Перейти к содержанию

Почему на оф сайте нет объявления об изменении работы обновлений 5 версии продукта?


Рекомендуемые сообщения

MMM, если Вы считаете, что Ваши права нарушены, отправляйте письмо в компанию, требуйте официальных объяснений... В конце концов, подавайте в суд.

 

Здесь ситуацию уже объяснили. Если Е.К. захочет ответить Вам лично, он это сделает. :lol: Только его можно назвать официальным лицом. А пользователи форума фан-клуба не могут отвечать за ЛК или изменять сайт. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mona Sax то, что лиц. соглашение подменили я думаю подтвердят многие пользователи. Хотя вот извольте:

capture_2007_12_10___00_30_24.bmp

И что теперь. Вы признаетесь, что недостаточно компетентны в этом вопросе? Вообще некрасиво не разобравшись в вопросе реагировать предупреждениями. Вы еще тему закройте потому, что она не там. Вообще напомню, что я писал в топик "Задайте вопрос Касперскому" и расчитывал, что мне ответит если не он сам, то кто-то кто в курсе вопроса.

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MMM это только часть соглашения. без последующих пунктов. так что не видно, что идет далее(п.3,4... например)

по поводу компетенции в вопросе - это профиль работы и обучения уже 3 года как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MMM, тебе придётся признать себя некомпетентным в вопросе обновления антивирусных баз :( Если бы я не попробовал сейчас сам это сделать, то был бы уверен, что ты прав и базы действительно не обновляются.

 

Вы признаетесь, что недостаточно компетентны в этом вопросе?

 

 

:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sandynist привёл своим скрином прекрасный довод о том, что тема потеряла актуальность и смысл. 5-ка обновляется.

 

МММ вам уже объяснили, что претензии к работе продукта вы можете высказывать ЛК, а не здесь, тем более некорректно пытаться ловить участников фан-клуба на знании того, что им и не нужно. Зачем Mona Sax досконально знать лицензионное соглашение? Она его что ли составляла? Или она сотрудник ЛК?

Вы задали вопрос, вам указали пути решения, что вы пытаетесь здесь ещё получить? А если учесть, что тема уже не актуальна, то дальнейшие ваши посты - это разводка на флуд.

Либо вы перестанете флудить, либо мы настоим на вашем бане перед Администрацией.

Изменено пользователем TRex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MMM

Нет уж...это ВЫ извольте поднять глаза и посмотреть на скрин, который выложил Sandynist. Претензии по теме совершенно необоснованы. Если у ВАС не обновляется, то ищите проблему не у ЛК , а на вашем компьтере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TRex а зачем Mona Sax выносить мне предупреждение за лиц. соглашения - если она его по Вашему "досконально не знает".

Уважаемые, я не против продуктов ЛК. Напротив я считаю его лучшим. Но это не означает, что я за подмену лиц. соглашений задним числом, за изменение функционала без предупреждения (или с предупреждениями когда-то давно, но не в момент этих изменений).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MMM

TRex а зачем Mona Sax выносить мне предупреждение за лиц. соглашения

спросите у Mona Sax

но

...что выношу предупреждение, пока Вы не подтвердите тем или иным способом то, что Ваше лицензионное соглашение выглядит именно так.

Лично мне понятно, что не понятно вам? Ваши слова должны быть подтверждены...

 

 

если она его по Вашему "досконально не знает".

Это ваши слова, мои же

Зачем Mona Sax досконально знать лицензионное соглашение

Может она знает его наизусть...

 

PS Опять же, повторяю для непонятливых:

-вы обратились с проблемой, вам подсказали пути решения? Да

-вина ли в этом ЛК? Нет

 

Добавлю:

вы когда устанавливали программу то согласились с лицензионным соглашением? Да, так что по этому поводу претензии можете высказывать только самому себе. Если же вас интересует расхождения в тексте с лицензионным соглашением в разных версиях продукта - задайте это вопрос ЛК, лично мне всё-равно какой там текст, я его даже не читал.

