28Вы до сих пор в Инете - а я подумал вы уже рекомендации выполняете по перезагрузке компьютера. У вас он постоянно включен и в Инете? я выполнила рекомендации, но отравить отчет не могу. Может через личный кабинет в службе поддержки отправить?
b7music Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 Просто загружаете полученный архив, после того как он загрузится, ссылку страницы с отчетом опубликуйте здесь.
TATA28 Опубликовано 27 января, 2012 Автор Опубликовано 27 января, 2012 Попробуйте:Логин: guest Пароль: guest123 я могу с ваших паролей отправить свой отчет? Просто загружаете полученный архив, после того как он загрузится, ссылку страницы с отчетом опубликуйте здесь. ВОТ ОТЧЕТ! GetSystemInfo_MICROSOF_6BB54F_Admin_2012_01_27_19_50_50.zip
b7music Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 ссылка на отчет: http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...0638e2031bf002a
TATA28 Опубликовано 27 января, 2012 Автор Опубликовано 27 января, 2012 Попробуйте:Логин: guest Пароль: guest123 ввела ваши пароли пишет ошибка.
TATA28 Опубликовано 27 января, 2012 Автор Опубликовано 27 января, 2012 ссылка на отчет: http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...0638e2031bf002a когда регистрировалась, имя у меня не спрашивали, я указала емайл и пароль а когда загружаю этот отчет просям имя, которого не спашивали при регистрации когда регистрировалась, имя у меня не спрашивали, я указала емайл и пароль а когда загружаю этот отчет просям имя, которого не спашивали при регистрации когда регистрировалась, имя у меня не спрашивали, я указала емайл и пароль а когда загружаю этот отчет просям имя, которого не спашивали при регистрации Вот здесь регис-лась ссылка на отчет: http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...0638e2031bf002a как зарегистрироваться что получить имя, киньте ссылку где регистрироваться. если честно уже сил нет, я третий вечер сижу на этом форуме, и пытаюсь выполнить все что мне пишут. Вы посмотрели прикрепленные файлы? там был кабинет, это не та рег-ция? там не просили вводить имя. Лич_кабинет.doc От.doc 111.doc Рег_ция.doc
TATA28 Опубликовано 27 января, 2012 Автор Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) Проблема в том что любое действие, которое выполняется на других компах практически мгновенно - тут тянется как раненная черепаха на Эверест поэтому 1. Выполните http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208637885 2. Лог выложите на http://www.getsysteminfo.com/ 3. Покажите полученную ссылку ВОТ ЧТО НАШЛА ПРОГРАММА Оранжевый свет: Обнаружены драйверы, требующие обновления : [0] Обнаружены приложения, требующие обновления : [0] Найдены неизвестные объекты : [2] Недоверенные объект(ы) : [1] Обнаружено потенциально несовместимое программное обеспечение : [0] Hosts : original Возможно зараженный объект : [0] Найдены неизвестные объекты : [2] C:\WINDOWS\ [2] => C:\WINDOWS\Cleanup.exe => C:\WINDOWS\is-0PT6K.exe Недоверенные объект(ы) : [1] C:\WINDOWS\ [1] => C:\WINDOWS\Cleanup.exe Изменено 27 января, 2012 пользователем TATA28
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти