Перейти к содержанию

Почему на оф сайте нет объявления об изменении работы обновлений 5 версии продукта?


Рекомендуемые сообщения

MMM, если Вы считаете, что Ваши права нарушены, отправляйте письмо в компанию, требуйте официальных объяснений... В конце концов, подавайте в суд.

 

Здесь ситуацию уже объяснили. Если Е.К. захочет ответить Вам лично, он это сделает. :lol: Только его можно назвать официальным лицом. А пользователи форума фан-клуба не могут отвечать за ЛК или изменять сайт. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mona Sax то, что лиц. соглашение подменили я думаю подтвердят многие пользователи. Хотя вот извольте:

capture_2007_12_10___00_30_24.bmp

И что теперь. Вы признаетесь, что недостаточно компетентны в этом вопросе? Вообще некрасиво не разобравшись в вопросе реагировать предупреждениями. Вы еще тему закройте потому, что она не там. Вообще напомню, что я писал в топик "Задайте вопрос Касперскому" и расчитывал, что мне ответит если не он сам, то кто-то кто в курсе вопроса.

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MMM это только часть соглашения. без последующих пунктов. так что не видно, что идет далее(п.3,4... например)

по поводу компетенции в вопросе - это профиль работы и обучения уже 3 года как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MMM, тебе придётся признать себя некомпетентным в вопросе обновления антивирусных баз :( Если бы я не попробовал сейчас сам это сделать, то был бы уверен, что ты прав и базы действительно не обновляются.

 

Вы признаетесь, что недостаточно компетентны в этом вопросе?

 

 

:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sandynist привёл своим скрином прекрасный довод о том, что тема потеряла актуальность и смысл. 5-ка обновляется.

 

МММ вам уже объяснили, что претензии к работе продукта вы можете высказывать ЛК, а не здесь, тем более некорректно пытаться ловить участников фан-клуба на знании того, что им и не нужно. Зачем Mona Sax досконально знать лицензионное соглашение? Она его что ли составляла? Или она сотрудник ЛК?

Вы задали вопрос, вам указали пути решения, что вы пытаетесь здесь ещё получить? А если учесть, что тема уже не актуальна, то дальнейшие ваши посты - это разводка на флуд.

Либо вы перестанете флудить, либо мы настоим на вашем бане перед Администрацией.

Изменено пользователем TRex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MMM

Нет уж...это ВЫ извольте поднять глаза и посмотреть на скрин, который выложил Sandynist. Претензии по теме совершенно необоснованы. Если у ВАС не обновляется, то ищите проблему не у ЛК , а на вашем компьтере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TRex а зачем Mona Sax выносить мне предупреждение за лиц. соглашения - если она его по Вашему "досконально не знает".

Уважаемые, я не против продуктов ЛК. Напротив я считаю его лучшим. Но это не означает, что я за подмену лиц. соглашений задним числом, за изменение функционала без предупреждения (или с предупреждениями когда-то давно, но не в момент этих изменений).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MMM

TRex а зачем Mona Sax выносить мне предупреждение за лиц. соглашения

спросите у Mona Sax

но

...что выношу предупреждение, пока Вы не подтвердите тем или иным способом то, что Ваше лицензионное соглашение выглядит именно так.

Лично мне понятно, что не понятно вам? Ваши слова должны быть подтверждены...

 

 

если она его по Вашему "досконально не знает".

Это ваши слова, мои же

Зачем Mona Sax досконально знать лицензионное соглашение

Может она знает его наизусть...

 

PS Опять же, повторяю для непонятливых:

-вы обратились с проблемой, вам подсказали пути решения? Да

-вина ли в этом ЛК? Нет

 

Добавлю:

вы когда устанавливали программу то согласились с лицензионным соглашением? Да, так что по этому поводу претензии можете высказывать только самому себе. Если же вас интересует расхождения в тексте с лицензионным соглашением в разных версиях продукта - задайте это вопрос ЛК, лично мне всё-равно какой там текст, я его даже не читал.

Если не обновляются у вас базы, то это не вина ЛК (скрин доказательство этому), а проблема с вашим компом, то же вирус, который блокирует обновления баз. Вам подсказали путь решения? Да, например бесплатно обновить до более новой версии Касперского. Вы же начали флудить.

Изменено пользователем TRex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё! Хватит разводить флуд!

Ответы на вопрос даны исчерпывающие !

Перед тем, как писать Е.К., посмотрите правила написания постов в ту тему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Планирую произвести обновление KSC с версии 12.2.0.4376 до версии 14.2, используется KES версии 11.10.0. База данных расположена на отдельном сервере, используется Microsoft SQL Server 2008 R2. 
      До этого KSC не обновлял, прочитал оф руководство по обновлению, вроде бы всё понятно. Есть ли какие нибудь нюансы при выполнении обновления? 
    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый вечер! Давно хотел написать о проблеме, но всё руки не доходили. 
       
      Немного истории: с большими усилиями компании удалось выкупить региональный домен https://www.kaspersky.kz/
      Можете погуглить, история мутная, какой-то предприимчивый делец зарегистрировал это имя себе и запросил много бабла с компании. 
       
