Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
СЕЙЧАС 6 УТРА, ОБНОВЛЕНИЕ ДО СИХ ПОР ВИСИТ НА 88%. В 6,40 ВЫКЛЮЧИЛА КОМП, ДО 100% НЕ ОБНОВИЛОСЬ :facepalm:

Браузер выгрузите.

  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • TATA28

    48

  • Kapral

    28

  • Multimedia666

    10

  • Kaspersky User

    6

Опубликовано
Проблема в том что любое действие, которое выполняется на других компах практически мгновенно - тут тянется как раненная черепаха на Эверест

 

поэтому

1. Выполните http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208637885

2. Лог выложите на http://www.getsysteminfo.com/

3. Покажите полученную ссылку

 

ВСЕ ПУНКТЫ СДЕЛАЛА. ЦЕПЛЯЮ ФАЙЛ, ЗАПРАШИВАЮТ логин и пароль, ввожу тот логин и пароль, который сейчас на форуме или там надо снова регистриоваться?

От.doc

От.doc

Опубликовано (изменено)

Перезагрузите компьютер. Не запускайте пока Интернет. Обновите антивирус с локальной папки.

Только у вас на компьютере папка C:/Kasper1/, а не C:/Kasper/ как на рисунке

post-23096-1327656116_thumb.png

Изменено пользователем Multimedia666
Опубликовано (изменено)

ТАТА28

Вы до сих пор в Инете - а я подумал вы уже рекомендации выполняете по перезагрузке компьютера. :facepalm:

У вас он постоянно включен и в Инете?

Изменено пользователем Multimedia666
Опубликовано
Попробуйте:

Логин: guest

Пароль: guest123

Свой кабинет создала, а можно я через кабинет отправлю?

Там есть раздел отправить вопрос в тех поддержку, или какой то другой раздел выбрать?

 

 

 

ТАТА28

Вы до сих пор в Инете - а я подумал вы уже рекомендации выполняете по перезагрузке компьютера. :facepalm:

У вас он постоянно включен и в Инете?

 

я выполнила рекомендации, но отравить отчет не могу.

 

Может через личный кабинет в службе поддержки отправить?

Опубликовано

Просто загружаете полученный архив, после того как он загрузится, ссылку страницы с отчетом опубликуйте здесь.

Опубликовано
Попробуйте:

Логин: guest

Пароль: guest123

 

я могу с ваших паролей отправить свой отчет?

 

Просто загружаете полученный архив, после того как он загрузится, ссылку страницы с отчетом опубликуйте здесь.

 

 

ВОТ ОТЧЕТ!

GetSystemInfo_MICROSOF_6BB54F_Admin_2012_01_27_19_50_50.zip

Опубликовано
Попробуйте:

Логин: guest

Пароль: guest123

 

ввела ваши пароли пишет ошибка.

Опубликовано

 

 

когда регистрировалась, имя у меня не спрашивали, я указала емайл и пароль

 

а когда загружаю этот отчет просям имя, которого не спашивали при регистрации

 

:facepalm:

 

когда регистрировалась, имя у меня не спрашивали, я указала емайл и пароль

 

а когда загружаю этот отчет просям имя, которого не спашивали при регистрации

 

:facepalm:

 

 

когда регистрировалась, имя у меня не спрашивали, я указала емайл и пароль

 

а когда загружаю этот отчет просям имя, которого не спашивали при регистрации

 

:clapping:

 

 

Вот здесь регис-лась

 

 

как зарегистрироваться что получить имя, киньте ссылку где регистрироваться.

 

если честно уже сил нет, я третий вечер сижу на этом форуме, и пытаюсь выполнить все что мне пишут.

 

Вы посмотрели прикрепленные файлы? там был кабинет, это не та рег-ция? там не просили вводить имя.

Лич_кабинет.doc

От.doc

111.doc

Рег_ция.doc

Опубликовано (изменено)
Проблема в том что любое действие, которое выполняется на других компах практически мгновенно - тут тянется как раненная черепаха на Эверест

 

поэтому

1. Выполните http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208637885

2. Лог выложите на http://www.getsysteminfo.com/

3. Покажите полученную ссылку

 

ВОТ ЧТО НАШЛА ПРОГРАММА

Оранжевый свет:

 

Обнаружены драйверы, требующие обновления : [0]

Обнаружены приложения, требующие обновления : [0]

Найдены неизвестные объекты : [2]

Недоверенные объект(ы) : [1]

Обнаружено потенциально несовместимое программное обеспечение : [0]

Hosts : original

Возможно зараженный объект : [0]

 

 

Найдены неизвестные объекты : [2]

C:\WINDOWS\ [2]

=> C:\WINDOWS\Cleanup.exe

=> C:\WINDOWS\is-0PT6K.exe

 

 

Недоверенные объект(ы) : [1]

C:\WINDOWS\ [1]

=> C:\WINDOWS\Cleanup.exe

Изменено пользователем TATA28

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • артём233
      Автор артём233
      недавно друг установил на мой пк unlocker eclipsed что бы он мог поиграть в dead by daylight на своём компьютере в итоге у меня начался меняться прокси, днс, ipv6, днс на это 127 0 2 2 ipv6 на это ::ffff:127.0.2.2 я спрашивал у друга что делать и как это удалить он сказал не знаю снеси винду просто а я не хочу сносить винду ведь там мои данные и я сбрасывал сеть  чистил днс через командную строку и также не работают онлайн игры на unity и анти вирусы не находят вирус
    • Ser_S
      Автор Ser_S
      Здравствуйте, возможно ли в KSC 14 настроить обновление б/д устаревших версий KES(например 11.1.1.126)?
    • blackleoninc
      Автор blackleoninc
      Коллеги, подскажите, у меня на разных компьютерах безумно медленная работа kaspersky password manager. Ввожу мастер пароль и kpm может 30, может 90 секунд висеть. Иногда висит пока не перезапустишь, в чем может быть проблема?
    • Виталий Чебыкин
      Автор Виталий Чебыкин
      Добрый день!
      Может вопрос уже решался ранее но ответа на него я не нашел. В домене есть множество клиентов KES при обновлении который с версии 12.3 - 12.8. На множестве клиентах вышла ошибка при обновлении следующая: Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.8.0) (12.8.0.505): Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка. (Установка Kaspersky Endpoint Security для Windows не может быть выполнена, так как на компьютере установлено стороннее приложение: Eset Endpoint Antivirus 5.0.2214.7. Чтобы выполнить установку Kaspersky Endpoint Security для Windows, необходимо удалить стороннее приложение стандартными средствами Microsoft Windows или иными способами.)
      Подскажите почему сам инсталятор не удаляет Eset Endpoint Antivirus сам если при создании задачи в KSC я выбрал удалить все не совместимые продукты? Данные УЗ при инсталляции есть домена и локального админа. При этом если устанавливаешь вручную он дает поставить. Да и до этого стояла версия другая 12.3. Можно как то выяснить что конкретно KES проверяет при установке?
    • linnur
      Автор linnur
      Здравствуйте имеется KES 11 версии, необходимо обновить на версии 12 на ос виндовс. Проблема заключается в том, что большое чисто компьютеров локальные (без сети) и обновление получают через флешку (через утилиту KUU). Подскажите, возможно ли обновление версии без ручного обхода всех ПК, а автоматически с правами пользователя?

×
×
  • Создать...