Перейти к содержанию

Медленное обновление


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • TATA28

    48

  • Kapral

    28

  • Multimedia666

    10

  • Kaspersky User

    6

Проблема в том что любое действие, которое выполняется на других компах практически мгновенно - тут тянется как раненная черепаха на Эверест

 

поэтому

1. Выполните http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208637885

2. Лог выложите на http://www.getsysteminfo.com/

3. Покажите полученную ссылку

 

ВСЕ ПУНКТЫ СДЕЛАЛА. ЦЕПЛЯЮ ФАЙЛ, ЗАПРАШИВАЮТ логин и пароль, ввожу тот логин и пароль, который сейчас на форуме или там надо снова регистриоваться?

От.doc

От.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перезагрузите компьютер. Не запускайте пока Интернет. Обновите антивирус с локальной папки.

Только у вас на компьютере папка C:/Kasper1/, а не C:/Kasper/ как на рисунке

post-23096-1327656116_thumb.png

Изменено пользователем Multimedia666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТАТА28

Вы до сих пор в Инете - а я подумал вы уже рекомендации выполняете по перезагрузке компьютера. :facepalm:

У вас он постоянно включен и в Инете?

Изменено пользователем Multimedia666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте:

Логин: guest

Пароль: guest123

Свой кабинет создала, а можно я через кабинет отправлю?

Там есть раздел отправить вопрос в тех поддержку, или какой то другой раздел выбрать?

 

 

 

ТАТА28

Вы до сих пор в Инете - а я подумал вы уже рекомендации выполняете по перезагрузке компьютера. :facepalm:

У вас он постоянно включен и в Инете?

 

я выполнила рекомендации, но отравить отчет не могу.

 

Может через личный кабинет в службе поддержки отправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте:

Логин: guest

Пароль: guest123

 

я могу с ваших паролей отправить свой отчет?

 

Просто загружаете полученный архив, после того как он загрузится, ссылку страницы с отчетом опубликуйте здесь.

 

 

ВОТ ОТЧЕТ!

GetSystemInfo_MICROSOF_6BB54F_Admin_2012_01_27_19_50_50.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

когда регистрировалась, имя у меня не спрашивали, я указала емайл и пароль

 

а когда загружаю этот отчет просям имя, которого не спашивали при регистрации

 

:facepalm:

 

когда регистрировалась, имя у меня не спрашивали, я указала емайл и пароль

 

а когда загружаю этот отчет просям имя, которого не спашивали при регистрации

 

:facepalm:

 

 

когда регистрировалась, имя у меня не спрашивали, я указала емайл и пароль

 

а когда загружаю этот отчет просям имя, которого не спашивали при регистрации

 

:clapping:

 

 

Вот здесь регис-лась

 

 

как зарегистрироваться что получить имя, киньте ссылку где регистрироваться.

 

если честно уже сил нет, я третий вечер сижу на этом форуме, и пытаюсь выполнить все что мне пишут.

 

Вы посмотрели прикрепленные файлы? там был кабинет, это не та рег-ция? там не просили вводить имя.

Лич_кабинет.doc

От.doc

111.doc

Рег_ция.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том что любое действие, которое выполняется на других компах практически мгновенно - тут тянется как раненная черепаха на Эверест

 

поэтому

1. Выполните http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208637885

2. Лог выложите на http://www.getsysteminfo.com/

3. Покажите полученную ссылку

 

ВОТ ЧТО НАШЛА ПРОГРАММА

Оранжевый свет:

 

Обнаружены драйверы, требующие обновления : [0]

Обнаружены приложения, требующие обновления : [0]

Найдены неизвестные объекты : [2]

Недоверенные объект(ы) : [1]

Обнаружено потенциально несовместимое программное обеспечение : [0]

Hosts : original

Возможно зараженный объект : [0]

 

 

Найдены неизвестные объекты : [2]

C:\WINDOWS\ [2]

=> C:\WINDOWS\Cleanup.exe

=> C:\WINDOWS\is-0PT6K.exe

 

 

Недоверенные объект(ы) : [1]

C:\WINDOWS\ [1]

=> C:\WINDOWS\Cleanup.exe

Изменено пользователем TATA28
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Виталий Чебыкин
      Автор Виталий Чебыкин
      Добрый день!
      Может вопрос уже решался ранее но ответа на него я не нашел. В домене есть множество клиентов KES при обновлении который с версии 12.3 - 12.8. На множестве клиентах вышла ошибка при обновлении следующая: Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.8.0) (12.8.0.505): Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка. (Установка Kaspersky Endpoint Security для Windows не может быть выполнена, так как на компьютере установлено стороннее приложение: Eset Endpoint Antivirus 5.0.2214.7. Чтобы выполнить установку Kaspersky Endpoint Security для Windows, необходимо удалить стороннее приложение стандартными средствами Microsoft Windows или иными способами.)
      Подскажите почему сам инсталятор не удаляет Eset Endpoint Antivirus сам если при создании задачи в KSC я выбрал удалить все не совместимые продукты? Данные УЗ при инсталляции есть домена и локального админа. При этом если устанавливаешь вручную он дает поставить. Да и до этого стояла версия другая 12.3. Можно как то выяснить что конкретно KES проверяет при установке?
    • Erhogg
      Автор Erhogg
      Здравствуйте, такая проблема: сегодня заметил, что Kaspersky Plus скачал обновление, но почему-то не обновился и не обновляется. Что делать? Может, есть какая-то возможность запустить обновление вручную? 
    • SergeyOW
      Автор SergeyOW
      День добрый.
      Пытаюсь обновить KSC 14.2.0.26967 до версии 15.1.0.20748.  KSC установлена на сервере Windows Server 2022.  В качестве БД используется MS SQL 2019 c последними обновлениями. БД установлена на другом сервере.
      Дело в том, что при обновлении до версии 15.1.0.20748, а также при "чистой" установке KSC 15.1.0.20748 и последующим восстановлением из бэкапа перестает работать служба kladminserver.
      При этом служба kladminserver перестает работать после обновления KSC до версии 15.1.0.20748. В случае установки  KSC 15.1.0.20748 после удаления KSC 14.2.0.26967 служба kladminserver перестает работать после восстановления из бэкапа.
      Откатился обратно к  KSC 14.2.0.26967. Бэкап рабочий. Восстановление из бэкапа на KSC 14.2.0.26967 прошло успешно.
      Может кто сталкивался с подобной ошибкой при обновлении KSC.
    • alyx
      Автор alyx
      Здравcтвуйте, появилаcь проблема c Центром обновления Windows. На cколько давно я не знаю, оcобо не обращал внимания. При проверке обновлений начинаетcя беcконечная загрузка (1). Думаю это cвязанно c тем, что cлужба для обновления переименована (2). Читал информацию о иcправлении проблемы и cледовал по вcем пунктам для иcправления. Ничего не помогло.


    • Mason19
      Автор Mason19
      Добрый день, на ноутбуке приложение обновилось, появился "игровой режим" и "просмотр онлайн-кинотеатров", как обновить приложение на основном ПК?

×
×
  • Создать...