Если не обновляются у вас базы, то это не вина ЛК (скрин доказательство этому), а проблема с вашим компом, то же вирус, который блокирует обновления баз. Вам подсказали путь решения? Да, например бесплатно обновить до более новой версии Касперского. Вы же начали флудить.

Изменено пользователем TRex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё! Хватит разводить флуд!

Ответы на вопрос даны исчерпывающие !

Перед тем, как писать Е.К., посмотрите правила написания постов в ту тему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • di.mailovich
      От di.mailovich
      Добрый день
      Обратил внимание что некоторые вендоры отказались от файерволла на Андройд в премиум версиях даже те у кого он был (аваст например) 
      Поясните пожалуйста вашу позицию. 
      Может быть бесполезность его без рут прав, или сложность установки правил для обычных пользователей или потому что толку от него нет кроме как резать рекламу блокируя выход в интернет некоторым приложениям или особенность именно операционной системы Андройд в которой нет острой необходимости в такой программе ? 
    • manrae
      От manrae
      Добрый день. Был найден KSC версии 10.3.407
      Какие есть варианты обновления до актуальной версии?
      Первым делом попробовал чистую установку 14.2/15.1 и далее импорт бэкапа данных с 10.3.
      Получил сообщение что необходима как минимум версия 10.5.х
      Вопрос - где взять версию 10.5.х чтоб обновить текущую установку и  штатно восстановиться из бэкапа на новом сервере?
      Есть ли еще какие-то варианты кроме новой установки и далее настройки с нуля?
    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Планирую произвести обновление KSC с версии 12.2.0.4376 до версии 14.2, используется KES версии 11.10.0. База данных расположена на отдельном сервере, используется Microsoft SQL Server 2008 R2. 
      До этого KSC не обновлял, прочитал оф руководство по обновлению, вроде бы всё понятно. Есть ли какие нибудь нюансы при выполнении обновления? 
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      В качестве сайта выбираю https://www.vtb.ru для аккаунта в хранилище. Прописываю сайт в безопасных платежах Kaspersky Plus. Делаю переход на сайт и попадаю в безопасные платежи на браузере Firefox, хотя в настройках Windows 10 указываю по умолчанию браузер Google Chrome.
      Сейчас личный кабинет на сайте стал дурить.На несколько секунд появляется нормальное изображение, потом фон резко темнеет, буквы с трудом различимы. Нажимаешь кружок со стрелкой рядом с адресной строй URL для перезагрузки  личного кабинета. Фон становится белым, но буквы постепенно становятся размытыми. Какое-то издевательство, видимо программисты постарались. Уж не фишинговый ли это сайт?
    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый вечер! Давно хотел написать о проблеме, но всё руки не доходили. 
       
      Немного истории: с большими усилиями компании удалось выкупить региональный домен https://www.kaspersky.kz/
      Можете погуглить, история мутная, какой-то предприимчивый делец зарегистрировал это имя себе и запросил много бабла с компании. 
       
      Но вот теперь казалось бы всё должно наладится, и сайт должен заработать корректно, но ничего подобного.
      Если у нас попытаться открыть ссылку в виде:
      https://www.kaspersky.ru/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      то происходит автоматический редирект на наш региональный домен:
      https://www.kaspersky.kz/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      на котором никакой статьи не наблюдается. 
       

       
      Так всё это не работает уже более года, а может даже и двух. Хотел традиционно задать этот вопрос Евгению Валентиновичу, но он заметно нервничает, когда его начинают спрашивать по технической части. А я в свою очередь не знаю куда и кому адресовать жалобу, это же не антивирусный продукт.
      Написал письмо на адрес info@kaspersky.com , но очень сомневаюсь, что будет хоть какой-то результат.
       
      P.S. Раньше тут появлялись технические специалисты компании, которым напрямую можно было написать про такие проблемы, как сейчас с этим обстоят дела?
×
×
  • Создать...