      Но вот теперь казалось бы всё должно наладится, и сайт должен заработать корректно, но ничего подобного.
      Если у нас попытаться открыть ссылку в виде:
      https://www.kaspersky.ru/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      то происходит автоматический редирект на наш региональный домен:
      https://www.kaspersky.kz/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      на котором никакой статьи не наблюдается. 
       

       
      Так всё это не работает уже более года, а может даже и двух. Хотел традиционно задать этот вопрос Евгению Валентиновичу, но он заметно нервничает, когда его начинают спрашивать по технической части. А я в свою очередь не знаю куда и кому адресовать жалобу, это же не антивирусный продукт.
      Написал письмо на адрес info@kaspersky.com , но очень сомневаюсь, что будет хоть какой-то результат.
       
      P.S. Раньше тут появлялись технические специалисты компании, которым напрямую можно было написать про такие проблемы, как сейчас с этим обстоят дела?
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Инцидент с синим экраном, вызванный обновлением защитного решения CrowdStrike, по подсчетам Microsoft, затронул более 8,5 миллионов компьютеров по всему миру. Эта история дорого обошлась многим компаниям и вызвала много споров о том, как не допустить повторения подобной ситуации.
      Понятно, что от ошибки не застрахован никто, в сложных программных системах просто невозможно гарантировать абсолютное отсутствие багов. Но правильно выстроенный процесс разработки, тестирования и доставки продуктов и их обновлений позволяет изрядно минимизировать риск серьезного сбоя.
      И у нас бывали инциденты, напрямую связанные с обновлениями наших продуктов. Но последний раз заметная проблема с обновлениями случилась у нас в далеком 2013 году.
      После этого неприятного эпизода мы провели тщательный анализ причин и полностью пересмотрели свой подход к подготовке и тестированию обновлений как в продуктах для бизнеса, так и в наших разработках для домашних пользователей. Выстроенная в итоге система отлично себя зарекомендовала — за 11 лет у нас не случилось ни одного сбоя подобного уровня.
      Мы не делаем секрета из построенного нами механизма выпуска обновлений и готовы делиться этой информацией с индустрией. Ведь без свободного обмена лучшими практиками и решениями, разработанными разными компаниями, прогресс отрасли кибербезопасности будет попросту невозможен. Одними из главных составляющих этого механизма системы являются: многоуровневое тестирование, постепенная раскатка обновлений и автоматический мониторинг аномалий. Расскажем о них по порядку.
      Многоуровневое тестирование
      Обновления наших продуктов бывают двух типов: добавление детектирующей логики и изменение функциональности продукта. Добавление новых функций потенциально добавляет больше рисков, но проблемы могут возникнуть и с детектирующей логикой. Поэтому мы тщательно тестируем и те и другие апдейты на разных этапах.
       
      View the full article
    • sayrus
      От sayrus
      Здравствуйте.
      Сегодня обновился Касперский стандарт до версии 21.17.7.539, и поосле этого пропал доступ к некоторым сайтам, например **** Если приостанавливаю защиту - доступ появляется. Если по очереди выключаю все компоненты с проверкой после каждого шага, доступ к сайтам не возобновляется. Только приостановка защиты возобновляет доступ. Где находятся настройки этой части программы и что настроить для возобновления доступа?
      добавление сайта в доверенные адреса не помогает.
       
      Строгое предупреждение от модератора Mark D. Pearlstone Ссылка удалена. Пункт 10 правил форума.
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Для многих ИБ-команд SIEM-система де-факто является основным рабочим инструментом. Так что безопасность компании в значительной мере зависит от того, насколько экспертам удобно взаимодействовать с SIEM, концентрируясь непосредственно на борьбе с угрозами, а не на рутине. Поэтому практически в каждом обновлении нашей системы Kaspersky Unified Monitoring and Analysis Platform (KUMA) мы уделяем особое внимание улучшению пользовательского интерфейса, автоматизации рутинных процессов и добавлению функций, позволяющих специалистам работать максимально эффективно. Значительная часть усовершенствований создается на основании обратной связи от экспертов наших заказчиков. В частности, в последней версии платформы KUMA — 3.0.3 мы добавили следующие возможности и улучшения.
      Написание условий фильтров и корреляционных правил в виде кода
      Раньше аналитикам приходилось задавать фильтры и писать корреляционные правила, выбирая требуемые условия мышкой. В обновлении мы расширили возможности написания правил для продвинутых пользователей, переработав интерфейс написания условий и добавив возможность написания их в виде кода. При этом режим конструктора, разумеется, остался на месте — условия фильтров и селекторов автоматически транслируются между режимами конструктора и кода.
      Одно и то же условие в режимах конструктора и кода
      При этом конструктор позволяет писать условия при помощи клавиатуры. Вы можете начать набирать условия фильтра, и KUMA подскажет подходящие варианты из полей событий, словарей, активных листов и так далее, после чего вы сможете выбрать подходящий вариант. Можно сразу сократить диапазон вариантов, набрав соответствующий префикс. Для удобства типы условий подсвечиваются разными цветами.
      Режим кода позволяет быстро редактировать условия корреляционных правил, а кроме того, выделять и копировать условия в виде кода и легко переносить их между разными правилами или разными селекторами в рамках одного правила. Эти же блоки кода могут быть перенесены и в фильтры (отдельный ресурс системы), что значительно упрощает их создание.
       
      Посмотреть статью полностью
×
×
  • Создать...